Довольно старая моя работа. Публикую ее уже по обычаю:-) (хочу,чтобы все мои работы были на Рендере.Ру:-)) и потому, что на 3Д Центре этой работе было уделено мало внимания. Наверное потому,что раздел "Абстракция" не столь популярен как например "Авто" и "Архитектура" (бр-р-р%-)))
Это - физическое воплощение грехов. Окружение - душа. Вдохновение - изнутри.
Пинайте:-)
21
2006-04-19
Понравилась работа,идея замечательная и орегинальная.К исполнению претензий нет.
2006-04-19
to Thr333
Интересно.
2006-04-19
Фон классный.
2006-04-19
Робота понравилась, токо пару вопросов по идее:
Грех плачет кровью, человек грешит ? Или что символизируют слезы и замки ? И для чего звезда ?
Я так понял, что в душе этого человека одни грехи.
2006-04-19
Всем спасибо за коменты:-)
.Andrew, на фон было потрачено довольно много времени, сплошной моделинг:-))
Sven (3D Work), да, когда грех плачет кровью - человек совершает его в данный момент . Т.е. здесь зависть, воровство, убийство, насилие и др. стоят на монументах, одни больше,другие меньше. Это говорит о том, сколько раз человек совершал данный грех. На фронтальном монументе - грех убийства, свершился...
Замки означают удержание греха, т.е. человек не раскаивается в них. Перевернутая звезда здесь выступает как символ зла. За окнами грядет день Святого Суда. Вобще, работа должна была называться "Душа грешника":-)
Понравилось?:-))))
Я не настолько религиозен, как можно посчитать, дело не в этом, а в том, что очень много людей живет не по людским законам, а по животным.
Блин, поработал бы еще, получилось бы еще огненнее:-))) а то чето не страшно вроде:-))
2006-04-19
Честно говоря - совсем не понравилось. Простите, не обижайтесь. То, что вами двигало, вызывает симпатию и уважение, но результат скорее смешной, нежели страшный. Окровавленные муми-тролли с замочками на животиках не ассоциируются с грехами, а помпезный железный зал - с душой. Да тут еще и звезда сатанинская... Символикой тут все перегружено, причем символикой в основном плохо узнаваемой, то бишь эту картину нужно "читать со словарем". Это не прибавляет ей очков.
И уж если следовать вашей символической системе, непонятно, какую роль играет во всем этом вдохновение. Вы рассказали нам о совершенном убийстве, мы видит кровавого чудика на пьедестале. И тут же - тема вдохновения, творчества, почему? Как понять фразу "вдохновение - изнутри"? Изнутри чего?
Перемудрили вы слегка - там, где требуется все-таки прежде всего простое визуальное восприятие, а не головоломные загадки. Сама идея вполне могла бы быть плодотворной - отчего бы не изобразить душу в виде замкнутого пространства, населенного грехами - но сделайте это не так... по-детски. Непосредственность для художника далеко не всегда плюс. Во всяком случае - не тогда, когда рядом с собственной несколько наивной символикой употребляется общеизвестная, древняя, оккультная, религиозная. Такого серьезного соседства ваша система не выдерживает. Сделайте то же самое красиво, стильно и сильно. Желаю удачи :)
2006-04-20
То, что вами двигало при написании этого комментария, я не знаю:-) Видимо, описал я все это слишком серьезно, думаю дело в недопонимании. Я не претендую на высокую оценку своей работы и ожидал любой реакции. Тем более это моя 3 работа. В голове у меня, сами знаете, у вас,думаю тоже, рождаются такие картины, которые если б изобразить,то было бы Да-а-а! Дело в сложности исполнения. А уж фантазии у нас у всех здесь хватит:-)
По поводу символики вы ошибаетесь, она не наивна, а проста. Это разные вещи. Если вы умудренная богатейшим опытом женщина, мне, извините, и рядом не постоять:-))) Мне лишь 20:-))) Ориентировано было, повторюсь, на относительную простоту. Я не стремлюсь усложнить. А описание работы было вольным полетом фантазии, это описание не воспринимайте всерьез.
В общем, "картина" проста, я считаю, что в ощих чертах любой человек поймет ее приблизительный смысл,ведь так?:-) Словарь не нужен.
Спасибо за комент и за удачу:-) В свою очередь также хочу пожелать вам удачи и творческих успехов!
P/S. Почему вы больше не публикуетесь?:-) или уже не на Рендере?
2006-04-20
"То, что вами двигало при написании этого комментария, я не знаю:-) "
Ну что мною двигало - то же самое, что движет большинством при написании комментария: выразила свое отношение к работе. В надежде, что это поможет вам развиваться, расти и ориентироваться на более высокую планку. Собственно, комменты для того и придуманы. А вы что подумали? :)
За пожелание удачи спасибо :)
"По поводу символики вы ошибаетесь, она не наивна, а проста. Это разные вещи. Если вы умудренная богатейшим опытом женщина, мне, извините, и рядом не постоять:-))) Мне лишь 20:-))) "
Какое отношение имеет жизненный опыт и возраст к графике? Вкус возраста не имеет. Вон покойная Надя Рушева еще ребенком рисовала прекрасно. И не всякий даже старый художник выдает достойные работы. Насчет простоты - уже сказала: можно быть простым, но не вводить при этом в картину древние символы, уж они-то точно непросты. И потом сами подумайте - как жить дальше, если вы не ставите высоких задач и не хотите, чтобы к вашему творчеству относились серьезно? Если вы не претендуете на высший балл? Если ваш комментарий тоже написан небрежно, без уважения к смыслу слов? Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом... Вы когда в картинную галерею ходите - разве видите там ни на что не претендующие работы? И что бы вы подумали, если бы их там увидели? Вы подумали бы, что вас совсем не уважают. А здесь тоже галерея, и неважно, что она виртуальная.
Я призывала вас не к сложности. Мне как раз простота всегда приятна. Я вас призывала к последовательности и обдуманности в работе, к определенной культуре символики и аккуратному употреблению слов и к более впечатляющим образам. Можете воспринимать меня при желании как зануду-училку или пыльную пенсионерку из музея, но поверьте - это не обо мне. И советы эти могут принести вам настоящую пользу - опять же при желании.
"Почему вы больше не публикуетесь?:-) или уже не на Рендере?"
По техническим причинам: комп морально устарел, не тянет совсем, 256 Мбт оперативы, допотопная видеокарта, диск перегружен, и Макс еле движется и вскоре вылетает. Рендеру пока ни с кем не изменила :)))
2006-04-20
Ave Satanas, мэн. Выглядит неплохо, однако, мне кажется, что грехи должны выглядеть гораздо уродливее.
2006-04-20
а чего грехи твои какие-то одинаковые?
разнообразней грешить то надо! ;)
интересная работа.
2006-04-20
забавно. идея интересная, реалтзация наверное нет предела совершенству. но тема как бы несколько не раскрыта.
2006-04-20
to Jerelae
>> ...256 Мбт оперативы, допотопная видеокарта...
А у меня тоже 256 и карта хоть в помойку. Но когда я очистил диск от порнухи стало весьма много места!:)))))
Будем копить бабло на железо!
Хочу вступиться за молодежь. Идея есть, и это главное, я щитаю. Все остальное - дело времени. Изменить, исправить, подкорректировать - это завсегда можно, лишь бы в голове идеи ползали.
Символы, не символы, это все на любителя.Спорить об этом можно и нужно, но бессмысленно.
А поросята конешно смешные, но издалека даже немного готишные:)
Короче, аффтару успеха!
2006-04-21
Антон, доброй ночи :)
"Хочу вступиться за молодежь. Идея есть, и это главное, я щитаю. Все остальное - дело времени. Изменить, исправить, подкорректировать - это завсегда можно, лишь бы в голове идеи ползали.
Символы, не символы, это все на любителя.Спорить об этом можно и нужно, но бессмысленно."
А кто, собственно, наезжал на молодежь? При чем тут вообще возраст - иная молодежь покруче стариков будет... Идея опять же была названа плодотворной - только исполнение не нравится. Исправить и подкорректировать - всего этого не будет, если не будет понимания своих ошибок. Символы - на любителя, но символика должна быть грамотно, КРАСИВО выстроена, чтобы не смешить людей. Спорить не бессмысленно, если к доводам прислушиваются. В противном случае что мы тут все делаем? А? Геть по домам и будем считать, что критериев вообще не существует. Это удобно, только прекрасное не получается в итоге.
2006-04-21
Alexander Karavaev, возможно:-)
Bob Fox, ну эт для показа их массовости:-)
111, возможно не хватило чего-то. Думаю дело в постановке света и камеры (ну и другого по мелочам:-)))
антон семакин, спасибо!:-))
Jerelae, хочу обидеться:-) кому ни показывал работу, никто еще не смеялся. Нелепо может быть, но не смешно же? что смешного в звезде этой?:-) А чувачках? Они что, улыбаются? Кровь уже не катит как возбудитель неприязни и страха?:-)))) Ужас, одним словом:-)) все, спорить не буду, 3Д не для меня:-)
Спасибо,коллеги! Мне приятно выслушивать любые ваши комментарии:-) Кто еще что скажет?:-)
П.С. Уже вот желание сделать репрезентацию этой работы:-))
2006-04-21
Ну-ну, обижаться ни в коем случае не надо, вас ведь не хотят обидеть, наоборот - помочь хотят. И бросать тридэ тоже ни в коем случае не надо - надо просто осознать ошибки и учиться дальше, идти упорно вверх. Критики еще много будет, зато как приятно, когда вам скажут: вот это уже настоящее, молодец! :)
Кровь, понимаете, несмешна, когда ей веришь... А когда не веришь - усмехаешься... Персонажи получились уж очень забавные, прямо из мультиков - вас бы тоже насмешил окровавленный Снусмумрик или Винни-Пух. Вообще вот вам самый лучший на свете совет: избегайте крови вообще. Это такое примитивное, "лобовое" решение, что практически уже не действует... Плохой поэт - это тот, кто рифмует "кррровь-любовь". Кровь на картине, как правило - образец дурновкусия, грубейшего давления на чувства зрителя. Будьте интереснее, тоньше, скажите то же самое другими средствами... не надо рвать на себе рубашку, потому что эффект обычно прямо противоположный.
Наглядный пример: подходит к вам на улице нищий и начинает рвать на себе волосы, рыдать, руки себе резать и кричать, что он голодный, дай мильен и все такое. Думаю, вы ему не поверите. А подойдет застенчивый и негромко так попросит купить ему хлеба - и это тронет. Понимаете?
Кстати, чувствуется, что звезда вам очень как-то дорога как деталь картины. Вопрос на засыпку: много вы об этом символе знаете? Почему, например, это именно звезда? Кто и как этот символ употреблял? Или применяете его поверхностно, практически не осознавая, что этот знак в себе несет? Скажу вам честно: я на эти вопросы не отвечу, потому что не знаю, это не моя тема. Но если бы я взялась помещать в картину древний сложнейший символ, я бы как минимум им поинтересовалась, дабы случайно не попасть впросак. Это просто так, на будущее.
А будущее у вас, надеюсь, самое лучшее и в нем много хороших картин :)
2006-04-21
to Jerelae
Я вот кажется понял. Вас звезда из равновесия вывела:)))
Как психоаналитик любитель не могу не сделать из этого факта ряд далеко идущих выводов.
Вы, должно быть, были в свое время командиром октябрятской "звездочки"?:)
Я вот был. Низший уровень партийного менеджмента:))Но мрачный смысл кроваво-красной пентаграммы предчувствовал уже тогда. Слишком много острых граней. Лишь детский профиль да шелковые кудри Володеньки Ульянова внутри немного смягчали агрессивность сего протокоммунистического символа...
А еще я никогда не носил пионерский галстук, таскал его в кармане в скомканном виде, из-за чего имел частые конфликты с завучем.Ну отторгала моя бессмертная душа сатанинскую символику! Что ты будешь делать...
best regards
2006-04-22
Увы, дражайший Антон :) психоанализ не состоялся :)))) Если бы меня так отталкивали подобные весчи, я бы не провела пару годков на конференции готов, где всякие люди были, и сатанисты в том числе... довольно милые симпатяги... Спокойно я это воспринимаю, отчужденно, потому что это вообще не мой мир, единственное, что действительно раздражает - попсовое использование некоторых серьезных понятий. Вот не люблю, когда инь-янь на каждом копеечном медальоне в киоске или когда стенки разрисовывают пентаграммами подростки.
Подобные весчи - для серьезного осмысления, а не для дешевой формулы типа "пентаграмма = дьявол". Никому вообще не стоит в это бездумно влезать. Но критика, собственно, была направлена не столько и не только на это, звезда - это так, попсовая деталь, и без нее картинка была бы не шедевр.
2006-04-23
Ужасть:-)) Опять повторюсь, я не стремился к великой серьезности данной работы. Я пробовал лишь свои силы. ЭТО ТРЕТЬЯ РАБОТА! Какой смысл и исполнение???:-)) Я только любитель. Просто в данной работе звезда выступает как символ нехорошего и все! То что он там значит, не совсем важно, человек понимает что это плохо и все. Больше ничего не надо:-)))) Крови между прочим немного, для контрасту думаю надо было бы добавить.
Jerelae, вы решили меня и всех убедить раз и навсегда:-)) Картина сделала свое. Главное, вызвала хоть какой-то интерес:-)
Вот Антон понимает, что звезда это полохо:-))) Кстати, статейка была в одной газете про негативное влияние символов на благополучие граждан, которые под ними ходят. Говорят,знак Мерса плохо влияет на чиновников,которые на них ездят. Соответственно нам перепадает. В свое время красная звезда СССР тоже сыграла свою роль. Свастику она "победила" хотя оба знака очень сильные, свастика правда хороший значочек:-) Вращение солнца однако означает. Только Адольф и его друзья извратили его смысл... Идея в том,чтоб по России распространить многоконечные звезды и будет всем хорошо:-))))
Надо было бы в коменте написать, что не знаю, что это получилось, как и зачем:-) Пьяный мож был, непомню...:-) Просто я обрисовал свое понимание:-))
2006-04-23
Да нет. что вы... зачем мне вас убеждать, если вам это не нужно... С Антоном мы часто и интенсивно разговаривает, причем обычно не соглашаясь :) это просто разговор, равно приятный для обоих несмотря ни на что, причем разговор именно с ним, а не с вами - разве не интересно что-то обсудить, а не просто кинуть реплику и удалиться?
С вашим отношением к творчеству мне все ясно, больше вас не оскорблю советами, вы не хотите рисовать лучше и интереснее - как хотите, знала бы - не тратила бы на вас зря свое время... Надеюсь, что сказанное как минимум пригодится другим - тем, кто читает комменты и таким образом учится, как я в свое время училась.
2006-04-24
Работа понравилась..как в идейном, так и в техническом плане..
2006-04-24
Jerelae, а меня учили внимательно читать комментарии:-)) Я не сказал,что я НЕ ХОЧУ. Я сказал,что с этой работой все кончено,это мои первые шаги в 3Д (еще раз пишу,что это третья работа,реально это так). Такую планку,которую вы ставите,ей не перепрыгнуть уже. Это могут сделать мои следующие работы. Так вы еще не со мной разговаривали??,вобще замечательно. Я прислушиваюсь,просто вы меня только учите, а не советуете,вам тоже следовало почитать более внимательно мои комментарии.
Да,я ориентируюсь на более высокий уровень работ. Но это работа в прошлом. Посмотрите ради интереса на мою работу "Love Of Robots", что вы про нее можете сказать?:-) Я и сам знаю, что работа "Грехи" в общем плане может являться не совсем удачной, НО это,повторюсь,первые шаги, для первого шага, считаю работу нормальной. Придирки,именно придирки, к звездам и др. неуместны,т.к. по сути интерпретаций перевернутой 5-конечной звезды МИЛЛИОН. Проще сказать, любой может задвинуть что-то свое, я не могу внести какой-либо смысл в нее, т.к. он всегда может быть отвергнут.
Все равно спасибо,удачи,Jerelae:-))
Роман Ц | moderator, спасибо за поддержку:-)