RENDER.RU

3D портрет в 3d max и zbrush. Превью.

preview 3D портрет в 3d max и zbrush. Превью. 3д персонаж, Портрет, 3д реалистичный персонаж, волосы, моделлирование 3д персонаж, Портрет, 3д реалистичный персонаж, волосы, моделлирование 3д персонаж, Портрет, 3д реалистичный персонаж, волосы, моделлирование 3д персонаж, Портрет, 3д реалистичный персонаж, волосы, моделлирование 3д персонаж, Портрет, 3д реалистичный персонаж, волосы, моделлирование
3D портрет Нины. Цель работы - создать урок по реалистичным портретам в 3D, максимально доступно для 3д моделлеров со средним уровнем подготовки в таких программах как 3d max, Zbrush, V-ray. Принципы, которые будут рассказаны в уроке, могут быть применены и в других программах, необязательно и предложенного мной списка. Процесс создания начался в Character Creator 3 (iclone) для создания болванки в позе, на ПК с граф. картой GeForce RTX 2060 GPU. Создала базовую модель в позе и записала файл Алембик для анимации перехода из стандартной А-позы в сидячую и создала разверту для дальнейшего текстурирования. Позже, использовала стандартные кисти с некоторыми персональными кистями для скульпта основных пропорций, анатомии и деталей портрета. Основываясь на определенный набор фотографий модели и используя персональные кисти, я вручную создала текстуры в Zbrush, прежде, чем вернуться в 3D max и наложить новые текстуры на 3D модель. В создании реалистичных волос я отдаю предпочтение Ornatrix в 3D Max. Перед началом работ, считаю очень важным изучить прическу и разделить её на более мелкие и простые формы. Для девочки было созданно 5 групп волос такие как голова, хвост, непослушные торчащие волосы, тонкие волоски, обрамляющие лицо по основной линии роста волос. Затем, начинается самый интересный для меня процесс - тестирование освещения. Здесь, я использую interactive renderer для превью модели и моделлирования в реальном времени. Играю со светом, тенями, волосами в реальном времени и не жду, пока система отрендерит основное изображение. Финальное изображение было отрендерено в V-Ray 5. Без использования скана. Модель и текстуры созданы в 3D Max и Zbrush, ретушь в Photoshop. Больше моих работ: bio.site/Hok6HR По вопросам сотрудничества пишите на e-mail сюда: info-pompidou-studio.art (Я не быстро просматриваю сообщения в директ на других ресурсах.)
671 0 850 25
3
2022-06-08
Хорошо получилось, с душой работа. Отдельный респект за подробное описание, этого не хватает у многих работ
2022-06-09
Балаев Андрей (designer_andrew)Хорошо получилось, с душой работа. Отдельный респект за подробное описание, этого не хватает у многих работ

с описаниями у меня самой проблемы) все эмоции уходят на работу, на описание уже не хватает сил. Спасибо за поддержку.
2022-06-30
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в июльском выпуске журнала Render Magazine.
RENDER.RU