Лань в осеннем лесу
Тип галереи:
Дата публикации:
10 апр. 2019 г. 20:07:38
Комментарий автора:
3d модель, основанная на моей векторной иллюстрации.
Сначала я сделала векторную иллюстрацию, потом небольшую анимацию и в итоге решила это дело заскульптить)
Софт:
ZBrush KeyShot Adobe Photoshop
306
Спасибо)
У стилизации задача не убрать детализацию или сделать примитив. В стилизации нужно сделать детали характеризующие выбранный стиль.
Вот например стилизация узорами https://render.ru/ru/gallery/artwork/138760 и https://render.ru/ru/gallery/artwork/132922
Стилизация под мультяшность https://render.ru/ru/gallery/artwork/150722
Наличие мелких деталей делает картинку интереснее, поскольку зритель смотрит не бегло а начинает вглядываться в детали. Чтобы выделить обьекты на фоне вовсе не обязательно делать фон одноцветным, можно сделать фокусировку, воздушную перспективу.
Задача стилизации – выразить своё видение на что-либо. Убрать детализацию или добавить кучу необязательных деталей личное дело каждого. Не все являются любителями безумного количества узоров, которые бывают не к месту.
И снова "спасибо", за примеры ваших стилизованных работ, но у каждого своя стилизация, и моя в данной работе меня вполне устраивает. Результат вышел таким, каким и планировался – таков мой стиль.
Спасибо) С максом, к сожалению, не дружу. Попробую поковыряться в майке)