RENDER.RU

Original version of MTM 100 Guitar of Slipknot guitarist Mike Thompson

preview Original version of MTM 100 Guitar of Slipknot guitarist Mike Thompson Maya, arnold shading, Arnold, guitar Maya, arnold shading, Arnold, guitar Maya, arnold shading, Arnold, guitar Maya, arnold shading, Arnold, guitar Maya, arnold shading, Arnold, guitar Maya, arnold shading, Arnold, guitar Maya, arnold shading, Arnold, guitar Maya, arnold shading, Arnold, guitar
MTM 100 of Slipknot guitarist Mike Thompson
352 0 850 9
4
2019-07-22
Немного критики, если позволите:

Цвет не классический. Черная или красная самое то. Цвет фурнитуры по классике - черный. У вас хромированный бридж.

Пластиковый кант по кромке деки и пера вклеивается именно в выбранную фрезой четверть и просто обязан быть виден на лицевых плоскостях, а не казаться просто принтом только на боковых еще и с отступом от основной верхней.

Крышки звукоснимателей пластиковые. На потертостях не может просматриваться метал. Рамки звучков так же. Плюс рамки намного больше по толщине (выше в плоскости деки) и на них не хватает еще двух винтов, регуляторов высоты самого звучка, угловые всего лишь крепят рамку к деке.

Задняя часть деки, где крепится гриф, должна быть немного скошена и скруглена, для большего удобства руки при игре на последних ладах. Либо гриф должен быть сквозной, одним целым с декой, с плавным переходом.

Я почему придираюсь - рендер тянет на реализм, но модель, простите, еще нет. Хотя конечно же допускаю, что только мне это всё бросается в глаза как пользователю ибанезов.
2019-07-23
HardcoreНемного критики, если позволите:

Цвет не классический. Черная или красная самое то. Цвет фурнитуры по классике - черный. У вас хромированный бридж.

Пластиковый кант по кромке деки и пера вклеивается именно в выбранную фрезой четверть и просто обязан быть виден на лицевых плоскостях, а не казаться просто принтом только на боковых еще и с отступом от основной верхней.

Крышки звукоснимателей пластиковые. На потертостях не может просматриваться метал. Рамки звучков так же. Плюс рамки намного больше по толщине (выше в плоскости деки) и на них не хватает еще двух винтов, регуляторов высоты самого звучка, угловые всего лишь крепят рамку к деке.

Задняя часть деки, где крепится гриф, должна быть немного скошена и скруглена, для большего удобства руки при игре на последних ладах. Либо гриф должен быть сквозной, одним целым с декой, с плавным переходом.

Я почему придираюсь - рендер тянет на реализм, но модель, простите, еще нет. Хотя конечно же допускаю, что только мне это всё бросается в глаза как пользователю ибанезов.

Все принимается, но не назвал бы это критикой, с точки зрения художественного подхода, скорее с инженерной стороны)), и естественно, делая эту модель, я имел море референсов гитары в оригинальных цветах, именно фото, а не заводских чертежей ) . Я думаю, вы вряд ли видели в живую Ибанез МТМ 100 в таком состоянии, как на рендере, что говорит о том, что в общем то при текстурировании я немного пофантазировал на тему)). В работе меня более интересовала игра с материалами, нежели передача подлинности заводской штамповки и покраски (это моя первая плотная работа с Substance Painter, если Вам это о чем-то говорит, хотелось передать работу с масками и процедурными картами). Оригинальный, черный и красные цвета, банально залиты краской и лаком, мне это показалось скучным))
Очень хорошо , что Вы не посредственно знакомы устройством гитар Ibanez, но я к сожалению, не имею доступа к данной гитаре и другим "ибанезам" лично. Работа моделлера или художника, всегда от части фантазия, только если проект не требует фотографической и инженерной точности, для передачи оригинальности товара в рекламе или для штамповки на производстве соответственно.
А в общем и целом благодарен Вам за комментарий, всегда приятно , что кто-то интересуется и смотрит мои работы.
Спасибо и всех благ)
2019-07-23
Творческих успехов!
2019-07-23
HardcoreТворческих успехов!
Спасибо!))
RENDER.RU