Решился выставить свою первую работу по моделированию человека в 3D, собственно это вообще моя первая работа в 3D графике, на которой я практиковался в моделлинге и текстурировании.
Небольшое техническон описание: моделирование - полигонами, текстуры - нарисованы в Photoshop, освещение - HDRI.
Буду очень признателен за отзывы и конструктивную критику.
7
2006-01-15
Ну, с головой тебя! :-)
Ух ты, сколько полигончиков! Может имело смысл при сглаживании поставить на вьюпорт на одну итерацию меньше?..
Текстурка хорошая, анатомия в целом вроде тоже правильная. Что вызывает сомнения:
1. На конце носа обычно бывает такая "груша" (типа "нос картошкой"), а тут её вообще практически не видно.
2. Губы, как мне кажется, маловаты.
3. И надбровные дуги тоже маловаты - наверное это результат сглаживания.
2006-01-15
Похоже :)
П.С Пила 2 :)
2006-01-16
глаза. это базедова болезнь и косоглазие. лечить! :)
2006-01-17
Не бывает такой идеально круглой головы как шар, виски должны быть немного сжаты, короче с анатомией здесь полный абзацццц.
Волосы торчат сквозь ухи, в общем работать и работать, и не мешало бы сначала посмотреть, как голова устроена у человека.
2006-01-18
Текстура до боли знакома. Вроде видел ее в уроке на 3 д центр только по майке. Просто этот урок очень хорошо читал поетому запомнил. Вобщем могу ошибаться но текстуры не твои.
2006-01-20
Я тоже видел этот урок на 3 д центре :), действительно использовал его для создания бампа, но только как образец, чтобы правильно нанести морщины и складки, не более (кстати если приглядишься - разница большая); диффуз - мой на все 100%.