Capitan
Тип галереи:
Дата публикации:
30 мар. 2023 г. 11:20:00
Комментарий автора:
Привет! Рад представить вам свою новую работу. Целью данной работы было поэкспериментировать с одеждой как моделированием так и с текстурированием, с грамотным размещением паттернов на одежде. Вся одежда была сделана в Marvelous Designer, а закончена в Zbrush. Также хотел отточить создание волос. Haircard делал сам, с помощью Xgen и Arnold. Для создания пор, морщин и складок на лице использовал TexturingXYZ, с последующей доработкой. Риг и скин делал в Maya. Рендер в Marmoset Toolbag.
Спасибо за просмотр!)
Больше моих работ вы можете найти тут:
https://www.artstation.com/ruslarek
Софт:
ZBrush Autodesk Maya Marmoset Toolbag Adobe Photoshop
И кожный шейдер плохой