Моделинг в Maya, текстурирование в Substance Painter, детализация Zbrush.
Облака заскульптил в Zbrush и конвертировал в VDB в Houdini.
Концепт - Mateusz Mizak.
711085047
12
2020-10-23
Классно получилось!
2020-10-23
Андрей ШаймардановКлассно получилось!
Спасибо, Андрей!
2020-10-24
Клёвый домик. Мне только кажется граффити не от туда.
2020-10-24
"Тепло" получилось. Хороший домик
2020-10-24
Где вы этому учились?
2020-10-27
Мой любимый стайл
2020-10-27
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в ноябрьском выпуске журнала Render Magazine.
2020-10-27
darktemplerКлёвый домик. Мне только кажется граффити не от туда.
Спасибо)
2020-10-27
Ярослав Перчуненко"Тепло" получилось. Хороший домик
Благодарю) Пытался добиться мягких цветов)
2020-10-27
Андрей КривуляКрасота! Я за Авард. Попал в стилистику, передал атмосферу, получилась сочный и красивый рендер.
Спасибо!
2020-10-27
Роман ЦапикПоздравляем, ваша работа отобрана для публикации в ноябрьском выпуске журнала Render Magazine.
Спасибо! Очень буду ждать!
2020-10-27
Eugene PSTГде вы этому учились?
По большей части на практике и пробелы в знаниях черпал в интернете)