RENDER.RU

CrossBow ZHNETS

preview CrossBow ZHNETS weapon, 3dart, concept weapon, 3dart, concept weapon, 3dart, concept weapon, 3dart, concept weapon, 3dart, concept weapon, 3dart, concept weapon, 3dart, concept weapon, 3dart, concept weapon, 3dart, concept weapon, 3dart, concept weapon, 3dart, concept weapon, 3dart, concept
По классике, первая работа, не судите строго😂😃Пополнение портфолио. https://www.artstation.com/artwork/3oGbLv?commentId=3183527
607 0 850 16
8
2020-01-08
Щека приклада не позволит человеку с традиционным анатомическим строением целится через оптический прицел. В общем над эргономикой следовало посидеть подумать.
2020-01-08
а где эту бесплатную модель скачать можно?
2020-01-08
Бабуина где эту бесплатную модель скачать можно?

На артстанции есть ссылка на gumroad.
2020-01-08
Повелся на "первую работу", нехорошо все таки вводить в заблуждение. Интересный ассет, хочется перейти и рассмотреть от превьюшки. В качестве фидбека:
1. Не стоит на таком радужном фоне рендерить, либо света больше ставить. Все сливается. Рендер с ДОФом вообще странный, мягко скажем.
2. На приклад побольше полей и вообще на все, что близко к камере. Палится лоупольность даже с общих видов, и игрового будет вообще майнкрафт.
3. Последний рендер - черная пластиковая накладка нижний правый угол. Ну очень палевный генератор, не стоит так делать. Грани правильно высветлять, но посидеть понастраивать, иначе сразу палится теми, кто понимает.

А так годно.
2020-01-08
Максим Волков (MorjakPapai)Повелся на "первую работу", нехорошо все таки вводить в заблуждение. Интересный ассет, хочется перейти и рассмотреть от превьюшки. В качестве фидбека:
1. Не стоит на таком радужном фоне рендерить, либо света больше ставить. Все сливается. Рендер с ДОФом вообще странный, мягко скажем.
2. На приклад побольше полей и вообще на все, что близко к камере. Палится лоупольность даже с общих видов, и игрового будет вообще майнкрафт.
3. Последний рендер - черная пластиковая накладка нижний правый угол. Ну очень палевный генератор, не стоит так делать. Грани правильно высветлять, но посидеть понастраивать, иначе сразу палится теми, кто понимает.

А так годно.

На счёт первой работы конечно же шутка, я не думал что кто-нибудь воспримет это в серьез, но это точно первой оружие:). Полезные замечания, во время текстурирования сам заметил чрезмерную лоупольность уже при текстурировании и в следующий раз учту ошибки. На счёт рендеров согласен, пытался экспериментировать. Спасибо за корректную критику.
2020-01-08
Да все ништяг!!!! Очень свежо смотрится.
2020-01-22
Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в февральском выпуске журнала Render Magazine.
2020-01-22
Роман ЦапикПоздравляю, ваша работа отобрана для публикации в февральском выпуске журнала Render Magazine.

Польщен. Спасибо)
RENDER.RU