Я бы тебе работу не дал )
1) Ты гденибудь видел чтоб глаза из орбит вылазили?
2) Шрам моделить глупо - лишние полигоны.
3) Текстуры наложенны(анврапинг) отвратительно..
4) Текстуру кстате не ты рисовал, она есть в максовских мапах.
Короче учись пока, работать тебе рано )).
Научись текстуры делать сам. Это 70% успеха модели.
2004-01-28
1. Анатомия индивидуальна.
2. Тут согласен. Просто прикололся.
3. Поточнее можно, где и что и как неправильно (если незатруднит то на мыло)?
4. Тока лица есть, а вот уши, глаза, бороду, волосы, морщины рисовал я сам. И на мой взгляд, глупо лицо каждый раз рисовать сначала, когда можно его модифицировать. А то, что я взял со стандартного мапа, так текстурка под руку пришлась (других такого разрешения у меня не было).
Хотелось бы узнать у сведущих людей: Вы, что каждый раз прорисовываете глаза, зрачки, веки, каждый волосок (по сути занимаясь пиксильной графикой)? Или у вас есть наработки, своя библиотека?
P.S. В принципе, я ничего не доказываю, просто сделал как смог на данный момент.
2004-01-28
Я бы такую работу не рискнул бы выставлять :-)))
2004-01-28
здесь есть отдел лоуполи, по-моему..
2004-01-28
Здесь действительно есть отдел лоуполи, плюс чтобы оценить качество модели неплохо бы увидеть сетку.
надбровные дуги черезчур угловатые.
А в принципе модель более менее.
2004-01-28
Блин, я ее вроде в лов поли и закачивал...
Делал голову как низкополигонную...
2004-01-30
ну ничо так для начала, хотя он больше подойдёт для акелловского пирата
2004-02-02
1) Анатомия есть анатомия, и как бы она индивидуальна небыла глаза должны остоваться в глазницах, а зармер зрачков должен быть в полтора раза больше!
3) морщина на лбу сползает вправо, волосы все в разводах текстуры - это все неграмотный анврапинг.
4) вот и видно что бороду ты сам рисовал )))
Отвечаю на твои вопросы - да, конечно есть Своя библиотека заранее отрисованных глаз, бровей, кожи и т.д. Но когда делаешь Чара, он должен быть индивидуалом и нигде не должно и близко быть заметно что на него натянута какаято Чужая текстура.. А тем более что ты выкладываешь демострацию Своего умения - портфолио. А твоего то тут, модель и размазня на текстуре... все.
Вот посмотри какую рольль играет текстура: http://www.cgtalk.com/showthread.php?threadid=116825
И поверь мне, рисовал он ее Индивидуально именно для этой модели.
2004-06-01
normalnaya model,osobenno shram
2005-10-21
АА.. ЛОЛ...
Хотя... всегда полезно смотреть с чего ты начинал ))))