Скурпулёзна замаделено, молодца... Но, имхо, освещение апсолютно нейтральное-равномерное... Мне кажеццо, для пущего драматизьма, всё-таки надобно поиграть им (светом) акцентно...
Нижняя - интересная, иллюстративная...
2005-03-14
Отличная моделька!!!
Респект.
2005-03-14
Классно и интересно.Особенно рендер понравился(будто руками рисованый).
Идея механизма своя или по мотивам?
2005-03-14
Класс! Так детально! И идея на высоте!
2005-03-14
Модель и ее текстурирование на высоте. Но стоит обратить внимание на антураж. Возможно более большое помещение с полуразрушенными колоннами. Придало бы большую глубину композиции. Да и с освещением можно было бы поиграть получше.
2005-03-14
Батенька, вы - маньяк от детализации,и поэтому я от вас фанатею!!! Авард творцу!
2005-03-14
офигеннейший скетч совершенно убит реализацие в ТриДе... трехмерка вообще не понравилось.
скетч супер.
2005-03-14
5+, только нижнюю челюсть надо было как на концепте сделать.
2005-03-14
аниматрица
атлично, только действия нет - просто статуя. неужели сложно было её заставить что-нибудь делать?
2005-03-15
Спасибо за отзывы!
для Кадочникова Алексея: мне хотелось эдакую склепную обстановочку создать, чтобы уж очень она не сверкала. Хотя конечно возможны варианты.
для Васина Андрея: Когда рисую, никогда не знаю, что же в конце получится. Иногда часа три что-то набрасываешь, ищешь облик и не идет (не нравится то что выходит). А бывает сядешь, раз-раз и готово. Видать как-то от настроя зависит.
для Геннадия: Насчет окружения: все-таки мне хотелось сделать больший акцент на роботе, т.е. гробница - это дополнение к нему. Поэтому делать уж очень детализированную обстановку я не хотел.
для Романа Ц.: Я изменил внешний вид и размеры некоторых деталей. Концепт я рисовал достаточо давно и некоторые вещи мне захотелось изменить. В частности, я сделал робота полностью механическим без живых тканей. Челюсть увеличил, сделав более основательной и вообще, чтобы робот выглядел не совсем современно и в то же время был бы не очень древним. Была мысль хромировать его, но я от нее отказался.
для 111: чтобы он что-то делал? Мне кажется для этой работы скульптурность (портретность) не так уж и плохо. А динамику надо отдельной работой делать, придумать идею, что да как. Но это отдельный разговор. Потому как здесь я привязывался к концепту, чтобы с выгодной стороны показать механизмы робота. А по большому счету, робот в движении находится, летает он над полом...
2005-03-15
1. Агрегатик занятный. И сделан хорошо.
2. Композиция - очень тесно, робот еле еле втиснулся в рамки картинки.
3. Подача опять не удалась. Причина скорее всего в освещении. Надо было осветить не все, а только робота. Типа пучок света из небольшой дырки в потолке (или как вариант - из стены за камерой) падающий на робота. Тогда весь задний план затемнился бы и не так лез в глаза. Можно было еще приглушить задний план плотным фогом - типа пыль сильная (у тебя же там вроде что-то упало/обвалилось по сюжету ).
Ракурс можно было бы поинтереснее сделать, камеру наклонить, направить ее снизу вверх или еще как то.
2005-03-15
для ЛМА: Пучок света - вещь интересная. Но такое освещение довольно контрасное, поскольку вырывает из темноты только те участки на которые попал свет, а остальное погружается во мрак. А вот от света из-за камеры, я отказался сразу. Поскольку тогда, было бы точно понятно, что помещение небольшое. А мне хотелось, чтобы постепенно (в сторону камеры) все погружалось в темноту. По композиции соглашусь, немного зажал я его. А ракурс я искал выигрышный для показа как можно большего колличества деталей робота и в то же время, ракурс определил масштаб робота и взгляд предполагаемого человека.
2005-03-15
Сказать чесно рисуеш ты лучше чем моделиш(я не про качество) просто на рисунке намного лучше получилось, особено в 3д модели не доработал челюсть, а так если чесно потрясно, Ток интересно на чем ты это рендерил и скоко, а то например мой комп такое бы не вытянул не только рендерить, он бы даже не открыл максовый файл.
Я б те вручилбы АВАРД, маты на уровне да композиция тож ничо.
Удачи короче :)
2005-03-16
Алексей, а кто тебя заставлет делать только одну картинку? Преимущество 3Д как раз в том. что ты можешь свою модельку показывать с каких угодно сторон и под каким угодно ракусром светом, окружением и с разными задачами по подаче. Сделал бы ты одну основную картинку исключительно как художественное произведение, т.е. с выражанием, с интересным светом, ракурсом, интригой. И пусть на ней не будет видно всех деталей сразу, раз уж такая сложная форма и такое количество мелочей. А к ней бы как дополнительные приложил уже картинки исключительно с подачей модели типа как на продажу, что бы было видна вся деталировка, ну вроде как на этой второй картинке.
2005-03-16
Да уж.... у меня нет слов.... Модель супер!!! Сколько по-времени ты ее делал?
2005-03-17
для ЛМА: Разная подача работы, разные ракурсы, свет, композиция. Все это прекрасно. Только как определить конечный вариант, который удовлетворит всех. По-моему это нереально. Каждый будет находить какие-нибудь недостатки. А любую работу творческий человек делает прежде всего для себя (чтобы она ему нравилась), а уж потом выставляет ее на суд общественности. А там уж как примут...Я сделал этот вариант, кому-то он покажется идеальным, кому-то нет. Сейчас я читаю комментарии и могу понять, что я упустил, что можно еще сделать. Можно выложить сразу огромное колличество вариантов и все они могут быть раскритикованы (не факт, что все сразу примут на ура) Поэтому я и говорю, что другие варианты этой работы (свет, композиция и.т.д.) - это возможно следующий шаг, учитывающий пожелания и критику.
2005-03-21
ух ты!!!
ляпота, мега рулёз, такого бы в шмятрицу.
или анишмятрицу.
2006-04-24
блин я тут решил посмотреть все твои работы..... охренеть можно просто класс да тебе ток за кол-во авард давать надо!!!!! да и работы просто охренеть!!!!!
2006-10-08
Ув. Алексей! Прошу перезвонить мне по номеру (495)5006007 по поводу работы на телеканале Россия. С Уважением, Илья Шахрай
2006-11-07
Приятно видеть, что 3д-мастер еще и отлично рисует. Скетч настолько убедителен, что я бы его показал поменьше, чтобы не подавлял основной труд. На фоне скетча формы 3Д уж больно прозаичны, очень похоже на заводское изделие японцефф. Тайна пропала. Мурашки не бегают, а ведь должны - это же доисторический страж! Тем не менее искренне восторгаюсь работой автора - прекрасно когда человек развит разносторонне, спасибо ;)
2007-09-02
Обожаю все работы автора, восхитительная работа.
2008-03-01
Скетч мне кажется более винрарен чем сама моделька. Больше в нем... Неземного... Вы не будете против, если я использую его в своём моде в качестве одного из противников? Конечно же, с указанием вашего имени в титрах.