>С ней необходимо работать на достаточно слабых компьютерах...
Тем более рендрить всякими Вреями, Бразилями.
2004-08-19
Ну да, собственно. Отрендерил картинку в бразиле. У себя на компьютере. Который, благо, позволяет. А что плохого?
2004-08-20
прикольно.
А пальцы не двигаются ?
2004-08-20
А в движке она так же будет выглядеть как в Бразиле?
2004-08-20
И хде тут 10к ? Углы торчат на закруглениях . Не нравится мне эта модель , несуразная и не красивая , кароча - дизайн персонажа противный .
2004-08-20
Да. Я их тоже сначала невзлюбил. Большеголовые, парнокопытные... Человеку по плечо. Но после более близкого знакомства... Я ими просто очарован. Жаль, но не я его придумал. Слепил по миниатюре.
to Daemon: Я до сих пор не понимаю, чем тебе бразил не угодил. Я его отрендерил в бразиле, потому что это быстро. Галку в скайлайт - и все. Не лучший ли это способ подачи модели при отсутствии окружения? По крайней мере по сочетанию простота-качество. Возможно и нет.
2004-08-20
Daemon имеет ввиду то что в разделе галереи ! Game ! Low-poly модели должны представляться такими какими они будут в игре , без рендера . Похоже с таким колличеством треугольников и чудесным рендером бразила работа попала не в свою галерею .
2004-08-20
типа, Бразильский движок у же есть?, - ну так ведь это ухурительно!!!
а дизайн в действительности - наипративнейшый!
2004-08-22
Зря текстурами выделил края...
2004-08-23
Эта как эта текстурами края выделять непонял ?
2004-10-06
Себастьян! Вы вообще работаете в 3d пакетах? А то какие-то глупые вопросы времён второго МАКСа.
А модель - если поработать над текстурами, то всё будет ОК. Насчёт полигонов - многовато, но после того, как кто-то заявил, что 18 000 это ещё low-poly, я понял, что ничего не понял!
2004-10-07
ДА! Полигонов для этой модели вполне предостаточно оказалось!
И видок у псевдо самурая прикольный!.... Идея хорошая!
2004-12-21
Я не понял у него в руках чё палочки-фанерки?
2005-03-26
У меня такое ощущение, что в каждом копыте полигонов по 300, если не больше.