Продолжаю учиться.
Человечек смоделирован с помощью BoxModeling. Примененные текстуры Standard, Double Sided. Шесть источников света (Omni, Spot, luz brillo, Omni Helmet). Рендеринг Scanline (VRay еще только буду изучать).
Перед собой не ставила задачи, какого-то особого действия со стороны персонажа, и смыслового сюжета. Училась работать со светом и персонажем в смодулированом закрытом помещении.
19
2006-04-21
Оленька Завязывай ты с игрушками (box modelling, аж ухо режит) Конвертни всю енту прелесть в editable poly и попробуй хотябы маломальски грамотно подвигать
вершины, ребра и пр.
Вся ента терада к тому, что в твоих работах не хватает пластики.
Еще раз повторюсь-завязывай боксами моделить-очень уж коряво!
2006-04-21
Забавный персонаж
2006-04-21
)Nix_, спасибо за совет. Буду пробывать. А про "боксами моделить-очень уж коряво! " согласна.
2006-04-21
чешет затылок .... опять буратино не получился
2006-04-22
не слушай их. боксами моделить можно очень даж красиво, сетку только подробнее делай.
успехов в работе.
а губки из принципа не сделала? молчун он у тебя? стильно.
2006-04-22
стильно
2006-04-22
не согласен с )nix_
Моделить можно чем угодно и боксами и сплайнами чем хочешь вообще, главное к этому делу привыкнуть, ну и руки чтоб из плеч росли
Другое дело что всю сцену одним способом не построишь ,везде есть компромисы, что ты не сделаешь машину из бокса, так и дом из метамускул, или поверхность из сплайнов.
ОЛЯ
обрати внимание на стилизацию, если текстуры рисованные, то не суй фото-текстуры.
А ещё лучше покачай диснеевские или пиксаровские обои.Посмотри на цвета,композицию и стилизацию
удачи
2006-04-22
"...если текстуры рисованные, то не суй фото-текстуры..."
В "детской" мне советовали совсем противоположное - суй фото-текстуры...
Я думаю, все имеет место быть. Разные фото-текстуры бывают, разные работы бывают. Если со вкусом сделано, то можно.
Я просто попробовала.
Спасибо за советы!!!!
2006-04-22
кто это посоветовал? мешать фото и картун?
"если со вкусом"
Помоему невкусно =)
Можно делать картун из натуральных фото-текстур или наоборот, но мешать это дело помоему ненадо.
Если честно надоели (цензура)картинки новичков которые именуются гордым именем Cartoon.Что бы сделать действительно мультяшную картинку надо работать.работать,работать и ещё раз работать
Что то меня самого на мультики потянуло =) Смотрите мою следующую работу "Cartoon Freeman"
Не хотел обядеть, видимо наболело
Удачи
2006-04-22
"...покачай диснеевские или пиксаровские обои..." Извините, новичок, что это такое и где скачать?
2006-04-22
Что значит из боксов коряво?????
Вот персы сделанные при помощи едит поли из боксов:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=20644
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=13533
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=17681
Немного практики, и ходь из чайника (стандартный максовский объект) можно слепить что угодно...)
Почитайте а еще лучше пошагово повторите все что пишется, очень полезно...
2006-04-22
Всмысле почитайте уроки...)
2006-04-22
Цитирую: "Что значит из боксов коряво?????" - БЕРУ СЛОВА ОБРАТНО.
2006-04-22
Я имею ввиду картинки или кадры из мультфильмов PIXAR и DISNEY. Поищи их на яндексе
И ещё что есть прямо тут :
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=236
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=230
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=168
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=172
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=196
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=204
Почитай, посмотри.
Надеюсь следующий раз увидеть шедевр!
2006-04-22
Спасибо!
Буду стараться!
2006-04-22
Опссс, Не туда написал!
2006-04-23
О посмотрел работу и сразу вспомнил другую этого же автора, кажется, называется "детская", с мишкой "ПРЕВЕД". В принципе, свой стиль есть, и это неплохо, но есть и замечания:
1.Первое, что бросается в глаза-неестественное освещение, в жизни такое можно увидеть очень редко.
2.Плохое текстурирование. Я понимаю, что это мультяшка, но ножки стола, стул и цилиндрические объекты на столе и полках выглядят, мягко говоря, не очень
3.Неважная композиция. В работе нет главного и второстепенного (не считая фигуры человека), а также передний, средний и задний планы перемешаны, что не есть хорошо
4.Плохой рендер. Даже если делаешь мультяшку, рендерить надо ИЗ КАМЕРЫ, настраивая глубину резкости, а то голова человека и банки на полке визуально кажутся на одном расстоянии по отношению к зрителю, что на самом деле не так.
Извини, аффтар, сам высиавил работу на всеобщее пинание.
2006-04-25
Видел обе твои работы, они интересные и своеобразные, а это залог всего остального, как мне кажется.
С освещением есть только одна проблема - в обеих работах - оно не совпадает со светильниками, и возникает ощущение, будто кто-то снаружи светит прожектором в игрушечный домик.
Если главный источник света переместить внутрь лампочки, смягчить свет, а люстру и саму лампу подсветить, тогда освещение станет "естественнее" (особенно в первой работе, где на стене имеется отчетливая тень самой люстры - явно от источника света, которого нет в самой комнате; там же очень симпатично могли бы светиться самостоятельно люстра, и особенно лампа на тумбочке).
Текстуру люстры и настольной лампы в первой работе можно "засветить", например, включив в качестве reflection стадартную карту falloff, и в качетсве refraction основную текстуру светильника, обе карты примерно на 40-50 %.
2006-06-26
Хорошо!..
...Из бокса можно гениально лепить, надо только понимать как и что надо делать: избегать многоугольных полигонов, создавать петли и т. п. Почитай Мишель Буске.
Попробуй также поработать с имитацией пластилина. Примени к человечку nois, а в параметр bump материала загрузи карту с микроцарапинами и ОТПЕЧАТКАМИ ПАЛЬЦЕВ. Это мой личный способ создавать пластилин. Удивительно утепляет картинку. Насчёт глубины резкости тебе верно подсказали. На мой вкус светильник надо делать тёплого цвета, а тенюшки чуть-чуть холодными.
...Удачи!