Работа содежит 2050 триугольникуво 1 текстуру 512*512 тела
1 щит, топор 512*512
7
2006-06-15
Может это оптический обман... но по-моему щит и топор великоваты... от такой тяжести у него может и пупок развязаться... И какой-то он очень оптикаемый, аеродинамический... ИМХО...
2006-06-18
Так доспех на то и сделан что бы оружие на нем не останавливалось а только соскальзывало !
2006-06-22
Ацкий однако у тебя воин получился. Текстура чрезвычайно неэкономно сделана, кроме того - плохо нарисована и имеет плохой мэппинг.
В брудвар говоришь играешь. Ну я, как бывший gosu, показал бы тебе где раки зимуют! :))
2006-06-23
нее, ну че это за пятно серое. Ему бы Тамплиерский красный крест на грудь, само то было бы.
и почему шлем на протосса похож?
2006-06-23
Сетка вроде бы неплохая, хотя видно что из цилиндра ваял
2050 поликов не насчитал, или они все на лице за шлемом?
текстура простенькая, скучная и вообще не заметная
для чего делал?
2006-07-04
Это моя первая работа такого рода ! Так что мапинг мтрадает есть вопрос! Есть какой либо способ выделить полегоны и 1 в 1 перенести в анварп ?
2006-07-07
слушай , а это нормально что треугольников на руке много, там где они могут совсем не быть?