RENDER.RU

Кабан-киборг

preview Кабан-киборг Blender, Vray, boar Blender, Vray, boar
В октябре 🍂 прошлого года к нам за помощью обратилась компания «Информзащита» (занимается кибер-безопасностью). Им захотелось создать уникальный дизайн 💫 для корпоративных подарков. В качестве задумки у них был эскиз пантеры-киборга 🐾. Над которым нам пришлось поработать. Чтобы добиться перевоплощения имеющегося эскиза пантеры в 3D модель кабана-киборга🐗. Мы сфокусировали своё внимание 👀 и занялись дизайном головы кабана и копыт, преображением имеющегося эскиза в готовую 3D модель. Для создания красочной 🎨 3D модели кабана-киборга осуществляли работу в программах Blender и CG Render V-Rray. Для завершения процесса компания воспользовалась услугами фотографа 📸. Он сделал фотографию прекрасной модели 🧚🏻‍♀️ и при помощи навыков в Photoshop'е получил задуманный компанией дизайн. Они разместили его на подарочных календарях 📆.
200 0 850 10
4
2019-03-08
Что-то как-то перебор со смайликами, причём перебор конкретный.
У кабана всё-таки сохранилась кошачья пластика, что в этом случае не пошло на пользу образу. Кабан массивен, серьёзен, и в случае киборгизации напрашивается образ чего-то, похожего на волосатый уазик.
2019-03-08
Болотников СемёнЧто-то как-то перебор со смайликами, причём перебор конкретный.
У кабана всё-таки сохранилась кошачья пластика, что в этом случае не пошло на пользу образу. Кабан массивен, серьёзен, и в случае киборгизации напрашивается образ чего-то, похожего на волосатый уазик.
Спасибо за ваш комментарий! Учту
2019-03-10
для blender старых версий vray может быть и актуален, но в последних есть модель цвета filmic, так что можно было обойтись просто бледером.
ещё проблема с освещением женщины и кабана, кабан находится в ярко освещенной сцене а женщина в типичной студийной, можно просто скачать hdri карту и вставить в настройки материла мира в Cycles или EEVEE.

ну и да, модель тела явно не от кабана, строение собачее - большая грудь и сильное сужение в животе с отстоящими в бока ногами. кабан же более сорделечный.
Конструктивная ошибка - задние лапы не должны быть больше передних потому что из за выбранной формы торса и расположения головы основная масса находится именно у передних лап, из за этого вариант на картинке вызывает интуитивное отторжение (очень похожее на эффект зловещей долины) (ну то есть толще лапа - мощнее двигатели\мышцы - способны выдержать и переносить больше веса)
2019-03-12
Slime Ball (r.g.b.it)для blender старых версий vray может быть и актуален, но в последних есть модель цвета filmic, так что можно было обойтись просто бледером.
ещё проблема с освещением женщины и кабана, кабан находится в ярко освещенной сцене а женщина в типичной студийной, можно просто скачать hdri карту и вставить в настройки материла мира в Cycles или EEVEE.

ну и да, модель тела явно не от кабана, строение собачее - большая грудь и сильное сужение в животе с отстоящими в бока ногами. кабан же более сорделечный.
Конструктивная ошибка - задние лапы не должны быть больше передних потому что из за выбранной формы торса и расположения головы основная масса находится именно у передних лап, из за этого вариант на картинке вызывает интуитивное отторжение (очень похожее на эффект зловещей долины) (ну то есть толще лапа - мощнее двигатели\мышцы - способны выдержать и переносить больше веса)
Спасибо за ваш комментарий! Приятно услышать мнение о своей работе и задуматься над недочётами
RENDER.RU