Классно! Мне вообще нравится такая тематика. Напоминает Silent Hill :)
2005-08-25
Работа хорошая.
Ракурс только, ИМХО, неудачный. Получился вид с точки зрения великана, что делает все несколько игрушечным. Надо по возможности всегда стараться делать ракурс с высоты человеческого роста, тогда все намного адекватнее воспринимается.
И фонари какие то современные по форме.
2005-08-25
Хорошая работа. Выразительные детали. Но могло быть еще лучше и еще выразительнее, если бы не рассматривалось в перевернутый бинокль. Общий ракурс не должен изобиловать столь тщательной детализацией, это как тонна дроби против слона вместо одного крупного заряда. Жаль пропадающей понапрасну большой и хорошей работы. Поэтому мой совет - сделать серию картинок с этой столовой, схваченной фрагментами, более крупным планом. Тот же обвалившийся памятник (мальчик с горном небось?) - отличный фрагмент, терраса со стулом, окно, фонарь - все это можно подать по отдельности в сериальной последовательности, подать красиво, отточенно. Еще один аргумент против общего плана - небо в сепии смотрится часто плоско, безвоздушно, исчезает пространство, что здесь и произошло. Но вы все равно молодец :)
2005-08-25
- Jerelae - да-а-а побольше бы таких коментариев! Очень важные замечания. Надо действительно сделать серию картинок. Я почему-то решил, что должна быть одна картинка и на ней всё. Спасибо
- ЛМА - ты прав на счет ракурса, знаешь, я пытался опустить камеру, но тогда другая проблема - здание слишком величиственно возвышается и уже врядли сойдет за столовую. В общем будем считать кто-то залез на что-то высокое... или летает. :-)
2005-08-25
Мне первый лагерь больше нравился, там лучше переданна мистическая атмосфера.
2005-08-25
здорово.
небо надо б поярче сделать, а то оно у тебя темнее, чем другие объекты. равномерно темное такое.
2005-08-25
Да прикольно, атмосферно. А на мой взгляд сиквел лучше оригинала. Чуствуется уровень подрос. Классная работа.
З.Ы. Сорри за офтоп. Хочу выразить благодарность всётаки проснувшейся администрации. Спасибо.
2005-08-25
Да ну, ежели с высоты 1,8 - 2 метра, то будет самое то. Попробуй ради интереса поставить камеру на указанную высоту и в точку правее дорожки. (если смотреть по картинке, то это нижний правый угол, примерно там где буква D в твом нике), так что бы разбитая скульптурка оказалась на переднем плане правее центра картинки. А точку цели камеры уже подвигай по высоте и расстоянию, что бы комопзиция получлась нормальная и не было сильных искажений перспективы.
2005-08-25
ЛМА - хорошо, кажется дельный совет! ОБЯЗАТЕЛЬНО попробую... наверное я мало эксперементировал с ракурсами. В общем увидим, что получится. Кстати, может сделать цветной картинку???
2005-08-25
Насчет цветности - почему бы и нет, здесь главное - не потерять ощущение старости, стертости красок... Хороший эффект может дать наложение двух слоев в Шопе: цветного и десатурированного, причем наложение "над" и "под" дает немножко разный эффект. Далее движком регулируется прозрачность слоя, соответственно останавливаетесь на той степени окрашенности, какая нравится. Этот способ отличается по результату от обычной десатурации - скажем так, в лучшую сторону :) Причем одно наложение - не предел, второй и третий разы дают более тонкие эффекты.
2005-08-25
выглядит как старя фотография, но я бы лучше исполсывал цвета ис старых ковбойских филъмоф.
понравилосъ!
2005-08-25
По поводу этой работы:
- Заднее окружение и деревья - ужасны. Непонятно, что там вообще творится. Небо - словно в период ядерной зимы.
- Текстуры слишком размыты.
- Как уже было замечено, ракурс явно неудачный. Здание кажется плоским. Также непонятно, в какое время суток зафиксирована вся эта красота.
2005-08-25
- Александр Караваев - ты попал в точку, фото было сделанно в период ядерной зимы, после опустошающего взрыва - поэтому небо такое. То, что непонятно что с деревьями творится на заднем плане, так это от взрыва! Здание взрывом сплющило, вот оно и стоит плосеое такое, но согласить, после такого ядреного взрыва круто, что оно вообще стоит! Текстуры слегка расплавились - температуры слишком велики были... время суток трудно определить - ядерная зима!!!
2005-08-26
Работа, на мой взгляд более, чем удачная. Заметно, что автор приложил как старания, так и душу. Молодец!
Если уж тут пошли предложения, то я тоже присоединюсь...
Я, как художник, питающий слабость по отношении к живым персонажам, разместил бы большого, несуразного и совмещающего в себе силу и глупость выразительного персонажа (можно в пионерском галстуке) на пятачке, в центре композиции. Этакий уволень, с дубиной в руке (ну или с чем нибудь еще), сам не знающий зачем устроил такой погром. Ракурс можно не менять, это подчеркнет масштаб персонажа, и некоторую комичность сюжета... Вот.
Автору больших творческих успехов!
2005-08-26
Ох уж энти оптимисты... Какая такая комичность сюжета? Какой разгром? Какой пионер с дубиной? Мама дорогая... картинка-то полна печали, не комичная она вовсе, неужто не чувствуете? Печаль и запустение там, где когда-то было весело...
Ну да печаль - это не для всех.
2005-08-26
Я хочу сказать - Сергей, вы не обижайтесь, простите, но КАК можно писать такую подростковую чушь человеку, который задался темой Беслана, авард имеет и вообще далеко не дурак? Простите, не люблю ужасно, когда вот так упрощают в духе Бивиса и Батхеда картину, в которую человек вложил переживание. Я просто изумилась, когда решила все-таки взглянуть на ваши работы и обнаружила, что "Беслан" - это ваше.
????? не понимаю.
2005-08-27
Очень атмосферная работа. Типичная картина для начала-середины 90-х.
Сейчас уже не так - знал я один подобный пионерлагерь - стоял он в таком состоянии лет 10-15 так теперь землю купили и бабластые дядьки там себе строят элитный коттеджный комплекс. Так что эта картинка из серии "ускользающая натура". Работа очень понравилась.
2005-08-27
- Jerelae - спасибо вам огромное за то, что уловили суть моих работ и то, что я хотел ими сказать, для меня это было очень важно! Я написал даже на эту тему (пионерлагеря) маленький рассказик, если вам интересно, я мог бы с радостью его вам выслать!
- Аркадий Шлядинский - и вам огромное спасибо за теплые слова! Удивительно, но с тем лагерем произошла та же история. Он находится в другом городе и когда я снова решил туда приехать, лагерь был уже обнесен двухметровым забором и велась стройка.
- Сергей Колесов - над твоим предложением подумаю... если ты всерьез конечно... :-)))
2005-08-27
Да не за что. Уж что-то меня в этом твоем лагере цепляет. Да и вообще у тебя работы просто замечательные - "Хрюшка", "На семи ветрах". Все с душой сделано. С атмосферой какой-то.
Тот лагерь, о котором говорил я - лагерь "Чайка" находится под Санкт-Петербургом. Он достаточно новый - стены там уже кирпичные. Да и строили его уже после войны. А что касается строек - так теперь у всех пустырей появились хозяева. Тенденция.
А рассказик высылай сюда z1uren57 собака mail.wplus.net
2005-08-28
Конечно, посылайте! С удовольствием прочту :)
jerelae@yandex.ru
2 Jerelae и отчасти автору: Нет, ну ребята - так нельзя... Вы наверное в городе засиделись немного (прошу не обижаться)... Какая печаль? Какая тоска по веселому?.. В таком случае с трактовкой данного сюжета не согласен... Этим летом, как впрочем и каждое лето, я, вместе с женой и сыном отдыхал в городе Плёс, что в Ивановской области, и могу поведать Вам в таком случае печальную историю настоящих брошенных лагерей и турбаз... Видеть разоренными такие огромные площади, красивые постройки, фонтаны и дорожки - действительно ужасно, но, дорогие мои не будем ли мы списывать все на силы природы, и с печалью смотреть как то, где когда-то было весело постепенно сравнивается с землей... Нет уж. Кто как не сами люди виноваты в том что хотел, как я теперь понимаю, изобразить уважаемый автор. Однажды, гуляя с сыном по заброшенной турбазе я наблюдал, как вполне приличные с виду женщины, лет 30, видимо сходив, извиняюсь, по надобности на втором этаже одного из корпусов ( надо сказать симпатичная постройка), начали досками лупить стекла в окнах мансарды, под улюлюкания кавалеров, стоящих внизу. Пива я у них не заметил...
Вот, блин, где печаль... Вот, что я хотел сказать в своем дополнении, дорогие мои... Я совсем не хотел предложить очередного зеленого мутанта а-ля типа клевый прикол ради прикола, а хотел предложить тему, некий олицетворяющий образ. Очень обидно, что происходит такое непонимание... Подростковой чушью не болел, и не болею... Спасибо за внимание.
P.S. А в галстуке - надеюсь понятно почему...
2005-08-29
Да, и еще автору: Обидно когда в одном коментарии к одним обращаются на Вы, а к другим на Ты...
2005-08-29
Сергею Колесову:
"В таком случае с трактовкой данного сюжета не согласен... "
Это не трактовка, просто понимание и сопереживание. И, как выяснилось, верное понимание - автор это подтверждает. И снова мне непонятно, как можно говорить художнику: мне не нравится, как трактуется тема, буквально цитирую: "так нельзя... Вы наверное в городе засиделись немного (прошу не обижаться)... Какая печаль? Какая тоска по веселому?.."
Неужто автор не имеет права на печаль только потому что вы видите эту тему по-своему?
Вот вы пишете: "Нет уж. Кто как не сами люди виноваты в том что хотел, как я теперь понимаю, изобразить уважаемый автор."
Автор не искал виноватых и не пытался кого-то упрекнуть или обвинить. Он имеет дело с результатом, а не причиной. Он романтик, а не политик и не журналист. Мне кажется, что нельзя разворачивать чужую работу под собственным углом зрения, ведь художник рисует, чтобы донести именно свои чувства, а не чьи-либо еще. Это не в упрек вам говорится и не для того чтобы задеть, просто ИМХО. Потому что есть вещи, с которыми я никак согласиться не могу, одна из них - чужеродное вторжение в чье-то духовное пространство, что, на мой взгляд, имело место.
2005-08-29
Не буду спорить.
Вот только не пойму, как это я умудрился чужеродно вторгнуться в духовное пространство автора. Это не имело место, так как это не имело место...Имело место быть предложение автору ( а может просто описание того, что я бы разглядел в сюжете этой работы), и пояснение к этому предложению, последовавшее после Ваших, уважаемая Jerelae, коментариев.
Повторюсь, работа мне очень понравилась, но я тоже имею право наряду со всеми выражать свои впечатления, предложения.
Писать дурацкое ИМХО я не хочу, т. к. мой комментарий - уже сугубо личное мнение.
Не согласен с трактовкой, так как не чувствую сам здесь печали. Никакой... (Этакую картину я наблюдаю каждый день, на каждом шагу, мог бы печалиться вечно).Вот я сел, посмотрел, пропустил через себя, и выразил то что вызвало бы во мне гораздо больше эмоций. Ничего более.
Надеюсь, что никого не оскорбил...
Jerelae, пожалуста не обижайтесь, мне нравиться, очень нравится эта работа, но воспринял я ее по другому...
2005-08-29
-Сергей Колесов - я ни в коем случае не хотел обидеть вас обратившись на ты.
Просто иногда автоматически ставишь или вы или ты. Например к Аркадию Шлядинскому я на ты обращаюсь а тогда почему-то на вы. я вас очень уважаю и к коментариям отношусь очень серъезно!
Пожалуйста дайте мне свой эл.адрес, я хочу вам написать.
2005-08-29
Евгений, пишите: peleng79@mail.ru
2005-08-29
Сергей, на что ж мне обижаться? :) вы корректно ведете спор, а это вовсе не моя работа :))) просто дискутируем :) надеюсь, и вы не обижены.
2006-01-28
Клёва.
Цветное изображение наверно не так будет класно выглядеть.