Просто вдруг появилась идея.... Попутно изучал mental ray
12
2005-12-19
полный сумбур;
ИМХО: про ментал стоило помолчать.
2005-12-19
отстой
2005-12-20
Почему люди оставляют такие короткие и грубые комменты(думаю от того что на их работы не сильно обращают внимание), в то время как в обсуждеии это далеко не самая плохая работа!
обидно :(
2chamfear ...от чего так кратко и грубо ... твоя последняя работа не чуть не лучше ,но на ошибки тебе указали ...
2vAy по конкретнее плиз. Кстати я и не говорил что MentalRay я изучил, это просто все что пока получилось. И почему сумбур...
...буду ждать более исчерпывающих комментариев...
2005-12-20
Crol Ты че б.... хочеш сказать мой меч хуже вотэтой твоей х.........
2005-12-20
Что-то в этой картинке есть интересное:)
2005-12-20
2chamfear нет меч как раз уважаю, но последняя "киборг" - не впечатлила(кстати коммент оставил).
Кстати странно вроде ходожник,
А материшься как сапожник.
Ну или почти как... Вообшем поспокойнее надо быть...
2005-12-20
Разозлил
2005-12-20
TO crol: вот конкретика:
а что тут обсуждать? в моделинге, текстуринге, рендере ничего интересного - все достаточно грубо выполнено, торопился что ли?
тени от солнца такие же, как и от светильника; гитара проблюрена не в тему, etc.
в плане художественного содержания: тут достаточно избитый, клишёвый сюжет( типа white and black), и если уж берешься за такую тему надо привнести что-то новое для зрителя, какую-то изюминку;
В архивах рендера полно блестящих шариков, шахматных досок и тому подобного, людям неинтересно смотреть одинаковые работы.
С другой стороны на месте этой работки сейчас могла бы лежать какая-нить кривая тачка, по своей сути не несущая настроения.
Извини может слишком остро, но от души! ;-)
2005-12-21
кстати такая работа делается не больше 2-х часов я лично тут вижу loft primitives и boolen, ну ладно слабое исполнение ну идея та хоть должна быть.
гитара кривая вследующий раз используй symmetry
2005-12-21
Спасибо за комменты, согласен почти со всем, кроме яркого света - так и задымывалось - там лето.
Моделил действительно не долго, но потратил много на изучение освещения в mentalray, и траву без использования плагинов.
Мне хотелось показать серую комнату в которуе внесли что-то яркое из двери отделявшей ее от лета, красок...
2006-02-09
Нда, если хотел поразить дизайном, то неудалось, а остальным и подавно.
2006-02-09
Нда, если хотел поразить дизайном, то неудалось, а остальным и подавно.