Что может быть милее котиков? А что они видят глядя на себя в зеркало? Зная своего кота он видит воина в своём отражении.
22108509
6
2019-06-26
Туман слишком однородный, листья словно утюгом выглажены, лапы не естественно согнуты. Из-за этого выглядит не как раендер, а как скриншот из игры. Если задумка была такая, то реализация удалась.
2019-06-26
Анд Такс (and-tux)Туман слишком однородный, листья словно утюгом выглажены, лапы не естественно согнуты. Из-за этого выглядит не как раендер, а как скриншот из игры. Если задумка была такая, то реализация удалась.
Спасибо за замечания. Согласен, с туманом это я совсем не доглядел, хотя решается очень быстро. Листья тоже выглядят не очень правда подобно, тут была проблема с изначальным подходом, править их пришлось бы очень долго. По поводу лапы, тут не уверен, для кота по моему естественно. Может Вы уточните, на что именно обратить внимание? Я был бы благодарен. Это моя первая опубликованная работа, было бы полезно узнать, на чем стоит поработать. P.S. Решился сделать её для конкурса и пришлось остановиться в таком соостоянии из-за нехватки времени.
2019-06-26
Листья при желании поправить не долго, во-первых и тут мало, а во-вторых можно поправить один лист и перенести геометрию поправленного листа на остальные листья: на вкладке Data, (она с иконкой треугольного полигона), в самом верхнем поле указана используемая полисетка выделенного обьекта, нужно просто на всех листьях выбрать полисетку поправленного обьекта и листья все станут одинаковой формы. Это если конечно листья не расставленны с помощью частиц (в этом случае нужно только копируемый объект поправить). Косяк с передней лапой которая ближе всего к камере. Думаю нужно опустить по ниже локоть, а изгиб перед кистью выпрямить (а то выглядит, буд-то лама сломана), он всё-таки делает основной упор в этой позе на эту лапу, а с такими изгибами нет ощущения того, что эта лапа держит значимаю часть массы кота. Более детально можно посмотреть на фотках. Ну и потом, как лапка будет поправлена, можно будет сделать котику мех с помощью частиц (за мех лучше браться в самую последнюю очередь).
2019-06-26
Анд Такс (and-tux)Листья при желании поправить не долго, во-первых и тут мало, а во-вторых можно поправить один лист и перенести геометрию поправленного листа на остальные листья: на вкладке Data, (она с иконкой треугольного полигона), в самом верхнем поле указана используемая полисетка выделенного обьекта, нужно просто на всех листьях выбрать полисетку поправленного обьекта и листья все станут одинаковой формы. Это если конечно листья не расставленны с помощью частиц (в этом случае нужно только копируемый объект поправить). Косяк с передней лапой которая ближе всего к камере. Думаю нужно опустить по ниже локоть, а изгиб перед кистью выпрямить (а то выглядит, буд-то лама сломана), он всё-таки делает основной упор в этой позе на эту лапу, а с такими изгибами нет ощущения того, что эта лапа держит значимаю часть массы кота. Более детально можно посмотреть на фотках. Ну и потом, как лапка будет поправлена, можно будет сделать котику мех с помощью частиц (за мех лучше браться в самую последнюю очередь).
Сдури листья сделал в одном меше совместно с мелкими веточками. А мелкие веточки уже системой частиц по стволу распределил. Тут тоже правда решаемо, разделить их всё же на разные меши и как Вы говорите перенести данные сетки между ними, а потом группой в частицы. Да можно так сделать.
Да вижу про что Вы говорите. Это можно поправить. Спасибо!!
2019-06-26
На будующее: решите расставлять листься в ручную (без использования частиц), то сделав один лист, копируйте его в режиме ObjectMode не клавишей Alt+D (а не Shift+D) это создаст дубликат с одной полисеткой. благодаря этому не только память сэкономится, но и можно будет поправивить все листья отредактировав только один. Я часто так делаю - очень удобно, разом правится не только геометрия, но и UV.
2019-06-29
Предмет за спиной сбивает с толку, передняя упорная лапа не выглядит таковой. Кот в отражении не создает должно впечатления. Может вместо бабочки подобрать добычу покрупнее