RENDER.RU

Andrew_Petukhov_ShowReel_2020

preview Andrew_Petukhov_ShowReel_2020 ShowReel 2020, VFX Breakdown, vfxartist, Houdini
showreel 2020 https://www.artstation.com/artwork/OoPG9w
666 0 850 13
6
2020-10-16
Скорее 3d generalist, больше на него тянете. Классная робота
2020-10-16
Василий Любежанин (Джекс)Скорее 3d generalist, больше на него тянете. Классная робота

Спасибо, а в чем разница между CG artistom и 3D Generalist?Как по мне мы просто делаем красивые картинки и иногда складываем их в видео ряд))
2020-10-21
Зачем использовать Гудини с её весьма привередливым и топорным буллетом когда есть МАКС!!! и Thinking Particles. Инструмент, в котором получаются симуляции разрушений на голову выше Гудиневских)) Сама работа очень понравилась
2020-10-21
Сергей ПоздняковЗачем использовать Гудини с её весьма привередливым и топорным буллетом когда есть МАКС!!! и Thinking Particles. Инструмент, в котором получаются симуляции разрушений на голову выше Гудиневских)) Сама работа очень понравилась
Спасибо.Возможно Вы и правы , но для меня гудини это не только булеты) По поводу "на голову выше" очень сомнительно звучит) как по мне все дело не в софте а в художнике.
2020-10-21
Андрей Петухов (Andrew_Petukhov)Спасибо.Возможно Вы и правы , но для меня гудини это не только булеты) По поводу "на голову выше" очень сомнительно звучит) как по мне все дело не в софте а в художнике.

В плане дистракшена, то да) Система трения в шейп колижене невероятно крутая. По краям разломов можно сделать более мелкие обломки. Знаю что и в Гудини тоже можно подобное сделать, но выглядит более стеклянно. Посмотрите на сцены разрушений студии Сканлайн VFX, там практически все сделано в Thinking Particles. Да и в 2012 тоже очень много выполнено с помощью этого неповторимого плагина. В остальном конечно макс проигрывает Гудини и Tyflow его не спасет на фоне конкурента.
2020-10-21
Сергей Поздняков
В плане дистракшена, то да) Система трения в шейп колижене невероятно крутая. По краям разломов можно сделать более мелкие обломки. Знаю что и в Гудини тоже можно подобное сделать, но выглядит более стеклянно. Посмотрите на сцены разрушений студии Сканлайн VFX, там практически все сделано в Thinking Particles. Да и в 2012 тоже очень много выполнено с помощью этого неповторимого плагина. В остальном конечно макс проигрывает Гудини и Tyflow его не спасет на фоне конкурента.
Гудини в связке с мантрой/кармой - ультимативное решение в плане добавления всяких мелочей и корректного дисплейсмента на всех гранях любого осколочка. Вопрос тут больше в том что бы не переусердствовать с "мусором от разрушения". Как и писал выше софт - это всего лишь инструмент)) А дальше все от задач и воображения))
RENDER.RU