Делал год назад, вдохновлялся StarCraft'ом Рендерил в 3 прохода, собирал в фотошопе. Небо от руки + фото.
75008504
21
2006-05-19
А помню тебя, ты как-то на буржуйском сайте вип вёл, я даже камент писал.-)))
Ну, наворочено получилось. Только композиция немного не удалась и очень много деталей, слижком дробно.
Цвета хорошие.
ps: как там твой ШУТ поживает, забил?
2006-05-19
извините, но совсем не понравилось..
2006-05-20
Daemon
Привет! Я тебя тоже помню! :) И коммент твой помню. Шут хорошо поживает, ждет когда я его разморожу, щас то я над Jorney работаю :) http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=322655
CYLO
А за что извиняешься? )))
2006-05-20
Млин, я чёт никак не появлюсь на том буржуйском сайте, о которм говорили (vocanson.fr).
А по работе ничего сказать не могу. Я как-то не компетентен к подобным. Но на жёсткий сливать не стал...
2006-05-20
Что называется, "подача" есть. Сразу в голове начиает зарождаться сюжет... Картинку приятно рассматривать.Но потом возникают вопросы (не по технике исполнения, исполнение на высоте).
Аппараты сверху просто суперенные, только лоджии застекленные смущают, стёклышки от звуковой волны того и гляди вылетят. Может иллюминаторы в мощных рамах сделать? Или один, узкий от одной лоджии до другой, и стекло помутней, чтобы чувствовалось что оно толстенное.
А за врагом наблюдать-это, ясен перец, перископы там всякие, приборы высокочувствительные.
И ещё сам, как я понимаю, воин: если по нему стрЭльнуть из обычной пороховой пушки обычным ядром, он же упадёт и не сможет встать! Ему надо ещё одну ногу, или две, для устойчивости. Или центр тяжести пониже опустить. Не видно чтобы ноги у него из другого, более тяжёлого, материала сделаны.
И может ещё пространства по краям чуть добавить, для величественности.
А в остальном здорово! Сделано со вкусом, и с видимым удовольствием.
2006-05-20
Очень круто. Мне понравилось.
ИМХО зря эти белые бяки ( типа слелы от скорости) рядом с космолётами сделал.
Приятно, что автор не стал полностью копировать юнитов из игры, а добавил что-то своё. Так, конечно, вся атмосфера starcraft'а потерялась, но не это главное.
2006-05-20
Работа очень понравилась, детализация, текстуры, Starик рулит, только горизонт надо было подальше сделать, а то слишком давит, пространства мало...
2006-05-20
Работа симпатичная.
Нехватает глубины. Пердний мех выглядит просто гигантским по сравнению с мехом на заднем плане. Перспектива трещин на земле не соответствует столь силной перспективе.
Ну а ещё. Это конечно на вкус и цвет. Но какието уж летательные средства угловатые. И никакой инжинер в здравом смысле на летателном средстве не оставит открытых проводов вне корпуса.
А так работа понравилась.
Но всетаки эта искаженная перспектива в земной части, сильно смущает.
2006-05-21
все-таки немного странный мех. как, вернее, КУДА туда человек суется, не понятно. Кстати, шлем по-ходу стандартный мариновский из Старика:) А город похож больше на Куель`Талас из Варкрафта 3, чем на чето старкрафтовское :) Леталки наверху -видимо плод трудов мусорщиков, или пиратов -короче людей, не обремененных большой казной и металлом.
ИМХО, горизонта ОЧЕНЬ сильно не хватает.
однако цветовая гамма и баланс цвета очень и очень близки к идеалу, на мой взгляд.
2006-05-21
Всем спасибо за комментарии!!!
ZElena
Спасибо, а про воина, рыцаря тоже, если скинуть с коня, он сам не встанет :). Как правило если в солдата попадают, поднимать его уже нет смысла, в том смысле, что нечего поднимать)))
Wasteland
Сенкс, а белые бяки мне очень нравяться)).
Denis L. (3D Work)
Эту работу я задумывал типа фантастического постера, поэтому горизонт и прочие мелочи здесь значения не имеют)).
Ant[on]
Спасибо! Трещины расходяться в даль, а инженерОв мы не пущаем, это же Фантастика :)!
max najibov
Человек туда входит, это маленький и юркий монгол :). Я туда бипеда сажал :). Шлем делал из головы, может и правда похож, тока без решетки. Город.... захотелось немного восточным окрасить картинку... Леталки как надо :), квадратные, жОсткие, для настоящего мужика))). Горизонт можно не искать, т.к. это просто картинка - постер, зрелищно, просто, и бестолково))). Про баланс цвета спасибо! А вот цветовая гамма мне самому не нравиться...
2006-05-21
Ирак, год 2409 ... война... ))
Понравилось ! Перспектива нарушена, и это ещё добавляет сходства с игрой. Молодец.
Цвет и детализация здоровская. Но вот технические вопросы ... Больше походит на "Жюльверна"
2006-05-22
а UF что значит? что-то типа United federations? :)
Да, это Ираг, -место, где выращивается Пряность, это летят Харконенны. Еще бы песчаного червя сделал, красиво было бы :)
Немного отходя в сторону, техника (или цветовая гамма, не разберешь уже) и рожа на переднем плане буквально орет "фор мазараша". Еще-бы что-нибудь по-русски на корпусе меха нацарапал-бы :)
2006-05-22
Aleksey Mityshkin
Спасибо, рад что понравилось! :)
max najibov
United forces - U/F :). Я Делал для буржуйского конкурса Spectacular, поэтому иностранцы, что в ладах с великорусским языком могли бы не так понять надписи на корпусах машинок :).
2006-05-22
При таком обилии деталей всё равно присутсвует пустота, окружение тоже надо разнообразней делать
Тоже не понравилось, что один большойЮ, а второй маленький
композиция нета.Техника на высоте но всё же
2006-05-22
А солдат, что в экзоскелете, стоит там или сидит? Если стоит, то его ноги должны быть в самом-самом низу туловища робота, т. е., нижняя часть скафандра должна быть толщиной в сантиметр. С другой стороны, сидеть там вроде тоже негде. Вывод один: стоит, широко расставив ноги, что очень неудобно в боевых действиях...
2006-05-23
Хм.. А можно тоже вставлю свои пять копеек? :)
Конструкция меха/скафандра - зачем на правой "руке" человекообразная кисть, если руки внутри быть не может? И второе - обзор из "головы" данного девайса возможен только прямо по курсу плюс-минус примерно 45 градусов - для боевого скафандра пехотинца конструкция, мягко говоря, самоубийственная... Впрочем, как и механические ноги :)
2006-05-23
S.andr
Композиция есть всегда =))) И меня лично эта устраивает ;).
Elrond
Он очень маленького роста, и полусидит.
-Shura-
Ты это старкрафтовским юнитам скажи =))). Этож фантастика, давайте относиться к этому соответственно, если уж мы признаем плазменные пушки, и всяких монстров, давайте признавать и такие конструкции :). Легче надо относиться к этому всему))).
2006-05-24
А что Старкрафт? В Старкрафте с пехотой все в порядке! Там внутри рук и ног скафандра именно руки и ноги =) И вокруг головы ничего (кроме могучих плеч) не накручено =)
2006-05-26
В конкретном человеческом теле умещается примерно 7 голов этого человека. Посчитай 7 голов от его макушки...
2006-06-07
ХОРОШАЯ картинка. ОДНАКО.
Стыковка картинок на мой взгляд не очень.
На нижней картинке (с человечком) с перспективой непорядок. Глубина не просматривается, смотрится плоско.
2006-12-08
По миру исполненном на картине сильно напоминает Warhammer 40k - Down of War.
Классно выполнено .