RENDER.RU

Пылающая Серафима

preview Пылающая Серафима angel, Конкурс Render.ru конкурс по персонажам 2d конкурс angel Все тайны небес angel, Конкурс Render.ru конкурс по персонажам 2d конкурс angel Все тайны небес
Серафима - высший Ангел в иерархии. Работает удалённо на своём личном облаке, вдали от простых служителей Лимба. У неё несколько лиц, которые она использует в своих ангельских делах. Одно лицо для коллег, другое для клиентов, третье для Босса. Во время земных командировок она не может удержаться от того чтобы нарядиться экзотично, выдавая себя за принцессу из далёкой страны. Впрочем, на Земле люди привычны ко всяким чудакам, и подозрений это не вызывает. Во вложении короткая анимация её превращения. А по этой ссылке мои WIP материалы: https://render.ru/xen/threads/wip-angel-rustam-nb.182587/
265 0 850 4
4
2021-12-01
Сразу скажу, я не профессионал), а любитель в 2д), так что к комментарию можно относиться поверхностно). В целом идея хорошая, описание все разъясняет. Но если говорить о конкурсе, необходимо ту же идею в другой подаче). Первое, поза и ракурс получились не для "чемпиона", то есть в ней плохо читаются многие элементы которые можно было бы считать только по позе, от базовых форм до характера). Если говорить, ну она же сидит, что тут такого) сидеть можно по разному), например как некие высокие государстенные чины в креслах на фешн фотках). Тем более она высший ангел в иерархии, а в работе это не передалось. Похоже больше на рядового сотрудника из колцентра на удаленке. Второе, это сами формы персонажа и их содержание. Перья это конечно все хорошо, но ни в ногах ни в крыльях, нет структуры, то есть гнутся как хотят, и нам это должно было говорить только о какой то динамике, и что возможно тут движение, а не статика, но персонаж сидит, и в этом случае лучше было показать места где происходят сгибы, как проходит основа которая лежит за перьями, что возращает нас к позе. Если прям к реализму ближе, и ставить идею костюма на оперение, то нужно было больше внимания уделить куда что крепится, как основа взаимодействует с поверхностями, что придало бы даже оперению, чувство что есть объем в общей массе, что под перьями есть анатомия. Отсюда возращаясь к задаче конкурса, деталей одежды оказалось как таковой мало, костюмчик не сидит). Третье, это сюжет, характер, эмоция. Тут уже получше дело, возможно я ошибаюсь, но взгляд из под бровей, контакт со зрителем, отвлекли от дела. Вроде бы все хорошо) но стоило бы поменять местами взгляд с крыльев и взгляд с лица, чтобы персонаж взаимодействовал со своей деятельностью, а крылья придавали бы мистики и взаимодействовали со зрителям, они все видят, они следят за тобою или за персонажем)). Идея с тремя головами отличная, но они не обыграны в сюжете, образы без эмоций, как будто статуи, даже бровью не повело лицо), тогда зачем такие детали), можно было бы заменить маской белой вместо лица, ничего не изменилось бы). Каждой голове необходимо было дать больше жизни, больше внимания, но это уже дело автора, которому можно смело задать вопросы, а каждая голова может отдельно говорить и общаться или работает только одна и необходимо довернуть шею, чтобы начала работать другая? А кто для клиентов, а кто для Босса, а кто для коллег? А они живые вообще? могут зевнуть? улыбнуться? чихнуть? и т д. Если это все было в задумке, стоило бы уделить внимание этим деталям. Четвертое, пространство вокруг персонажа, оно достаточно ламповое с одной стороны, с другой стороны, это все очень странно, беспроводной ноутбук? ну допустим), а форма облака? только за счет того, что это облако можно было найти решение для окружения и переплюнуть любые драппировки, потому что можно было сделать уникальные облачные формы, величественные как на фоне, так и интересное под персонажем в виде облачного "кресла" к примеру. Структура облаков позволяет играть с формами как хочешь. Ведь смотришь в облака и видишь то одно то другое, тут можно было очень сильно разойтись, но помнить, и о высоте и о реализме) фотки с самолетов хороший реф для облачных пейзажей. Отсюда можно перейти к вопросу освещения, спецэффектов, и вопрос почему свет от ноутбука ярче чем пламя? не исключено что такое может быть, но все же в ноутбуке работа, а за спиной ангельская атрибутика, будь то нимб или святое пламя, они акцент, который говорит о божественной природе, так что спорный вопрос, но акцент просто уравновесили, сделали баланс, и пламя потеряло свое предназначение, хотя осталось ощущение, что через секунды вспыхнут крылья, и придется тушить пернатого), которого спалили на его юутном облаке и светят в него прожектором с низших уровней)) а то и с земли смертные). Понятно, что вопрос постановки света очень деликатный), требующий знаний, но тут слишком лампово), облако стримера), а не высшего чина) Я вижу эту историю в двух вариантах, первый эпический, более аристократичную атмосферу, день, пейзаж из облаков на пространство, небольшой геометричный экстерьер личного облачного офиса в композиционный центр, и здесь уже композиционный треугольник, 1. персонаж, полный рост в героический ракурс, крылья верхние раскрыты, нижние согнуты по анатомии. Жесты рук и поза в зависимости от характера, взгляд на деталь сюжета. 2. Рабочее место, отдельно от персонажа, здесь атрибутика, того чем он занимается, рабочий стол, кресло, и ноутбук можно, но найти решение в экстерьере, добавить какой нибудь трансформатор от божественной энергии к электричеству. 3. это детализация самого экстерьера, чтобы она не пересекалась с персонажем, а вела к нему, при этом, имела свою архитектуру, тут можно много фантазировать, но главное это найти соотношение и линии, чтобы треугольник возращал внимание на персонажа. Сюда же добавить деталь сюжета с которой взаимодействует персонаж. Второй вариант истории, в этом же месте, что я описал, но без треугольника, а с разбивкой в перспективу и на планы, где персонажа могут пересекать и рабочее место и архитектура, он может даже сидеть на рабочем месте, но в позе которая покажет все детали, форму, объемы, и здесь самое главное это головы, каждой голове дать взаимодействие и эмоцию, одна голова может грызть что то, фрукт какой нибудь, читать книгу и т д, другая уставилась в ноутбук вчитываясь в документы, а третья взаимодействует с предметом, использующимся для связи с боссом (зеркало там какое нибудь например) и выдает эмоцию в зависимости от настроения, и состояния. Как то так). Костюму уделить больше внимания на человеческий образ, дать одежды, обувь, аксессуаров. Других вопросов работа не вызывает, все очень понятно, идея классная, но над подачей стоит поразмышлять. Если чем то обидел, извиняюсь), буду рад если комментарий поможет переосмыслить эту же работу в новом ключе).
2021-12-01
Сергей Каменский (Sky Deviant)Сразу скажу, я не профессионал), а любитель в 2д), так что к комментарию можно относиться поверхностно). В целом идея хорошая, описание все разъясняет. Но если говорить о конкурсе, необходимо ту же идею в другой подаче). Первое, поза и ракурс не для "чемпиона", то есть в ней плохо читаются многие элементы которые можно было бы считать только по позе, от базовых форм до характера). Если говорить, ну она же сидит, что тут такого) сидеть можно по разному), например как некие высокие государстенные чины в креслах на фешн фотках). Тем более она высший ангел в иерархии, а в работе это не передалось. Похоже больше на рядового сотрудника из колцентра на удаленке. Второе, это сами формы персонажа и их содержание. Перья это конечно все хорошо, но ни в ногах ни в крыльях, нет структуры, то есть гнутся как хотят, и нам это должно было говорить только о какой то динамике, и что возможно тут движение, а не статика, но персонаж сидит, и в этом случае лучше было показать места где происходят сгибы, как проходит основа которая лежит за перьями, что возращает нас к позе. Если прям к реализму ближе, и ставить идею костюма на оперение, то нужно было больше внимания уделить куда что крепится, как основа взаимодействует с поверхностями, что придало бы даже оперению, чувство что есть объем в общей массе, что под перьями есть анатомия. Отсюда возращаясь к задаче конкурса, деталей одежды оказалось как таковой мало, костюмчик не сидит). Третье, это сюжет, характер, эмоция. Тут уже получше дело, возможно я ошибаюсь, но взгляд из под бровей, контакт со зрителем, отвлекли от дела. Вроде бы все хорошо) но стоило бы поменять местами взгляд с крыльев и взгляд с лица, чтобы персонаж взаимодействовал со своей деятельностью, а крылья придавали бы мистики и взаимодействовали со зрителям, они все видят, они следят за тобою или за персонажем)). Идея с тремя головами отличная, но они не обыграны в сюжете, образы без эмоций, как будто статуи, даже бровью не повело лицо), тогда зачем такие детали), можно было бы заменить маской белой вместо лица, ничего не изменилось бы). Каждой голове необходимо было дать больше жизни, больше внимания, но это уже дело автора, которому можно смело задать вопросы, а каждая голова может отдельно говорить и общаться или работает только одна и необходимо довернуть шею, чтобы начала работать другая? А кто для клиентов, а кто для Босса, а кто для коллег? А они живые вообще? могут зевнуть? улыбнуться? чихнуть? и т д. Если это все было в задумке, стоило бы уделить внимание этим деталям. Четвертое, пространство вокруг персонажа, оно достаточно ламповое с одной стороны, с другой стороны, это все очень странно, беспроводной ноутбук? ну допустим), а форма облака? только за счет того, что это облако можно было найти решение для окружения и переплюнуть любые драппировки, потому что можно было сделать уникальные облачные формы, величественные как на фоне, так и интересное под персонажем в виде облачного "кресла" к примеру. Структура облаков позволяет играть с формами как хочешь. Ведь смотришь в облака и видишь то одно то другое, тут можно было очень сильно разойтись, но помнить, и о высоте и о реализме) фотки с самолетов хороший реф для облачных пейзажей. Отсюда можно перейти к вопросу освещения, спецэффектов, и вопрос почему свет от ноутбука ярче чем пламя? не исключено что такое может быть, но все же в ноутбуке работа, а за спиной ангельская атрибутика, будь то нимб или святое пламя, они акцент, который говорит о божественной природе, так что спорный вопрос, но акцент просто уравновесили, сделали баланс, и пламя потеряло свое предназначение, хотя осталось ощущение, что через секунды вспыхнут крылья, и придется тушить пернатого), которого спалили на его юутном облаке и светят в него прожектором с низших уровней)) а то и с земли смертные). Понятно, что вопрос постановки света очень деликатный), требующий знаний, но тут слишком лампово), облако стримера), а не высшего чина) Я вижу эту историю в двух вариантах, первый эпический, более аристократичную атмосферу, день, пейзаж из облаков на пространство, небольшой геометричный экстерьер личного облачного офиса в композиционный центр, и здесь уже композиционный треугольник, 1. персонаж, полный рост в героический ракурс, крылья верхние раскрыты, нижние согнуты по анатомии. Жесты рук и поза в зависимости от характера, взгляд на деталь сюжета. 2. Рабочее место, отдельно от персонажа, здесь атрибутика, того чем он занимается, рабочий стол, кресло, и ноутбук можно, но найти решение в экстерьере, добавить какой нибудь трансформатор от божественной энергии к электричеству. 3. это детализация самого экстерьера, чтобы она не пересекалась с персонажем, а вела к нему, при этом, имела свою архитектуру, тут можно много фантазировать, но главное это найти соотношение и линии, чтобы треугольник возращал внимание на персонажа. Сюда же добавить деталь сюжета с которой взаимодействует персонаж. Второй вариант истории, в этом же месте, что я описал, но без треугольника, а с разбивкой в перспективу и на планы, где персонажа могут пересекать и рабочее место и архитектура, он может даже сидеть на рабочем месте, но в позе которая покажет все детали, форму, объемы, и здесь самое главное это головы, каждой голове дать взаимодействие и эмоцию, одна голова может грызть что то, фрукт какой нибудь, читать книгу и т д, другая уставилась в ноутбук вчитываясь в документы, а третья взаимодействует с предметом, использующимся для связи с боссом (зеркало там какое нибудь например) и выдает эмоцию в зависимости от настроения, и состояния. Как то так). Костюму уделить больше внимания на человеческий образ, дать одежды, обувь, аксессуаров. Других вопросов работа не вызывает, все очень понятно, идея классная, но над подачей стоит поразмышлять. Если чем то обидел, извиняюсь), буду рад если комментарий поможет переосмыслить эту же работу в новом ключе).

Спасибо большое что вы так развёрнуто написали, очень признателен за отклик. По вашему описанию получилась бы гораздо интереснее, в голове образы заиграли - особенно про головы, читаемость анатомии и живописные облака. Может стоило СНАЧАЛА сделать описание, а потом уже рисовать. Думаю общая неопытность сказалась - я масштабных законченных работ в своей жизни сделал очень мало. Тут в целом двигался не очень осознанно, по интуиции, показалось что поза удачная и всё остальное приложится, а о смысле и читаемости содержания я совсем мало думал. Ещё раз вам спасибо за мнение! Если буду возвращаться к этой работе, ещё раз перечитаю ваш комментарий.
2021-12-02
зарываешься в детали, на данном персонаже не понятен толком объем, так как всё смотрится дробно и разбитом на фрагменты, фон взят слишком темный по тону и слишком в нем много синего цвета - если это уже ночь, то небо не такое синее, тени слишком черные в некоторых местах, что не должно быть, бывает только на некоторых участках - рефы нужно смотреть, тон для облаков тоже слишком темный взят, вообще лучше вначале накидать общие формы и объем - попробовать делать вначале в чб и потом уже красить.
Это лично мое мнение - посмотри иллюстрации Степана Алексеева, да и других художников как они делают
2021-12-02
Павел Рыбаков (Mordekeizer)зарываешься в детали, на данном персонаже не понятен толком объем, так как всё смотрится дробно и разбитом на фрагменты, фон взят слишком темный по тону и слишком в нем много синего цвета - если это уже ночь, то небо не такое синее, тени слишком черные в некоторых местах, что не должно быть, бывает только на некоторых участках - рефы нужно смотреть, тон для облаков тоже слишком темный взят, вообще лучше вначале накидать общие формы и объем - попробовать делать вначале в чб и потом уже красить.
Это лично мое мнение - посмотри иллюстрации Степана Алексеева, да и других художников как они делают

Спасибо за комментарий. В случае с этой работой я не подбирал себе современного художника на которого можно ориентироваться, возможно в этом моя ошибка. Среди референсов было много работ художников-символистов. Не знал про Степана Алексеева, крутой
RENDER.RU