Максим РезникА почему еще zbrush ? Разве только в 3ds нельзя это сделать или только в zbrush? Я просто не особо опытный и не понимаю почему часто так много программ помимо 3ds и ps используют. А так работа очень крутая
Привет. В 3ds max очень удобно работать с простыми формами, но когда дело заходит про более сложные органические вещи, то zbrush для этого на мой взгляд более удобен. В нем больше ты работаешь как художник, нежели моделлер и более грамотно контролируешь формы объекта. Ну и плюс когда к нему привыкаешь, то получаешь прям удовольствие от рабочего процесса в нем. А касательно большого количества разных программ, то просто почти в каждой программе найдется парочка инструментов , которая значительно лучше реализована, чем в другой. Поэтому эти программы изучается для ускорения своего рабочего процесса(например моделишь в максе, а развертку делаешь в UVlayout). В этой работе еще был использован Marmoset Toolbag для запечки нормалей, но его я уже не стал указывать. Как то так)