RENDER.RU

крепость

preview крепость Фэнтези
5
2006-05-12
Если для игры - то нормально. А так - полигонов очень мало. По архитектуре странности есть. Вот эти арочные фигулины из замков над проёмами из чего? Железобетон? Да и конструктивно примыкание непонятное. А сети из-под потолка - арматура? Колёса на потолке это свечей? А не много ли? Хватило бы факелов на стенах.
2006-05-12
Задний фон является очень сильныйм акцентом. Ощущение, что именно фон является главным, а чере твой интерьер мы всего лишь на него смотрим
2006-05-12
ИМХО, даже для игры надо делать архитектуру правильно, дабы не вводить неокрепшие умы геймеров в заблуждение относительно устройства мира. Можно, конечно, упрощать детализацию, утрировать форму, но общие логический принципы нарушать не надо. Автор, где ты видел, что бы арки свода опирались на закладные камни проемов? За одно это сразу можно кол ставить...
2006-05-13
ребята! я же не архитектор! злого умысла не было
2006-05-13
<<<злого умысла не было >>> Ну тогда не кол, а два балла ))) Сообственно смысл критики сводиться к тому, что раз ты создаешь какие то 3Д объекты, то сначала надо полюбопытсвовать как эти объекты устроены. И для этого вовсе не надо был специалистом (в данном случае архитектором). Достатчоно просто хорошо знать окружающий мир, быть наблюдательным. Без этого в искусстве ничего не сделаешь.
RENDER.RU