Ветролёт "Wild Eagle"
Тип галереи:
Дата публикации:
12 февр. 2023 г. 11:31:20
Комментарий автора:
Личный проект созданный после прохождения курса по Mid-poly моделированию в университете "Кайно". За основу идеи главной модели был взят инженерский вертолёт из игры "World of Warcraft", а всё остальное окружение как-то само плавно перетекло в тематику фильмов про Индиану Джонса, тем более что и в самом WoW есть отсылка к этим фильмам, где собственно "пасхальный" персонаж и летал на таком вертолете )
Сцена целиком вышла около 356К треугольников и средний "тексель" текстур 8 рх/см
Модель Ветролёта: 260К из них около 92К треугольников занимает двигатель
Все текстуры Roughness, Metallic и Ambien Occlusion упакованы в одну текстуру под игровой движок UE5.
Текстуры Ветролёта: 4К основная текстура и 512рх текстуры стекла.
Текстуры окружения: все стёкла на одной текстуре 2К, 6 сетов по 4К ушло на остальные пропсы, также создан 1 текстурный атлас 2К для всех книг, фотографий и прочих картинок. Также создан набор тайловых текстур по 1К для стен, потолка, пола и зданий на улице.
Также в этом проекте впервые использовал текстуры, которые создал при помощи нейросети Stable Diffusion. Таким образом были созданы текстуры: паркет, старинные книги, карта на столе, стикеры на коробку, канистры и абстрактная текстура для музыкального автомата + пластинки, а также декали с узором на дверях балкона.
Софт:
Blender Substance Painter Adobe Photoshop
Спасибо! )