RENDER.RU

Пассажирский паровоз серии Нв

preview Пассажирский паровоз серии Нв паровоз, ретро, транспорт, История, железная дорога, локомотив паровоз, ретро, транспорт, История, железная дорога, локомотив паровоз, ретро, транспорт, История, железная дорога, локомотив паровоз, ретро, транспорт, История, железная дорога, локомотив паровоз, ретро, транспорт, История, железная дорога, локомотив паровоз, ретро, транспорт, История, железная дорога, локомотив
Low/midpoly 3d модель паровоза серии Нв, одного из самых распространённых пассажирских локомотивов в России в первой четверти XX века. Моделирование в 3ds Max, текстурирование - Substance Painter, визуализация - V-Ray.
454 0 850 13
8
2021-06-16
Привет! Как машинисты в нём зимой ездили? Или это только летний вариант?
2021-06-16
Александр ПлатонычевПривет! Как машинисты в нём зимой ездили? Или это только летний вариант?
Привет!

Хех, тогда о комфорте несколько другие представления были. Если посмотреть на более ранние паровозы, примерно середины XIX века, так там вообще кабины не было. Даже без крыши над головой...
2021-06-16
Да вы правы. Первые самоходные тележки с паровым двигателем, паровоз Черепанова. Это всё начало прогресса, первые изобретения. Радиус использования очень маленький. У вас уже достаточно продвинутая машина. Пассажирский паровоз - это реальный вариант?
2021-06-17
Александр ПлатонычевДа вы правы. Первые самоходные тележки с паровым двигателем, паровоз Черепанова. Это всё начало прогресса, первые изобретения. Радиус использования очень маленький. У вас уже достаточно продвинутая машина. Пассажирский паровоз - это реальный вариант?

Да, действительно этот паровоз - результат полувекового развития паровозостроения России. По поводу реального варианта - не совсем понял вопрос. Если вопрос о том, существовал ли реальный паровоз Нв за номером 143 и так ли он выглядел - то не знаю. Номер абсолютно произвольный, как и указанный на установленной на пароперегревателе табличке год выпуска (разумеется, этот год вписывается в интервал, когда такие паровозы производили). Если же вернуться к вопросу с кабиной, то тут тоже возможны варианты (сужу по фото начала века, наверное по этому паровозу я видел их все из тех что доступны в сети). На некоторых тендерах непосредственно над отсеком с углем была надстройка, по сути формировавшая заднюю стену для кабины. Но не на всех, ездили и такие, как изображен у меня. Однако вариантов с полностью закрытой кабиной, чтоб еще и сбоку двери были (как у более поздних уже советских паровозов), судя по фотографиям тогда не было.
2021-06-17
Спасибо Олег за информацию!
2021-06-17
Александр ПлатонычевСпасибо Олег за информацию!

Всегда пожалуйста) Здесь уж точно не предложу гуглом воспользоваться. По российским ЖД конца 19 начала 20 века информации реально очень мало, да еще и зачастую она противоречива...
2021-06-17
Я с удовольствием покрутил модельку. Классно сделано.
2021-06-17
Александр ПлатонычевЯ с удовольствием покрутил модельку. Классно сделано.

Спасибо!)
RENDER.RU