RENDER.RU

quake reality

preview quake reality Роботы
40
2005-03-02
Замоделенно классно, и текстуры на уровне, но с компановкой не то, не хватает пространства внизу, ИМХО нет ощущения полета.
2005-03-02
Согласен с предыдущим комментом. Все убило окружение на фоне которого очень трудно разобрать что у этой штуки откуда растет и чем является и вообще является ли этой штукой. Надо было все окружение в дымке растворить. Моделка хорошая, текстурки железок отличные, дымок понравился из оружия.
2005-03-02
в этом вот месте я не совсем согласен с лма! всё там видно куда и откуда что идёт. возможно это невидно на этой малой пикте - в таком разе вам вот директория где сайз в два раза больше: http://3dstudio.nm.ru/new_design/gallery/big/all_quakeIV.jpg
2005-03-02
Это называется - замыливание глаза, т.е. это только ты сам видишь все очень хорошо, так как ты сам делал. Ты даже в сетке сразу все найдешь - где что начинается и где кончается и к чему приклепляется. А я вот первый раз смотрю и не могу сразу понять что тут, откуда и куда. Просто окружение у тебя получилось точно такое же по текстурам, насыщесности, контрасту, цвету как и твой герой. Если бы ты отложил эти картинки, скажем, на полгодика, а потом взглянул бы на них, то сам бы увидел о чем я говорю.
2005-03-02
прикольно
2005-03-02
2 фатал- делал это я не для прикола! но дело твоё(что и как видеть в этом изображении) 2 лма ну может когданибудь и вернусь к этому сново- хотя врятли!
2005-03-02
........Но модель потремна...... Трилл - ты крут!
2005-03-02
........Но модель потрясна...... Трилл - ты крут!
2005-03-02
Основная картинка не понравилась,как будто к стене прилип,и рот у него как у грустного бульдога.Хорошо что большое изображение открыл,там вторая и предпоследняя хороши.Текстуры мега!
2005-03-02
да ннеее это не рот грустный это глаза, я их специально сделал такими безразлично опустощёнными (особенно на биг сайзе это видно) и по большому счёту вы правы изначально в середине и по всей видимости в конце я преследовал сложный моделинг и текстуринг!
2005-03-02
ЛёхаТрилл... А я пожалуй соглашусь с ЛМА... Скурпулёзного чувака замаскировал в фоне...
2005-03-02
Афигенно круто!
2005-03-02
очень суровая работа проделана, ракурсы стоят того, чтоб открыть большую картинку. Мусье Кадочников - "Скурпулезный чувак" это перл, онднозначно! Запишу в книжечку... [записывает]
2005-03-03
А мне нравится.
2005-03-03
классный крендель
2005-03-03
а где законный авард???
2005-03-03
кхех алиен, ты незнаеш?! - законных авардов на рендере не бывает, бывают -абсурдные, случайные, дружеские, и т.д. ну очень редко законные(к сожалению я как и многие другие не подподаю под этот законный закон)
2005-03-03
Дааа, по текстурам вААПще нет слов! Бэкграунд скорее напоминает о Пэйнкиллере нежели о кваке. Строго имхо-не помешало бы ему протейну да гантелей, слабоват он для таких баталий.
2005-03-03
О-ФИ-ГЕТЬ... Работа колоссальная (трудоемкость, деталировка), просто молодец !! Текстуры - ощущение, что больше, чем 14. Отлично! P.S.: Можно немножко придраться? Оторванную голову на позвоночнике он так выронит (если у него в ладонях специальных крючков нет). Надо было за глазницу зацепить... Удачи и новых работ ! (И с законным АВАРДОМ авансом!) :)))
2005-03-03
помоему не хватает смаза заднего плана он ведь летит камера движется за ним соответственно задний план должен буть чуть смазан. с поликами помойму перебор однозначно, хотя?......... а да по работе все вообщемто так стильно, замоделено хорошо, респект....
2005-03-03
2 renat во первых не факт что камера за ним движеться! факт отсюда противоположный-нету смаза! насчёт поликов однозначных- в хай поли не бывает определённых рамок- или вы ренат считаете что в хай поли рубите больше и можете утверждать это обоснованно?!
2005-03-04
я высказываю свое мнение! если у Вас есть возможность моделить в несколько милионов поликов сцены делайте на здоровье, я Вам не указ естественно. насчет камеры если камера на месте, значит сам этот зомби, или как его, должен быть смазан, еще раз повторюсь это по моему скромному мнению, и я не говорю что я супер спец в хай поли моделировании, просто кое какие правила принятые во всем мире а в частности в киноиндустрии знаю. такие сцены во первых всегда рендерят по слоям, и во вторых расчитать глобальное освещение и все текстурные карты реальные отражения .... ну не мне Вам говорить. все таки 24 кадра в секунду. да самое главное при всех настройках попробуйте сделать размытие обьекта на уровне обьекта, притом качественое пассов так 15-30 на кадр. и будет Вам счастье!
2005-03-04
это все канечно мелочи! ....да еще одно..... в принципе не удивлюсь если работа попадет в авард! я кстати двумя руками за!
2005-03-04
много работы, касечствено... почему бы и не в аворд ? :)
2005-03-04
потому что политика такая- которую нам не понять и она не обсуждается!
2005-03-05
Да у тебя все не обсуждается, если так дальше жить будешь, не видать тебе аворда на рендере. АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЙТЕ АВОРД ЧЕЛОВЕКУ, ЗАСЛУЖИЛ ЖЕ!!!
2005-03-06
я чють не упал со стула когда увидел работу Браво,очень впечетляет . а ты к игроделам не пытался зачесатся я думаю с такой работай загребут без базара :-) ДАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ АВОРД !!!
2005-03-06
оооо, да я итак зачёсан по самое нехочю в игроделье!!!
2005-03-08
чето тут про размазывание говорят и т.п. ))) ладно для стила можно наверно и не делать.. типа суперскоросным фотким сделана фотка при очень яркой вспышке )))) но вот 1) голова не баспетбольный мяч и так он ее не удержит.. а вот за волосы былобы куда эффективнее, да и эффектнее. ;) 2) он летит? да? дым из сопла Тянетсья по пути? да? а тогда почему дым из дула его Орудия струиться на месте????? )))))))) непорядок! 3) из сопла горит плямя... а где от него свет? (но это уже мелочи) вообще мне освещение не очень если чесно.. все однотонное и одноцветное, сплошная каша... ( Ну да ладно.. работа очень неплохая.. если ее доработать хотябы в плане света то можно и авард.. заслужил. )
2005-03-10
поза портит всю работу, никакой динамики попробуй таким образом держать оторванную бошку в полёте, не думаю что удержится
2005-03-10
а я вообще думал, что это какой то мужик ему хочет отсосать, вот и пристроился сзади.
2005-03-10
2 демон- ты как всегда - гонеш!
2005-03-10
Трилл, я не гоню. Мне на самом деле так показалось. Единственное, что меня запутало, то, что у главного героя нет ног и хуя.
2005-03-10
2 демон, найди себе другое место где можно пофлудить!
2005-03-10
Трилл, ну та я и нашёл себе хорошее место-)
2005-03-14
"попробуй таким образом держать оторванную бошку в полёте, не думаю что удержится" -я тут попытался себе представить афтора, который пытается в полете удержать чью-то оторванную башку :))))))
2005-03-14
автор с оторванной башкой(которая вам представляется) - к этой картине отношения не имеет! всё это всеголиш ваши большие фантазии мистер ПЕН.
2005-03-14
Это не мои фантазии, mистер Трил - это фантазии мистера Лешего. А за себя могу добавить, что картинка мне понравилась. посмотрим, что будет дальше. Моя ставит на аворд.
2006-01-04
Реально напоминает "медиков" из четвертого квейка.... не полностью но .... весьма!!!! Мне нравится... как для оаботы в которой изучались приведенные проги ++++!!!!
2007-09-02
Помню, играл в эту игру, классно получилось.
RENDER.RU