RENDER.RU

Kingpin

preview Kingpin Фантастика Фантастика
19
2003-04-15
вещь!
2003-04-15
п@здато ! много мелкой работы .. respect
2003-04-15
>Wind >dir1024>спасибо.
2003-04-15
народ, ответьте-логотип не крупноват?
2003-04-15
неа.. логотип фундаментален - как у старого мощного паравоза
2003-04-15
Окружение по-моему немного подкачало. И можно было бы обозачить движение - или тока на линии нет? :-) Хорошо с текстурами поработал. А логотип нормальный на мой взгляд.
2003-04-15
Мне очень пропеллер сзади не понравился... На игрушечный смахивает, нет никакого поворота лопастей
2003-04-15
то Сергей: смотри на эскиз - там две лопасти, а на модели четыре.. значит он вращается, и что четыре это надёжно подобранная иллюзия..)) логотип такого размера просто нужен чтобы не ошибиться монорельсом..гы..))
2003-04-15
Круто!
2003-04-15
Абсолютно согласен с Wind и dir1024, все просто супииир!Задник конечно простоват, но это мелочи.Интересно сколько времени заняла работа.
2003-04-15
премного симпатишно
2003-04-15
здорово
2003-04-16
Не имею претензий к модели. Одно мне скажи, уважаемый автор - это где же в kingpine ты такого монстра увидел? Прошел игру, но такого просто не помню. Там же 20-е годы...20 еще века.
2003-04-16
Неплохо, хотя я такого тож не помню... Теперь добавь моушен блюра, огня, дыма, искр, закрути пропеллер, свет из фар, но не яркий и без флейров, посади машиниста и т.д. по вкусу...а то так больно мертвая картинка... еще можно кровь по борту... :)
2003-04-16
отлично, супер!
2003-04-16
>LOFT> в кингпине конечно монорельс был другой, но он вдохновил меня на создание этого, кстати в игре все происходит помоему не в 20 годах 20 века, а в недалеком будующем, но это деиствительно смесь старинного с современным.Пришлось добавить турбинок о то он в игре помоему медленно ездил. >KroaX>гдето полторы недели по вечерам. >Сергей Созидатель> согласен, должен был быть скрут пропеллера-неуглядел. >(o)ne>на счет окружения- сначала хотел сделать дома, как в игре, а потом решил простую стену,чтобы монорельс как основной объект был в центре внимания.
2003-04-16
кстати, на стенах оригинальные текстуры из кингпина(правда не везде), уменя игра хорошо крякнутая-залез внутрь-смотрю все текстуры лежат в формате TGA.
2003-04-17
Ну все же 20-е года там были. Ничего футуристического от туда не помню... да и монорельса не помню вообще. Тольлко "надземку" в самом первом уровне... может то был другой кингпин?.. А текстуры там просто в открытом виде лежали. То есть так вот они слепили игру... хотя движок был от Ку2, и по логике они должны были быть в рak'ах... видимо, не сложилось. Хотя и их элементарно открывать - прогу надо только специальную.
2003-04-18
Был, был там монорельс. Правда он в одном месте, почти в конце игры. И проезжает нечасто. Так, что его можно и незаметить. А работа интересная, оригинальная (что и приветствуется) Правда немного хочется корпус вагона поточнее построить и немного все это хозяйство пообщее сделать (избавится от дробности форм). А так мне нравится, молодца!
RENDER.RU