RENDER.RU

Вертолётик из Gta vice city

preview Вертолётик из Gta vice city low poly, helicopter, Combat vehicles, PBR, Eevee low poly, helicopter, Combat vehicles, PBR, Eevee low poly, helicopter, Combat vehicles, PBR, Eevee low poly, helicopter, Combat vehicles, PBR, Eevee low poly, helicopter, Combat vehicles, PBR, Eevee low poly, helicopter, Combat vehicles, PBR, Eevee
Вертолет из миссии Demolition Man(Разрушитель) 9500 треугольников Текстура вертолета - 2048px Текстура динамита - 512px
76 0 850 3
4
2019-06-28
Все же при таком полигонаже модель у вас не оптимально построена, это не категория game low-poly. Выглядит мятой, хотя треугольников в итоге больше ,чем надо. И вроде бы вы не пользовались картой нормалей?
2019-06-28
Ирана Эстер (irana.ester)Все же при таком полигонаже модель у вас не оптимально построена, это не категория game low-poly. Выглядит мятой, хотя треугольников в итоге больше ,чем надо. И вроде бы вы не пользовались картой нормалей?

Да, полигонов многовато, там половина в винтиках. Моделька старая но почти готовая была. Карта нормалей только на вертолете для зазоров.
2019-06-28
Тагир Батыров
Да, полигонов многовато, там половина в винтиках. Моделька старая но почти готовая была. Карта нормалей только на вертолете для зазоров.

Винтики можно запечь в карту нормалей, в геометрии можно оставить "болванку". Если все сделать правильно - винтики будут хорошо читаемы.
Сетку лоу-поли нужно оптимизировать, особенно в местах, где большое количество полигонов лежит на плоскости. Для запекания карт нормалей использовать высокополигональную детализированную модель вертолета. Тогда ваша модель может уложиться в 4 тысячи треугольников ( и наверняка даже меньше), а качество работы резко вырастет.
2019-06-28
Ирана Эстер (irana.ester)
Винтики можно запечь в карту нормалей, в геометрии можно оставить "болванку". Если все сделать правильно - винтики будут хорошо читаемы.
Сетку лоу-поли нужно оптимизировать, особенно в местах, где большое количество полигонов лежит на плоскости. Для запекания карт нормалей использовать высокополигональную детализированную модель вертолета. Тогда ваша модель может уложиться в 4 тысячи треугольников ( и наверняка даже меньше), а качество работы резко вырастет.

Спасибо за фидбек
RENDER.RU