RENDER.RU

noname_low-poly

preview noname_low-poly
11
2004-07-02
sry чуть не забыл ---------полигонов --2729 на этой модели пытался нау4иться отекстуривать вроде 4то.то получилось NEED HELP !!! где достаьт DEEP PAINT 3d для 5макса
2004-07-02
:))))) можно и в 500 уложиться в такой модельке - то. и текстур - то - нету. судить как?
2004-07-02
млауш! очередная забавная модель 8-) разницы между 512 и 1024 совсем невидно! это не текстура(нет глаз, всевозможных подтенений, складок и прочей батвы, и + ко всему даже на такого плохого качества картинки я разгледел текстурные несведения- на правой передней лапе )! на модель это тоже мало похоже(у меня аш язык не поворачивается выговорить сколько полигонов убито на "это", такое ощущение что ты зделал лов поли модель(примерно так поликов на 500) а потом применил меш смут- вот ей богу так кажется мне!) вердикт сей модели таков- по 10 бальной шкале этой модели я бы дал 2-3 (ИМХО)
2004-07-02
Я похожую ботву в Drakan: The order of flame видел.
2004-07-02
--по поводу текстур то текстуры хоть и каряаые но есть --складки ит.п. пытался нарисовать но несведения были не только на коне4ностях но и по всему телу поэтому и ищу DEEP PAINT 3D может поможет? глаза за конечностью скрываются --убивать полигоны я несобирался хотел рельеф реальный придать(если полигоны на сетке видны как бы в куче это не значит что они на одной плоскости) --разница между 1024*2 и 512*2 текстурами есть но здесь и впрям почти незаметна уж очень сильно оптимизировал изображение --в Drakan: The order of flame я не играл ... у меня такой живности в набросках на пару HL хватит :)
2004-07-02
ну где где тут есть текстуры?! сплошная штукотурообразная масса, безсмысленно покрывающая всю поверхность существа?! или эти скрытные мнимые зенки - придательски утоённые за конечностью(во всех проекциях!!!)? чтошь рад за вас что вы пытались обрадовать нас складками и т.п. вещами! по поваду дип пейнта я вам не помощник(незнаю, непробовал, невидел!) зато могу посоветовать -стандартный 3дмакс- мапинг- текспортер- фотошоп!- идеальное решение подобных проблем! "если полигоны на сетке видны как бы в куче это не значит что они на одной плоскости"- сия фраза меня удивила- вы моглибы объяснить- если полигоны не на одной плоскости!- то где же они ?! да да вот и я о томже! "это" мне напомнило халяву и "этих самых"вечно прыгающих из темноты уродов! сходство и в правду есть!
2004-07-06
спасибо 3а критику моя работа и впрям говнецо. и 4о я ёё отправил? а DEEP PAINT нужная штука в нём многие 3д модэлеры работают это тот-же фотошоп только рисуеш в 3д найду DEEP PAINT отекстурю нормально поликов тоже увели4и раза в два особенно на рожу кину а то у мя наоборот в жо** больше 4ем с переди и может версию тю пришлю а ща ко4аю prodigy новвввые трэки:)) руль! всем gl
2004-07-06
незабывай что это лов поли! тоесть яб тебе посоветовал наоборот снизить кол. полигонов! а где продиджи качаеш?! ресурс какой ссылкой поделишся?!
2004-07-06
если ровняться на hl2 то 4000-5000 поликов это нормально продики ка4аю с http://www.theprodigy.ru/ там найдёш
2004-07-06
не надо ровняться на hl2! потому как ты, я, и почти все остальные не доросли до токого уровня! а посему и устраивать себе поблашки вроде чрезмерного кол полигонов и т.п. - НЕЛЬЗЯ! имхо
2004-07-06
а за продиджи спасибо качаю тож! к вечеру послушаю, надеюсь понравится.
RENDER.RU