где вы такие страшные версии макса находите? (не в обиду и не по работе)
Первое что бросилось в глаза - ручка у кружки (я таких не видел, хотя вполне могут быть такие)
Чайник всем извесиный и в представлении не нуждается (см отражения)
Плитка..не плитка, что это ? Если ровно положенное зеркало только. (я бы немного рассеял отражения...)
А вот на раковине отражения и блики не помешали бы.
Апельсин - неплохо, только вот что он такой вмятый ?... это глаз режит, может стоит его немного повернуть.
Свет не самый удачный я ситаю, может стоит источник поболее, и засветить все пространство
2006-01-26
А что простите, страшного в моеё версии макса?
2006-01-26
Стекло хорошее, а отражение в кафеле удивляет: слишком мелкое, удаленное, хотя предметы стоят к стене почти впритык.
2006-01-26
2. 33d
Подход к постановке света тут таки как раз очень грамотный - некими объектами или экранами за кадром создать световое пятно нужной формы и тем самым насытить композицию интересной игрой света/тени. А если все высветить, как ты советуешь, то получиться просто тупая и невыразительная картинка.
По самой же работе - скучно как то, не вкусно. Апельсины мелкие какие то совсем, не сочные и неапетитные, второсортные короче апельсины... И все остальное то же какое то невыразительное.
Единственно что хоть как то вытягивает работу , так это как раз постановка света.
2006-01-27
Кран какой-то приплыснутый,у апельсина блики непонятные.Стекло мне нравиться.
2006-01-28
to ЛМА, все то ты правильно говориш, но не по этой работе. Здесь я не согласен, он(свет) "не как раз то "очень грамотный"". Что не прокоментирую, то ЛМА против и не согласен, что за дела ))) либо я дурак, либо меня просто не так понимаю ... Мне каж или так и есть? Я имел в что нужно добавить света, а выделить апельсины можно было бы например просветом между зановесок... а не голым окном, четкие свет-тень от источника, отвлекают, а свет должен украшать, подчеркивать. Здесь такая постановка света не уместна (имхо).Тут пока поймеш откуда такая тень тарелки сума сойдеш. Да и свет под углом 45 примерно, и у меня создается мнение что окно в углу... (хотя это не факт.Я бы немного повернул ис)
И еще с чайником, половина его матовая ("фарфоровая") а другая металл. и тарелка слишком черная в отражениях.
2006-01-28
2. 33d
<<<Что не прокоментирую, то ЛМА против и не согласен, что за дела >>>
))) Никакого злого умысла с моей стороны нету. Все это совершенно случайно получилось.
Насчет четких теней, то они то как раз очень к месту, т.к. создают композиционное пространство в котром находиться демонстрируемый объект. Попробуй сильно прищуриться и поглядеть на эту кратинку (или очень сильно добавить ей контрасту и убрать яркость) - останеться тока четкое световое пятно не самой плохой формы с тарелкой и чашкой внутри...