RENDER.RU

парень

preview парень
19
2003-11-03
оч много поликов. Этож какой движ надо?
2003-11-03
А по-моему это просто супер! Чего за проект?
2003-11-03
движок надо, чтонить вроде-"аля- Сплинтер Сэлл" На счёт супер-хмм думаю можно былоб сделать и лучше(раза в два) проект- никакой(незбывшийся он) а значит туда ему и дорога- в забытьЁ.
2003-11-03
Уж не к Корсарам II ли она готовилась?
2003-11-03
хмм, да как то нет! не к карсарам. хотя да вы правы- тематика похожая. кстати- касательно кол. полигонов- пожалуй можно было обойтись меньшей кровью, тоесть выжать что нить вроде- 2800-3000!
2003-11-04
Да реально в 1500 такой перс втиснуть!
2003-11-04
Сетка вообще не понравилась особенно как шея в тело переходит так Развеж можно? Несколько халтурно. А текстуринг хороший.
2003-11-04
И я так понял по сетке, голова не моргает и не бухтит, а этоуж для трёх штук поликов извини непростительно.
2003-11-04
в 1500! не реально. реально- в 2500(под завязку) насчёт перехода сетки в шею- хмм, не знаю- этож лов поли(хоть и не маленькое) тоесть главно чтобы смотрелось хорошо(и правильно) а уш как это будет сделано- думаю не столь важно!(честно- вот с этим(упомянутым тобой) касяком- я не согласен!) хех (хороший ли- текстуринг?!) да ужасный- сёрьёзно- сейчас бы, я сделал лучше раза в два(а то и три) не говоря уже о таком явном касяке на лице(которого никто- пока не заметил) моргает или нет?!- да конечно моргает- ты чего- там куча поликов, она(думаю) и смеяться может и всё остальное(опять же- так думаю я) бухтит ли?! это как я понял- говорит ли? на модели- рот не склеен- а значит и говорить она может!
2003-11-05
Я не специалист в лоу поли конечно, но могу привести как пример персонажик одного пацанчика с нашего форума. 950 полигонов. http://www.lightwave3d.ru/index.php?showtopic=2350&st=15
2003-11-05
хмм- посомтрел(ссылку) - ДА(для своего уровня) модель хорошая- больше сказать в принципи нечего.
2003-11-05
Модель не фонтан!, но я ссылку постил по поводу категоричности твоей реплики насчёт 1500 штуки минимум.
2003-11-05
окей- модель (по ссылке) -другого уровня(значить что- ОООчень низкополигональная, распространенна среди таких игр как- жта3, (всевозможных) стратегиях и прочем) я же сказал - "в 1500! не реально." подразумевая то- что моя модель другого уровня( и ясно дело для(приблизительно) других игр- таких как- сплинтре сэлл, контра, солдаты фортуны2 и т.д.) вообщем- современных- шутеров!
2003-11-05
модель не тянет на 3500 тыс, такую вполне можно изобразить из 1500-2000. А тем, кто считает, что 3500 полигонов много для своременной игры- советую глянуть модели из HalfLife2 в которых от 1500 до 8000 полигонов( большинство 5000-6000), например в модели тетки из роликов 7905 полигонов.
2003-11-05
ладно пиплы- забейте на неё, серьёзно- не стоит она того! ни с 3500 полами ни с 2000, вообще не стоит- старая она(и бесполезная )а посему- и дискуссию(давайте) прекратим!
2004-12-10
Родинки на мроде с двух сторон. Тогда уж лучше вообще их убрать - а то смотрится галимо.
2004-12-10
2 Марвинюк- эээ мэн работе этой уже миллион лет! я возвращяться к ней всёравно не буду!
2005-01-14
Голова Квадратноя Полигонов мало. Комп на больше не спасобен ?
2005-01-15
Оригинально мне нравиться! Но всетаки смотриться немного угловато.
RENDER.RU