Год назад делал анимированную модель огромного 15-метрового (в высоту) карьерного экскаватора на заказ для какого-то завода. Модель делалась исключительно по съемкам с мест его работы (сами понимаете, какие там условия, в этих каръерах). А выкладываю уже художественную обработку этого чуда. Ни фотошоп, ни какие-либо плагины не использовались. Реализм совершенно не преследовался, важна была атмосфера экстремальных условий;-)
008501
18
2006-05-13
Лучше б в фотошопе обработку делал
Получилась детская игрушка взглядом плачущего ребёнка.
2006-05-13
Почему бы и нет;-)
2006-05-13
Извините, мазня, модель простейшая - кучка примитивов.
2006-05-13
Естественно) стану я моделить сложную штуковину по невнятным съемкам! Да работа и не задумывалась как нечто стоящее, простите))
2006-05-14
Да, ладно...
Для себя модель и выкладывай
2006-05-14
2S.andr (3D Work):
Я ведь не пишу тебе, что я ее для тебя выложил)) это просто была проверка возможностей)) хотя, у тебя работы явно лучше.
2006-05-14
Да здесь не то что не приследовался реализм здесь вообще не понятно что приследовалось типа раз дощечка два дощечка будет лесенка :)
Атмосферы которую ты хотел показать её тож неть а само исполнение эсковатора просто одни примитивы и больше ничего вобщем прикол данной работы я так и не понял
2006-05-14
Лады, я все понял)) ничего, для первого раза полезно и провалиться:) дальше будет лучше)
2006-05-15
Хм, странно, а мне понравилось- по-моему, передана атмосфера...
2006-05-15
Мне вот тоже работа понравилась. Не понимаю, чего вы так взъелись... Ну примитивы, ну и что? Я когда эту работу увидел, подумал, что это хорошая рисовка, а не 3D. Лично для меня это важный фактор при оценке работы. Атмосфера ненастной погоды и сгущающихся туч(где, кстати, очень гармонично смотрится экскаватор) передана, IMHO.
P.S. Кто может похвастаться работой, в которой явно не видно, что это 3D, пусть первым бросит в меня камень. :))
2006-05-15
P.P.S. Из тех, кто свои комментарии оставил, конечно. :)
2006-05-16
Ну вот, теперь я не знаю, в какую сторону мне развиваться))
2006-05-16
Развивайся в сторону качественных текстур и большего количества деталей. Когда не нужно будет скрывать недостатки фильтрами из фотошопа.
2006-05-16
Хотелось бы заметить, что, если верить словам автора "Ни фотошоп, ни какие-либо плагины не использовались".
2006-05-17
Верить-верить, размытие картинки сделал с помощью системы частиц дождя с Motion Blur (так захотелось)), а зашумление с помощью встроенного эффекта Noise)
2006-05-19
Думаю – главное не количество полигонов а результат.
2006-05-20
2 baryonyx:
Согласен.
2006-07-13
Мне тоже нравится. Не супер - пупер конечно, но атмосфера передана.