RENDER.RU

Старинные антикварные часы

preview Старинные антикварные часы game art, game asset, Game-ready, low poly, props, texture, Old, Vintage, antique, clock game art, game asset, Game-ready, low poly, props, texture, Old, Vintage, antique, clock game art, game asset, Game-ready, low poly, props, texture, Old, Vintage, antique, clock game art, game asset, Game-ready, low poly, props, texture, Old, Vintage, antique, clock game art, game asset, Game-ready, low poly, props, texture, Old, Vintage, antique, clock game art, game asset, Game-ready, low poly, props, texture, Old, Vintage, antique, clock game art, game asset, Game-ready, low poly, props, texture, Old, Vintage, antique, clock game art, game asset, Game-ready, low poly, props, texture, Old, Vintage, antique, clock game art, game asset, Game-ready, low poly, props, texture, Old, Vintage, antique, clock game art, game asset, Game-ready, low poly, props, texture, Old, Vintage, antique, clock game art, game asset, Game-ready, low poly, props, texture, Old, Vintage, antique, clock game art, game asset, Game-ready, low poly, props, texture, Old, Vintage, antique, clock game art, game asset, Game-ready, low poly, props, texture, Old, Vintage, antique, clock game art, game asset, Game-ready, low poly, props, texture, Old, Vintage, antique, clock game art, game asset, Game-ready, low poly, props, texture, Old, Vintage, antique, clock game art, game asset, Game-ready, low poly, props, texture, Old, Vintage, antique, clock game art, game asset, Game-ready, low poly, props, texture, Old, Vintage, antique, clock game art, game asset, Game-ready, low poly, props, texture, Old, Vintage, antique, clock
Всем привет. Я продолжаю свое изучение 3D и, наконец, готова показать мою новую game-ready модель. Это старинные часы из дерева, вырезанные вручную во Франции, 1870г. С первого взгляда я влюбилась в этот дизайн, и для меня это стало настоящим вызовом. На начальном этапе я очень беспокоилась о голове льва, а в моей голове крутились только два вопроса: где я её возьму или как смоделирую?!:D Для страховки у меня был запасной план: вместо льва создать какой-то другой декоративный элемент в стиле этих часов, т.к. мои навыки в скульптинге на тот момент были на нулевом уровне. Как говорится: "глаза бояться, а руки делают", т.е. страх преодолевается действием. YTube мне помог разобраться с ZBrush. И я справилась!!! :) По ходу выполнения этой работы, были прокачаны следующие навыки: -скульптинг в ZBrush, кстати, мне очень понравилось; -ретопология, не сложно, но немного муторно; -узнала что такое UDIM, текстурить в таком рабочем процессе оказалось очень удобно :) Также практиковалась в настройке освещения - это все ещё сложный процесс для меня. ______________________________ - Tris: 35к - Еexture: 4 UDIM (4k) - Modeling: Blender - Sculpting: ZBrush - Baking: Marmoset - Texturing: Substance Painter - Render: Cycles Спасибо за внимание :)
685 0 850 17
8
2023-07-13
Крутая работа!
2023-07-13
Алекс К (Ailex)Крутая работа!

Спасиб ))
2023-07-15
Внимание к деталям впечатляет.
2023-07-15
Сергей Хозяинов (Gazer)Внимание к деталям впечатляет.

Спасибо, рада что оценили мою работу!
2023-07-24
Очень приятная фотореалистичная работа. К геймдеву отношения не имею, поэтому оценить количество треугольников сложно, но по современным меркам звучит совсем немного.
2023-07-24
Дима ЯрковОчень приятная фотореалистичная работа. К геймдеву отношения не имею, поэтому оценить количество треугольников сложно, но по современным меркам звучит совсем немного.

Благодарю!))
2023-07-24
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в августовском выпуске журнала Render Magazine.
2023-07-24
Роман ЦапикПоздравляем, ваша работа отобрана для публикации в августовском выпуске журнала Render Magazine.

Ого, спасибо большое! Это очень неожиданно :)
RENDER.RU