Александр ПлатонычевДа вы правы. Первые самоходные тележки с паровым двигателем, паровоз Черепанова. Это всё начало прогресса, первые изобретения. Радиус использования очень маленький. У вас уже достаточно продвинутая машина. Пассажирский паровоз - это реальный вариант?
Да, действительно этот паровоз - результат полувекового развития паровозостроения России. По поводу реального варианта - не совсем понял вопрос. Если вопрос о том, существовал ли реальный паровоз Нв за номером 143 и так ли он выглядел - то не знаю. Номер абсолютно произвольный, как и указанный на установленной на пароперегревателе табличке год выпуска (разумеется, этот год вписывается в интервал, когда такие паровозы производили). Если же вернуться к вопросу с кабиной, то тут тоже возможны варианты (сужу по фото начала века, наверное по этому паровозу я видел их все из тех что доступны в сети). На некоторых тендерах непосредственно над отсеком с углем была надстройка, по сути формировавшая заднюю стену для кабины. Но не на всех, ездили и такие, как изображен у меня. Однако вариантов с полностью закрытой кабиной, чтоб еще и сбоку двери были (как у более поздних уже советских паровозов), судя по фотографиям тогда не было.