RENDER.RU

Жертва ради восхода солнца

preview Жертва ради восхода солнца 3D Enviroment, locations, gamelocation, level, leveldesign, Level art, Gameplay & Level Design, UNREAL ENGINE 3D Enviroment, locations, gamelocation, level, leveldesign, Level art, Gameplay & Level Design, UNREAL ENGINE 3D Enviroment, locations, gamelocation, level, leveldesign, Level art, Gameplay & Level Design, UNREAL ENGINE 3D Enviroment, locations, gamelocation, level, leveldesign, Level art, Gameplay & Level Design, UNREAL ENGINE 3D Enviroment, locations, gamelocation, level, leveldesign, Level art, Gameplay & Level Design, UNREAL ENGINE
Личный проект. Блок-аут, сделан в Maya, и я потратил на это около 18 часов.
492 0 850 4
2
2022-06-15
Очень нравится работа! "Блок-аут, сделан в Maya, и я потратил на это около 18 часов" - А что значит Блок-аут? Ну хотя бы в двух словах, ведь 18 часов для такой работы это совсем ничего, у меня ушло бы минимум 2 месяца.
2022-06-15
Александр Степанов (damien)Очень нравится работа! "Блок-аут, сделан в Maya, и я потратил на это около 18 часов" - А что значит Блок-аут? Ну хотя бы в двух словах, ведь 18 часов для такой работы это совсем ничего, у меня ушло бы минимум 2 месяца.

Большое спасибо. Блок-аут(Block-out) - это этап проектирования локаций с помощью примитивов, там задаётся расположение основных элементов окружения. У меня блок-аут выгружен как последняя картинка. Скорость моей работы заключается в том, что я большую часть ассетов и шейдеров взял уже готовых, поэтому расставить их и замоделировать остальную часть, времени много не заняло.
RENDER.RU