RENDER.RU

Thirteenth

preview Thirteenth Hard Surface, blender, substaince, Locomotive, локомотив, Game-ready Hard Surface, blender, substaince, Locomotive, локомотив, Game-ready Hard Surface, blender, substaince, Locomotive, локомотив, Game-ready Hard Surface, blender, substaince, Locomotive, локомотив, Game-ready Hard Surface, blender, substaince, Locomotive, локомотив, Game-ready Hard Surface, blender, substaince, Locomotive, локомотив, Game-ready Hard Surface, blender, substaince, Locomotive, локомотив, Game-ready Hard Surface, blender, substaince, Locomotive, локомотив, Game-ready Hard Surface, blender, substaince, Locomotive, локомотив, Game-ready Hard Surface, blender, substaince, Locomotive, локомотив, Game-ready Hard Surface, blender, substaince, Locomotive, локомотив, Game-ready Hard Surface, blender, substaince, Locomotive, локомотив, Game-ready Hard Surface, blender, substaince, Locomotive, локомотив, Game-ready Hard Surface, blender, substaince, Locomotive, локомотив, Game-ready Hard Surface, blender, substaince, Locomotive, локомотив, Game-ready Hard Surface, blender, substaince, Locomotive, локомотив, Game-ready Hard Surface, blender, substaince, Locomotive, локомотив, Game-ready Hard Surface, blender, substaince, Locomotive, локомотив, Game-ready
Моя вторая самостоятельная работа. Эта работа началась как индивидуальный проект в школе «Kaino». По разным причинам проект занял больше времени, чем планировалось. В основе лежит локомотив начала 20 века - «Climax class C». В этом проекте я закрепил весь pipeline разработки игровой модели. Для презентационной сцены я впервые использовал UE4. Game ready локомотив. Треугольников ~ 114к. Текстура - 4 set 4k PBRMR и 1 set 4k PBRMR_alpha_blend (стекло, декали и пружина в кабине). Texel density - в среднем 770 px/m. Рельсы и мост были сделаны для окружения. Эти два объекта "mid poly". Я не буду приводить их технические данные, так как это пост про паровоз. PS: В этом проекте моя старая видеокарта GTX780 отошла в мир иной¯ \ _ (ツ) _ / ¯
470 0 850 12
5
2021-10-08
десятка в память о карте)
2021-10-09
Александр Филинскихдесятка в память о карте)

Спасибо!
2021-10-11
Александр Филинскихдесятка в память о карте)

8 за работу
+1 за виложеную сетку (люблю поглядеть)
+1 в память о видеокарте
2021-10-14
Alexander Mironov
8 за работу
+1 за виложеную сетку (люблю поглядеть)
+1 в память о видеокарте
Спасибо!
2021-10-16
Работа хорошая, видюху жалко, труд на 10-ку) Успехов в следующих работах!
RENDER.RU