RENDER.RU

Серая арабская лошадь

preview Серая арабская лошадь Животные Животные
Пока учусь, можно сказать, моя первая работа в новой программе, поэтому сильно не ругайтесь. Через некоторое время размещу сцену с ее участием. На сером фоне серая лошадь как-то терялась, поэтом использовала синий, как киношники. Если кому будет резать глаза, извиняйте.
12
2006-02-01
Я в лошадях ниха не понимаю, но.... Есть в параметрах HairSystemShape такая важная штука hairWidth Scale - надо отрегулировать так, чтобы волос был толстым, а конец совсем на нуле. Clump сделать чаще, но гуще. На хвосте вроде нормально. Ещё бы bump наложить. Помню,сидя в бане(не в бане, а в бане, то есть в бане, от слова бан, а не баня), рендерил я человеческую руку, но она не была человеческой, ибо я не наделил её layred shader'ом. Т.е. при падении света на кожу её верхний слой(с бампом), имеющий бо'льшую интенсивность, должен немного рассеивать этот свет, а нижний слой должен содержать в себе основную текстуру, получается реалистично. По модели: нос какой-то неносатый. Не знаю применимо ли это к данной модели, но ребра очень даже ничего получаются, если выделить vertex в нужном месте и деформировать их с достаточно низкой амплитудой noneLinear wave+высокая частота волны(повторяющая контур ребер) и подредактировать lattice'ом, - получится красотища. Помню сел я на бешеного рысака... и пяти минут не продержался. Нет, не упал, пришлось от безсилия оставить его на едине с пеной во рту. А вот ваша лошадка, вернее её характер, с такой доброй рожей мне даже очень нравится.
2006-02-01
Я в лошадях ниха не понимаю, но.... Есть в параметрах HairSystemShape такая важная штука hairWidth Scale - надо отрегулировать так, чтобы волос был толстым, а конец совсем на нуле. Clump сделать чаще, но гуще. На хвосте вроде нормально. Ещё бы bump наложить. Помню,сидя в бане(не в бане, а в бане, то есть в бане, от слова бан, а не баня), рендерил я человеческую руку, но она не была человеческой, ибо я не наделил её layred shader'ом. Т.е. при падении света на кожу её верхний слой(с бампом), имеющий бо'льшую интенсивность, должен немного рассеивать этот свет, а нижний слой должен содержать в себе основную текстуру, получается реалистично. По модели: нос какой-то неносатый. Не знаю применимо ли это к данной модели, но ребра очень даже ничего получаются, если выделить vertex в нужном месте и деформировать их с достаточно низкой амплитудой noneLinear wave+высокая частота волны(повторяющая контур ребер) и подредактировать lattice'ом, - получится красотища. Помню сел я на бешеного рысака... и пяти минут не продержался. Нет, не упал, пришлось от безсилия оставить его на едине с пеной во рту. А вот ваша лошадка, вернее её характер, с такой доброй рожей мне даже очень нравится.
2006-02-01
Ну вот, а я все тирранозавра жду... Глаз, кстати, че-то силно большой. Сантиметров пятнадцать в диаметре, наверное. Или это какой-то доисторический (инопланетянский) конь?
2006-02-02
экай тырдын )))
2006-02-03
Очень приятная и милая работа. Думаю, что Вы лукавите, говоря, что только учитесь... (Скромность украшает... Понимаю))). Работа очень симпатичная... Ольга, а зачем Вы начали изучать Майю? или Макс разонравился...
2006-02-04
2Villain: Нет, не лукавлю. Начала где-то в ноябре изучать. Пока вот даже сцены еще ни одной не сделала. Только создала подопытное животное. Домучаю его на предмет анимации, тогда за окружение возьмусь. А Майю начала изучать именно потому, что Макс достал. Чем именно достал, я рассказывала в предыдущих работах. А Майя дико нравиться. Она как-то человечески понятней, и даже в чем-то проще. Хотя возможностей у нее не в пример больше. Макс теперь вспоминаю с ужасом.
2006-02-06
2Ольга Орехова-Соколова: Я не хотел уличать Вас во лжи... Этого даже и в мыслях не было... Хотел сказать, что для первой работы, даже имея опыт в 3Д, эта работа очень и очень... Про ситуацию с Максом позволю себе с Вами не согласиться... Но спорить не буду... Просто пожелаю Вам Удачи в освоении новой программы...
2006-02-06
2Ольга Орехова-Соколова: Я не хотел уличать Вас во лжи... Этого даже и в мыслях не было... Хотел сказать, что для первой работы, даже имея опыт в 3Д, эта работа очень и очень... Про ситуацию с Максом позволю себе с Вами не согласиться... Но спорить не буду... Просто пожелаю Вам Удачи в освоении новой программы...
2006-02-07
При всем уважении: учите матчасть. То есть лошадей. Сложно указать на конкретные ошибки, поскольку ощущение в целом совсем не лошадиное. Но попробую. 1) Общие стати. Круп никак не может быть легче и тоньше шеи, так как должен уравновешивать ее (представьте себе, что лошадь - это мост "Золотые ворота" в Сан-Франциско, где ноги - опоры, а шея и голова - консольно подвешенный участок конструкции). Шея жу у арабов особенно тонка, за что и считается ахиллесовой пятой этой породы. Ноги ниже основного сустава представляют собой кость, обернутую сухожилиями (как палец у человека), а все мышцы расположены выше. Поэтому они (ноги) должны быть гораздо тоньше и изящнее 2) Глаз у лошади и расположен, и устроен совсем иначе. Слезник и внешний уголок глаза выстраиваются в горизонталь, когда голова лошади находится в естественном для бега положении, где-то под углом 30 градусов к горизонту 3) Холка не проявлена, а ведь именно там крепятся к отросткам позвоночника шейные мышцы и сухожилия. То есть, чем мощнее шея, тем выше и круче холка. 4) Сочленение шея-корпус должно быть более вертикальным. 5) У любой лошади, тем более у араба, верхняя губа вытянута вперед и слегка раздвоена, образуя этакую хваталку-чесалку. Нижняя челюсть должна быть гораздо более мощной, как и ганаши (отростки кости, напоминающие щеки). Траву жевать - это вам не йогурт пить 6) Ноздри разверуты вперед только если лошадь что-то обнюхивает. Иначе - под 45 градусов в сторону 7) На стыке голова-шея снизу должна быть характерная впадина, визуально разделяющая эти массы и анатомически неизбежная. Чтобы не показаться излишне придирчивым, сосредоточился только на тех деяталях, которые в принципе есть в вашей модели, но, на мой взгляд, нуждаются в доработке. Вообще, желаю вам удачи. Вы взялись за одну из сложнейших тем, когда-либо существовавших в изобразительном искусстве...
2006-02-07
2George: Сказать по правдя, несколько потрясена вашем знанием предмета. Делала данную лошадь по скетчу, который в свою очередь делала по фотографии племенного жеребца Хреновского завода. Поэтому насчет соотношения крупа и шеи-не знаю. Тот конкретный араб был именно таким в этих местах. Я вобщем-то просмотрела много картинок, и поняла, что по статям лошади разнятся столь же сильно, как и, скажем, люди. Даже в пределах одной породной группы. Есть еще национальные особенности. Например арабы польского разведения отличаются от арабов российских и так далее. Впрочем, сильно с вами спорить не буду, в лошадях вы, похоже, разбираетесь лучше меня. Хочу сказать, только, что данная лошадь была сделана мною исключительно как тренажер для занятия анимацией, поэтому сильно большого внимания ее моделированию не уделяла. Следила только за правильностью сетки. Изначально, вообще планировала ее, как четырехногую болванку. Получилось в результате, то что получилось.
2006-02-07
Thx 4 response. Все, вопрос снят, будет нужно - обращайтесь.
2006-02-13
Простите за офтоп. Ольга, можно ваш e-mail ?
RENDER.RU