На эту модель ушло очень много времени, надеюсь, вам понравится! Архивная работа от мая 2022 года.
3D-модель, сделанная Spooky Iluha в Blender 3.1.2/Substance Painter 2021.
Я использовал риг Блендера Rigify в качестве базовой оснастки для этого персонажа.
В этой модели используются различные техники, в том числе скульптинг, настраиваемый риг на основе ограничений (для крыльев) и запекание нормалей из высокополигональной сетки, полностью запеченные карты излучения, материалы/излучение поддерживают настраиваемые визуальные цвета с помощью цветовой маски RGB.
Окончательная оптимизированная модель использует около 200 костей, количество полигонов 96K, 15 материалов с наборами текстур PBR с разрешением 512-4K.
Работа велась с января 2021 года всего 4 месяца неполного рабочего времени с большими перерывами.
Материалы сделаны в SP 2021.
49008509
2
2022-05-09
Интересный персонаж. Как по мне так вторая расцветка - зелено-красная выглядит интереснее.
2022-05-09
Max234666cccpИнтересный персонаж. Как по мне так вторая расцветка - зелено-красная выглядит интереснее.
А в том и прикол, что расцветка изменяемая. Пактиковался в создании текстурных масок, которые нередко используются в проектах, когда нужна кастомизация внутри одного материала