Это моя первая серьезная работа. Поэтому хочу получить не только здоровую критику, но и советы. Че делать, где косяки, где ништяк? И еще, эта монстра рендерилась более 10 часов. так что советы по поводу ускорения рендера мне тоже пригодятся.
9
2006-03-15
Вся работа косяк - по моему
Для кого - то может и "ништяк", но вот для меня косяк...
И что мне тут тебе посоветовать? Нет я конечно могу посоветовать, но прислушаешься ли ты?
В чем по твоему серъезность этой работы?
Сколько ты ее делал? Есть ли желание самому учится и находить и исправлять свои косяки самостоятельно?
Скажи напоследок какого ты хотел результата добиться? Если фотореалистичности, так чтоб от фотографии не отличить, то - косячит все.
Если по быстрому слабать что то бессмысленное и невыразительное, чтобы засветиться в галерее - все ништяк!
Без обид! Главное что бы желание самостоятельно расти было...
Удачи
2006-03-15
Чё куришь?
A если серьезно, то прикольно-страшная тварюга получилась. Только вот поза немного непонятна, а именно голова похожа на то, как преданная собака кладет голову на колени хозяину! И вот еще вопрос-на чем он сидит? А вообще атмосферно получилось!
2006-03-15
10 часов рендеринга? На сетке вроде насекомое, наверху куча ... Нужно работать.
2006-03-15
Взял запарафинил всё и "без обид", что ломпасы ходить мешают. Рендерил долго из за ДОФа, наверное, или машинка слабая или очень крутые настройки врея сделал (в ирадансмап бегунок на лов ставь, что бы в два паса рендерилось) и не торопись выкладывать работы, попридерживай неделю, порасматривай, чтобы с самого начала по рукам не били, желание на корню не убивали. Удачи.
2006-03-15
2Igor Ivanov, Вы правы, новичку нужно помочь советом и т.д. но вот "косяк" или "ништяк", не располагают к серьёзной дискусии, складывается впечатление, что тебя просто не воспринимают всерьёз как зрителя. Вот и комменты соответствующие.
2006-03-15
я конечно понимаю что DreamScape эт полезная штука но эт не означает что его нужно лепить на все что угодно
2006-03-16
Сам-то я с врейем не работал, но могу сказать, что с обычным рендером можно сделать лучше. Не понятен материал, комар кажется каменным, если это действительно комар. Да и с цветом я бы по мягче. А вообще больше работай над геометрией и освещением.
2006-03-16
Уважаемый,вы написать забыли,что использовали Ground Crew!Вот именно этот компонент системку вашу и подгрузил,плюс,наверное ваша машина по мощности не сильна.А по косякам тут советов можно давать миллион!!!В принципе в этой работе не заложено большого смысла,на мой взгляд это главное,так как работа может быть простой,но идейной.По моделированию сказать нечего-модель простая(это тоже можно назвать косяком),но для начинающего прокатит.Добивайтесь атмосферности-она слишком плоская.
Короче говоря:"Больше работай и будет тебе счастье!" 8-)
2006-03-16
Конструктивные советы (вчера настроение было не очень, потому и коммент такой)
Вот модель неплохая - простая, но неплохая, надо бы заострить внимание на текстурах, сейчас немного напоминает высохшое кое что, извините, надо бы проработать структуру туловища насекомого. Если это монстр, как предполагается, то тем более нужно прорисовать все детали туловища, дабы подчеркнуть масштабность...тем более модель несложная и текстурить ее будет легко. Нужно что то делать с глазом, надо его проработать, а то без него получается скульптура какая-то безжизненная...
Ракурс не очень удачный - спина, а так же вершины лапок выстроились по горизонту. Гораздо удачней ракурс на сетке справа-внизу. И заморачиваться с дальним планом не придется - лучше сосредоточить внимание на переднем плане...
Можно было бы добавить немного ассиметрии модели, уж больно он статичен, передвинь несколько лапок, крылья тоже можно тронуть..
Еще слишком просто решено место - голова-хоботок, просится что то посложнее там.
Комара надо как - то выделить - слился с землей.
Работать с освещением - пробовать разные варианты и настройки, подыскивая лучший результат...
Удачи!