RENDER.RU

Сёстры. Синтетическое сострадание

preview Сёстры. Синтетическое сострадание sci-fi, Character sci-fi, Character sci-fi, Character sci-fi, Character sci-fi, Character sci-fi, Character sci-fi, Character sci-fi, Character sci-fi, Character sci-fi, Character
Персональный проект
844 0 850 121
22
2020-07-03
Невероятная работа!
Ваши работы, кроме всего прочего, можно узнать по характерной мимике и чертам женских лиц персонажей.
Такой запредельный уровень проработки и детализации всего, просто некстлевел в индустрии.
2020-07-04
абсолютно невероятно.Ничего подобного что то и не припомню)
2020-07-04
Сколько деталей в этих киборгах? :)
2020-07-04
Vadim Yurinov (vAy)
Вайс87
Алексей Устинов
Спасибо! Рад что понравилось!
2020-07-05
Ептиль. Сколько времени потратил на результат? С нуля делал? Не один скорее всего делал. Я прав? Большой и огромный плюс.
2020-07-05
Коля Печников (Крогран)Ептиль. Сколько времени потратил на результат? С нуля делал? Не один скорее всего делал. Я прав? Большой и огромный плюс.
Делал около трех месяцев, в свободное от работы время. Делал практически с нуля, кое что было в голове, и на хардах из неиспользованного в прошлых проектах, но немного, и все было тотально переработано. Делал не один, доктора (есть в предыдущей серии картинок) и некоторые хирургические инструменты сделал Артём Добрусин.
Мне всегда не понятно почему это вопрос всех так волнует: сколько времени ушло) Я понимаю когда проект коммерческий, и спрашивает заказчик, ведь ему надо оплатить каждый день, и надо понимать за что. Но почему это всегда так волнует других тридешников?!)
2020-07-05
Просто я неусидчивый. Постоянно нужно что то новое.
2020-07-05
Michael BlackМне всегда не понятно почему это вопрос всех так волнует: сколько времени ушло

Обыкновенная человеческая любознательность, если видим нечто выдающиеся, нам всегда интересны характеристики и объем работы. К тому же, тут ведь коллеги, поэтому профессиональный интерес: узнать, сколько на подобное может быть потрачено времени, возможно для того, чтобы прикинуть и свои силы.
2020-07-06
очень круто выглядит , обьем работы космический! Такие работы задают высокую планку аварда)
2020-07-06
Мощно (так и не смог подобрать эпитет) :D
2020-07-06
гениально! это всё в одной сцене или кусками и этапами рендерилось и композилось?
2020-07-07
Виктор Федоров
Илья Поляков (Нептун)
Спасибо!
2020-07-07
Рустам Гебеков (Sindrom)гениально! это всё в одной сцене или кусками и этапами рендерилось и композилось?
Спасибо! Ну базовая сцена одна. Что-то добавлял/прятал или двигал под разные ракурсы и свет немного тюнил
2020-07-08
Michael Black Спасибо! Ну базовая сцена одна. Что-то добавлял/прятал или двигал под разные ракурсы и свет немного тюнил

крутяк!. по моему это лучшее что я видел из хардсурфейса. А я видел не мало
2020-07-08
Поздравляем с Авардом на RENDER.RU и +80 баллами рейтинга на сайте.
2020-07-09
Роман ЦапикПоздравляем с Авардом на RENDER.RU и +80 баллами рейтинга на сайте.

Спасибо! Это очень приятно и здорово мотивирует!
2020-07-09
Интересно будет поиграть в будущем в игры такого уровня, а ещё интересней, когда железо будет выдавать такое качество в реальном времени...
2020-07-12
Да, интеречно было бы узнать у автора по пайплайну, как такое вообще рисуется, кажется какой-то запредельный уровень )
2021-03-20
Я на рабочий стол поставлю?
2021-03-22
X(
2022-01-31
Crazy GamerИнтересно будет поиграть в будущем в игры такого уровня, а ещё интересней, когда железо будет выдавать такое качество в реальном времени...
Уже сейчас, на UE5 нет лимита по полигонам, и технически нет никаких преград, чтобы делать игры с такой детализацией. Вопрос только к игроделам.
2022-03-02
Извини если что не так. Но я думаю эта картина сыграет злую шутку в моей судьбе. Бельше чем уверен.
RENDER.RU