RENDER.RU

Лань в осеннем лесу

preview Лань в осеннем лесу скульптинг, концептарт, 3d, 3D арт скульптинг, концептарт, 3d, 3D арт скульптинг, концептарт, 3d, 3D арт скульптинг, концептарт, 3d, 3D арт скульптинг, концептарт, 3d, 3D арт скульптинг, концептарт, 3d, 3D арт
3d модель, основанная на моей векторной иллюстрации. Сначала я сделала векторную иллюстрацию, потом небольшую анимацию и в итоге решила это дело заскульптить)
306 0 850 14
9
2019-04-11
Приятная работа
2019-04-11
Векторное изображение выглядит лучше чем рендер. На рендере скучный одноцветный фон и черные тени на обьектах. Кроме этого в 3D сильно чувствуется нехватка детализации. Если устранить эти недостатки, то картинка будет очень привлекательной.
2019-04-11
Анд Такс (and-tux)Векторное изображение выглядит лучше чем рендер. На рендере скучный одноцветный фон и черные тени на обьектах. Кроме этого в 3D сильно чувствуется нехватка детализации. Если устранить эти недостатки, то картинка будет очень привлекательной.
Работа стилизованная, поэтому нет большой детализации. На счёт фона – его решила убрать, модель всё же важнее) Но подумаю, спасибо за мнение)

simon310Приятная работа
Спасибо)
2019-04-11
2019-04-11
АидаРабота стилизованная, поэтому нет большой детализации.

У стилизации задача не убрать детализацию или сделать примитив. В стилизации нужно сделать детали характеризующие выбранный стиль.
Вот например стилизация узорами https://render.ru/ru/gallery/artwork/138760 и https://render.ru/ru/gallery/artwork/132922
Стилизация под мультяшность https://render.ru/ru/gallery/artwork/150722
Наличие мелких деталей делает картинку интереснее, поскольку зритель смотрит не бегло а начинает вглядываться в детали. Чтобы выделить обьекты на фоне вовсе не обязательно делать фон одноцветным, можно сделать фокусировку, воздушную перспективу.
2019-04-12
А мне цветовое решение понравилось и легкая эфемерность картины
2019-04-12
Анд Такс (and-tux)
У стилизации задача не убрать детализацию или сделать примитив. В стилизации нужно сделать детали характеризующие выбранный стиль.
Вот например стилизация узорами https://render.ru/ru/gallery/artwork/138760 и https://render.ru/ru/gallery/artwork/132922
Стилизация под мультяшность https://render.ru/ru/gallery/artwork/150722
Наличие мелких деталей делает картинку интереснее, поскольку зритель смотрит не бегло а начинает вглядываться в детали. Чтобы выделить обьекты на фоне вовсе не обязательно делать фон одноцветным, можно сделать фокусировку, воздушную перспективу.

Задача стилизации – выразить своё видение на что-либо. Убрать детализацию или добавить кучу необязательных деталей личное дело каждого. Не все являются любителями безумного количества узоров, которые бывают не к месту.
И снова "спасибо", за примеры ваших стилизованных работ, но у каждого своя стилизация, и моя в данной работе меня вполне устраивает. Результат вышел таким, каким и планировался – таков мой стиль.
2019-04-13
красиво. хороший такой стиль и детализация "вырви глаз" тут неуместна) я не юзал кейшот - не лучше ли в максе (с короной) светом играть?
2019-04-16
Игорь Смирнов (gogy70)красиво. хороший такой стиль и детализация "вырви глаз" тут неуместна) я не юзал кейшот - не лучше ли в максе (с короной) светом играть?

Спасибо) С максом, к сожалению, не дружу. Попробую поковыряться в майке)
RENDER.RU