Василий Любежанин (Джекс)Скорее 3d generalist, больше на него тянете. Классная робота
Сергей ПоздняковЗачем использовать Гудини с её весьма привередливым и топорным буллетом когда есть МАКС!!! и Thinking Particles. Инструмент, в котором получаются симуляции разрушений на голову выше Гудиневских)) Сама работа очень понравиласьСпасибо.Возможно Вы и правы , но для меня гудини это не только булеты) По поводу "на голову выше" очень сомнительно звучит) как по мне все дело не в софте а в художнике.
Андрей Петухов (Andrew_Petukhov)Спасибо.Возможно Вы и правы , но для меня гудини это не только булеты) По поводу "на голову выше" очень сомнительно звучит) как по мне все дело не в софте а в художнике.
Сергей ПоздняковГудини в связке с мантрой/кармой - ультимативное решение в плане добавления всяких мелочей и корректного дисплейсмента на всех гранях любого осколочка. Вопрос тут больше в том что бы не переусердствовать с "мусором от разрушения". Как и писал выше софт - это всего лишь инструмент)) А дальше все от задач и воображения))
В плане дистракшена, то да) Система трения в шейп колижене невероятно крутая. По краям разломов можно сделать более мелкие обломки. Знаю что и в Гудини тоже можно подобное сделать, но выглядит более стеклянно. Посмотрите на сцены разрушений студии Сканлайн VFX, там практически все сделано в Thinking Particles. Да и в 2012 тоже очень много выполнено с помощью этого неповторимого плагина. В остальном конечно макс проигрывает Гудини и Tyflow его не спасет на фоне конкурента.