RENDER.RU

Pyroow - OVERWATCH FANART

preview Pyroow - OVERWATCH FANART 3d, Digital 3D, Character, Overwatch, lowpoly, low-poly, fan art, Персонажи, 3д персонаж 3d, Digital 3D, Character, Overwatch, lowpoly, low-poly, fan art, Персонажи, 3д персонаж 3d, Digital 3D, Character, Overwatch, lowpoly, low-poly, fan art, Персонажи, 3д персонаж 3d, Digital 3D, Character, Overwatch, lowpoly, low-poly, fan art, Персонажи, 3д персонаж
I took part in the Sperasoft 3D ART Bootcamp #11 based on beautiful art by Hicham Habchi. This is the result I got. The project was completed under the guidance of Alexander Shtonda. Polycount: 15200 tris PBR Textures: 4k, 1 set https://www.artstation.com/artwork/XDR0Y
514 0 850 19
6
2021-07-17
Отличная работа!
2021-07-17
Сергей Меркут (m3rline)Отличная работа!

Спасибо!
2021-07-18
Работа мне очень нравится, особенно виз, маты и анимация, поэтому поставил 10!
Напишите, пожалуйста о Sperasoft 3dArt Bootcamp #11 - что это, урок, соревнование, мастер класс? Можно ссылку на арт Yicham Habchi и о Алексе Штонда, он преподаватель 3д? В какой программе делалась анимация походки персонажа?
2021-07-18
Александр Степанов (damien)Работа мне очень нравится, особенно виз, маты и анимация, поэтому поставил 10!
Напишите, пожалуйста о Sperasoft 3dArt Bootcamp #11 - что это, урок, соревнование, мастер класс? Можно ссылку на арт Yicham Habchi и о Алексе Штонда, он преподаватель 3д? В какой программе делалась анимация походки персонажа?

Спасибо большое!

Bootcamp это стажировка в компании Sperasoft в Санкт-Петербурге и в Волгограде, некоторые потом имеют возможность трудоустроиться. Проходит все онлайн по нескольким направлениям. https://sperasoft.ru/career/bootcamp/ Вот ссылка, еще есть группа в вк. Очень советую попробовать, если хотелось бы попасть к ним на работу, так как впечатления после только положительные. Александр Штонда был нашим ментором, но так же он является арт директором в Sperasoft в Санкт-Петербурге.

https://www.artstation.com/artwork/XDR0Y - ссылка на арт

А анимацию я сделала в миксамо, больше ради забавы, так как всегда интересно посмотреть на своего персонажа в "живом" виде. Немного скининг поправила в 3ds max, так как на ширинке при движении ног швы слишком сильно растягивались.
2021-07-18
Катя, большое спасибо за ответ! Желаю вам успехов в жизни и творчестве!
2021-07-18
Александр Степанов (damien)Катя, большое спасибо за ответ! Желаю вам успехов в жизни и творчестве!

Спасибо и вам!
RENDER.RU