RENDER.RU

Привал

preview Привал Фантастика
14
2004-04-28
наверное, это что-то из будущего :) (гляда на цвет волос и общее настроение работы, - так после ядерной войны..) имхо..правая часть лица д.б. освещена еще меньше, а то создается впечатление, что лицо светится...
2004-04-28
детизацию бы повыше дык и классно было бы
2004-04-28
2Wind: Во-во пески кругом и эстакада. Значит ядреной бомбой тут проехались. А че это за девайс на колесах? Боевая машина пехоты? Ржавь карошая.
2004-04-28
Мне всегда было интересно - что двигает людьми, на создание таких вещей? =/ какая мысль или чувтсво сподвигло на такого рода творческий порыв.....
2004-04-28
Не поннравилось - лицо, мечь, песок на заднике(пустовато). Все остальное включая дух работы супер.
2004-04-28
Больше всего смутил меч (как деревянный и без фишек), и ближайший угол колонны - надо бы его порушить немного, ато ровный как будто лень было (бочек тоже касается). Вообщем, тоже понравилась работа.
2004-04-28
Это разве меч? По-моему это палка. Кроме хорошей текстуры ржавчины ничего нет. Друг у тебя отстой рисует.
2004-04-28
Вообще в принципе это палка и есть, а не меч. Возможно, рессора старая. Поэтому и без наворотов. Друг-то у меня не отстой рисует, кстати. Это я видать только ржавчину могу красиво со старых холодильников фотографировать.
2004-04-28
2AS-01 - Мною двигало желание нарисовать девушку, сидящую на старой ржавой тачке на фоне каменных эстакад и пустыни...
2004-04-28
Чем то на Кронштатскую дамбу напоминает... Точно такой же пейзажик. Девушка скорее на парня похожа, если бы ты не сказал, ни в жисть не подумал что это барышня. В целом вполне неплохо. Из ляпов больше всего режет глаз идеальная вертикальная линия края ближайщей опоры. Такие громоздкие железобетонные штуки обычно на месте отливают в опалубке - иделаьного края быть никак не может (да ежели и на заводе отливали, у бетона все равно не может быть такого ровного края). А так как этот края практически на переднем плане, то сразу бросается в глаза своей явной 3Д искусстувеностью и сильно портит этим работу. Так же очень заметно, что эта ржавая штука на которой сидит герой, совсем не на песке находиться, а скорее на твердой ровной поверхности т.к. никак в нее не утопает. Текстурки опять же можно поинтереснее кое где сделать... Ну и т.д. Вообщем можно резюмировать примерно так - работа сырая, очень много мелочей упущенно, есть еще над чем поработать. А поработать, ИМХО, стоит, т.к. в целом работа не пустая (в смысле не глупая), и было бы логично довести ее до ума. По композиции, ИМХО, напрашивается что-то большое на самом заднем плане слева вдалеке. Скорее всего что-то урбанистическое- силует далекого мегаполиса таящий в желтой дымке. А может и не надо там ничего...
2004-04-28
кажеться что перса и всё ржавое делал один человек, а всё остальное другой.... Ни в жисть не поверю, что уделив столько внимания например лицу, мона сделать такое убогое оружие - ведь обычно для мечей отдельные текстуры даже на лоу поли рисуют
2004-04-29
Мне понравилось. Все про недостатки уже сказали. Только мне интерестно, откуда взялся такой странный цвет справа от героя (так как пол не ясен), слева от какого-то цилиндра, на каком-то конусе?
2004-04-29
Автору: Не в коем случае не вздумай бросать эту картину, обязательно доделай. В небе стайку птичек (или пара орлов по вкусу), мелочей добавь, углы пооббей, мусора, кустиков всяких, опять же разрушенный мегаполис как ЛМА сказал, и будет супер…то есть АВАРД
2004-04-29
Хмм, Роман Ц, ты меня прямо воодушевил :) - придётся поработать...
RENDER.RU