Старинные антикварные часы
Всем привет.
Я продолжаю свое изучение 3D и, наконец, готова показать мою новую game-ready модель. Это старинные часы из дерева, вырезанные вручную во Франции, 1870г. С первого взгляда я влюбилась в этот дизайн, и для меня это стало настоящим вызовом.
На начальном этапе я очень беспокоилась о голове льва, а в моей голове крутились только два вопроса: где я её возьму или как смоделирую?!:D
Для страховки у меня был запасной план: вместо льва создать какой-то другой декоративный элемент в стиле этих часов, т.к. мои навыки в скульптинге на тот момент были на нулевом уровне.
Как говорится: "глаза бояться, а руки делают", т.е. страх преодолевается действием.
YTube мне помог разобраться с ZBrush. И я справилась!!! :)
По ходу выполнения этой работы, были прокачаны следующие навыки:
-скульптинг в ZBrush, кстати, мне очень понравилось;
-ретопология, не сложно, но немного муторно;
-узнала что такое UDIM, текстурить в таком рабочем процессе оказалось очень удобно :)
Также практиковалась в настройке освещения - это все ещё сложный процесс для меня.
______________________________
- Tris: 35к
- Еexture: 4 UDIM (4k)
- Modeling: Blender
- Sculpting: ZBrush
- Baking: Marmoset
- Texturing: Substance Painter
- Render: Cycles
Спасибо за внимание :)
2023-07-24
Очень приятная фотореалистичная работа. К геймдеву отношения не имею, поэтому оценить количество треугольников сложно, но по современным меркам звучит совсем немного.