Динозавр
Тип галереи:
Дата публикации:
12 дек. 2003 г. 17:30:03
Софт:
Maya 5.0 MentalRay 3.1
0
Комментарии:18

1213
0
ЛМА
13.12.2003 8:20
В первую очередь хотел бы выразить тебе сочуствие в связи с недалекими и малообразованныи заказчиками. Это надож тако плохо учиться в школе, что бы искрене полагать, что динозавры олицетворяют собой какое либо "Начало" (я так понял, что под "началом" имелось ввиду начало жизни). Динозавры - это рацвет жизни на земле, ее середина, но никак не начало. Бактерии (или, если что-то более существенное - троглодиты) - вот это начало, а мы - увы, уже конец.
Потом, ИМХО,. вообще не очень умно делать что-то типа символа фирмы путем такого примитивного смешивания двух совершенно разных объектов. В результате получилось то что получилось - обычная, не очень умная и не очень эстетичная китайская игрушка для 1-2 летних детей типа паровозик-щенок, или кораблик-утенок. Ну или на худой конец какой то робот-трансформер для детей чуть постраше. Образа же автомобиля тут нет совсем.
Короче,
1. Идея и ее реализация - двойка.
2. Техника исполнения - почти пятерка
3. Подача - тройка (невыразительная совсем подача).

41
0
Martens_Aleks
13.12.2003 11:12
хотел бы вас попросить выслать настройки света, голубо-синей краски,
и самого рендеринга .
stall3d@rambler.ru

15
0
Михаил Давыдов (Mixa)
13.12.2003 11:51
Золотой спонсор
ЛМА, ты неправ.
Динозавры у большинства людей именно олицетвоерние начала, чего, то такого, что было когда-то. А работа именно на большинство.
На счёт подачи - согласен подано вообще никак. Но я не занималься подачей, это не стояло в техническом задании, а переделывать, сцену, нету времени и сил.
Образ автомобиля, или куда мои глаза глядели - Убери голову, хвост и ноги, поставь колёса, и посмотри в ПРОФИЛЬ - ВОТ И АВТОМОБИЛЬ.
Это называется дёшево и сердито.

197
0
Shiva
13.12.2003 13:14
У БОЛЬШЕНСТВА слово "Динозавр" связанно не с расцветом и серединой жизни, а скорее с чем-то уже давно изжившем себя.. Вот к примеру учителей информатики в институте (которые преподают по сей день Паскаль для Доса) называют Динозавтрами..
Кстате.. по теме - http://cooler.it/pic18/3011sanyo.jpg
"На рисунке экземпляр семейства Sanyo - Banyru. Охранная собачка: бегает 20м/мин, различает запахи, преодолевает небольшие препятствия, ориентация в пространстве - ИК и ультразвук. Не позиционируется как игрушка (!). Больше как пожарный что ли (обходчик)."
Так что.. ЛМА прав - игрушка для детей..
Но в психологии массс вы оба того.. не шарите ))

21
0
Mano
13.12.2003 13:37
Вот в чем преимущество любителя перед профессионалом, #любитель# может выбирать тему или идею своей работы исходя из того что он #любит# - то что ему нравиться сообразно своих личных вкусов, пристрастий, фантазий ну и интелекта соответственно, в случае профессионала, он всегда ведомый идеей заказа, но это работа, а на работе не всегда приходиться делать то что нравиться, а чаще то что необходимо. Потому неверно несколько не совсем корректно высказывать автору о том что идея сама по себе плоха, автор отвечает в данном случае только за исполнение именно за это он по договору получает деньги и с точки зрения профессионализма работа сделана хорошо. А заказчики я понимаю всегда плохие уже априори, но именно они платят деньги.

1213
0
ЛМА
13.12.2003 13:44
2. Пользователь Существует
))) Так ежели у чего (или у кого) угодно оторвать голову, хвост и прочие конечности и приделать четыре КОЛЕСА, то всегда получиться машина. ))) Потому как - КОЛЕСА. Именно они являются главным признаком автомобиля, а вовсе не зеркала заднего вида или габаритки в попе. Даже фраза такая есть - "Я сегодня на колесах", а вовсе не " я сегодня с зеркалами (или с габаритками)" ))). Так что смысл и образ должны читаться без всякого отрывания чего либо от эмблемы. Вот без твоего комментария я бы ни за что не догадался что это что-то связанное с автопромом.
Shiva верно сформулировал ассоциации людей связанные этим понятием (я же несколько иное имел ввиду нежели ассоциации) и потому "динозавр" применительно к автопрому можно было бы использовать скорее к магазину ретро-мобилей или просто магазину сильно подержанных авто, но никак не к новым запчастям.

1213
0
ЛМА
13.12.2003 14:08
2. Мано
Ты прав насчет НЕсвободности коммерческой работы. Но прав только в этом. В остальном (насчет корректности вопросов к автору) позволю с тобой не совсем согласиться. Дело в том, что ежели коммерческая работа настолько НЕсвободна, что никаких собственных телодвижения автору делать не дают и результат получается очень далек от представлений автора о том что есть хорошо, то и НЕ НАДО тогда никому это больше показывать. Сделал, получил деньгу и забыл. И так обычно в 90% случаях в коммерческой работе бывает. А уж если показал, значит автор совершенно согласен с заказчиком, и то что он сделал ему самому очень нравиться. Сообственно, автор все эти моменты и не отрицает. Т.е. в данном случае говорить о том что его заставили так сделать и он не виноват не имеет смысла. И значит все вопросы к автору вполне правомочны и корректны.
Короче, раз выставил хвалиться - значит отвечай за все. )))

252
0
Vitalii
14.12.2003 6:47
по-моемху прикольно - животное с внешностью неведомой зверушки и клювом от какойто птицы с фонариками в жоппе)) идея замечательная для по-ржать)) больше всех порадовала правая нижняя - вот сижу улыбаюсьна.. такого даже в падонках не увидишь. хахаха)))
по дизайну: рисунок привёл к торжеству стиля, но потерялась идея и выразительность. формы не понравились - больно примитивные. ножки получились уродливые, паньцы торчат, наверное, как у заказчиков; повторюсь - в жоппе фонарики)) это мило, но не более..
историческая справка: динозавры все померли.. наверное фирма хочет обрести вечность)
удачи

15
0
Михаил Давыдов (Mixa)
14.12.2003 13:00
Золотой спонсор
--> Мано - дай пять.
--> Shiva скорей всего ты прав, спорить не буду, но то о чём ты говоришь, было в техническом задании, а это я изменить не мог.
На счёт того… «не шарите», а кто шарит? Все шарят чуть-чуть и по не многу, местами и везде.
--> ЛМА
1. Возьмем кошку. Оторвём ей голову, хвост и ноги. Приделаем четыре колеса.
Из 10-ти человек 9-ть скажут, что это изуродованное тело кошки с 4-мя колёсами, и только 1-ин, ЛМА, скажет, что это автомобиль. Ты утрируешь, я тоже утрирую.
2. Естественно, мне нравится эта работа, я старался, когда её делал. И у меня получилось, то что я хотел сделать. И выставил я её сюда, для того, чтобы послушать, что скажут люди. Особенно нужна критика, но не тупая, а по существу.
3. Забудь выражение - сделал, получил деньги И ЗАБЫЛ. Так говорят шабашники/халтурщики. Профессионал так никогда не скажет. Профессионал - делает, получает деньги и сделанную работу отправляет на демонстрационный диск, или в личное портфолио. Т.е. на момент начала работы он понимает, что сделает лучшее что может.
--> Для всех типа TrucK и ЛМА
ИДЕЯ динозавра объединенного с автомобилем, ЭТО НЕ КО МНЕ.
Ко мне пожалуйста жалобы на художественное исполнение. Жалобы на форму. Жалобы на стиль или его отсутствие. Жалобы на цвет/материал/текстуру. Жалобы на свет. Ко мне пожалуйста, советы по моделенгу таких объектов. Ко мне пожалуйста, общее ощущение от работы (очень интересует), если плохо то почему, если хорошо то почему. Просто ответы типа: дерьмо и всё (как отписал TracK); оставьте у себя, если ругаете ПИШИТЕ ЗА ЧТО РУГАТЕ И ЧТО НАДО ИСПРАВИТЬ. Так же интересует первая мысль, которая была в голове, только не искажённая, а именно самая первая.

252
0
Vitalii
14.12.2003 18:21
извини, если чем обидел.. время, понимаешь, оно просветлит..
удачи.
з.ы. в портфолио вложи на уровне скрина сетки))

1213
0
ЛМА
15.12.2003 0:29
2.Пользователь Существует
1. Оторвать у своей модели голову, хвост и лапы и приставить вместо них колеса, что бы ЭТО стало похоже на автомомбиль ТЫ САМ предложил. Я только согласился, что вот тогда будет действительно похоже. Так что не надо передергивать и перевирать...
2. Критику тебе предоставили. И вполне нормальную. Сказали вполне членораздельно, что с автомобилем тут ничего общего нету. Что твой дизайн неудачен, невыразителен, прямолинеен и где-то даже смешон. Обосновали даже. Сказали на что похоже. Сказали так же, что техническое исполнение модели вполне на уровне. Какой критики тебе еще надо?
3. Ух как пафосно - профессионал, шабашка/халтура, забудь ))))
Наивнный человек. ))) Полное впечатление, что это твоя первая работа за деньги...
Вот ты говоришь - "Профессионал - делает, получает деньги и сделанную работу отправляет на демонстрационный диск, или в личное портфолио."
Хорошо, но как быть тогда с работой, ну вот как эта твоя работа, когда заказчик глуп и его идея и заказ в корне глупы и он не успокоиться, пока не получит от тебя эту самую глупость в том виде как он себе ее представляет? Будешь эту глупость в портфолио класть? А ведь еще полно работы, где тебе вообще дают готовые картинки/чертежи что бы сделать с них 3Д модель Как тут быть ежели фигня заказана? Тут как ты не старайся фигня так и останеться фигней по своей сути. Ты можешь и ее поместить в свой альбомчик, но что ты скажешь другому , более продвинутому заказчику, которому будешь показывать свое портфолио? Будешь ему объяснять, что мол идея тут не моя, мое только исполнение ))) Непрофессионально совсем получиться.
Так что остается только сделать такую работу, сдать и забыть. И понятия "халтура/шабашка" тут не причем вовсе, если ты честно отработал и выполнил заказ.
Цитирую далее: "Т.е. на момент начала работы он понимает, что сделает лучшее что может. "
Ты забыл добавить - лучшее, что может ЗА ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ДЕНЬГИ.
Или ты предлагешь делать всегда с максимальными затратами своего труда и времени невзирая на оплату? ))) . Это то же не профессиональный подход. Ежели уровень работы оказался значительно выше ее цены, то исполнитель в этом случае или просто дурак, или он не профессионал раз не знает цену своей работе, или, что еще хуже, - штрейкбрехер (т.е. он умышленно сделал дорогую работу за копейку и тем самым нанес ущерб ценообразованию в этой области и подставил свой цех).
И что прикажешь делать с такой работой, которая сделана честно и качественно, но ровно на столько, сколько за нее заплатили (ну не надо заказчикам лучше, ну что поделаешь, это их право). То же класть в портфолио?
Как же тогда профессионалу пополнять свое портфолио ежели почти все заказчики или дураки (заказвают глупость и безвкусицу всякую) или жмоты и никак не дают ему лишних денег, что бы он смог сделать работу значительно лучше чем им надо и за ИХ, заказчиков т.е., счет пополнил свой портфолио? Все очень просто, в первом случае с дураками - увы, остатся только забыть, а во втором когда денег недостаточно, но ты видишь, что работа перспективная и может хорошо получиться если еще над ней посидеть - сделай на сколько заплатили и на сколько требуется, сдай ее и уж только потом, в свое свободное время доведи ее до ума уже лично для себя и только тогда положи ее в портфолио. Ну а уж если и денег дали сколько потребовалось, и работа интересная и достойная, то тогда все отлично. Тогда сделал, сдал, заработал, да еще и положил работу в свой альбомчик. Но увы, так бывает очень редко.
Можно еще и просто делать в свободное время изначально что-то для себя, сам выбирая тему и идею, максимально доводя все до ума. А потом с чистой совестью (т.к. все от начала до конца твое) выставлять в галереях подобной этой, класть в портфолио и хвалиться перед коллегами.
Так что забудь все эти свои напыщенные детские фразы и лозунги, сдай эту работу заказчику (если он уже доволен) и забудь про нее. Ничего путного (что бы каласть ее в портфолио) из этой идеи выжать нельзя, ИМХО, т.к. иначально глупая идея от глупого заказчика.
Или, как вариант, сделай тогда второе портфолио специально для подобных же заказчиков.
Или можно вообще не объяснять никому что это и с какой целью делалось, говори что это именно детская игрушка, типа китайцы заказали... Или герой для недорого детского мультсериала про супермегароботов-трансформеров. В этом смысле вполне в стиле вышло. Ну а техника моделирования, как уже говорили - вполне хорошая. Так что может и пойдет в портфолио ежели историю создания этой модели другую придумать.

33
0
Lexip
15.12.2003 12:21
понравилась моделька сложностью. а вот "началом" тут точно не лады. Хотя это вполне может быть от того, что у меня дома 75 процентов книг - биология...

197
0
Shiva
15.12.2003 16:44
2 ЛМА: не кипятись.
2 Пользователь Существует: Слушай ЛМА, он дело говорит!
Я сам в начале считаль что ВСЕ вишедшее из под моих рук должно, просто Обязанно, быть сделано по максимуму... неблагодарное это дело..
Я делаю ровно на столько, насколько мне платят (ну может Чуть лучше 8) ).
И 70% из того что я сделал под заказ я действительно стыжусь положить в портфолио! И не по своей вине!..
Кстате, мысль о том что свою работу на "забыть" как только она попала в руки заказчика, я слышу уже не раз, причем действительно от людей которые Реально работают в этой индустрии.. Забыть по многим причинам, включая ту, что заказчик после тебя может так "доработать" сделанное, что ты ночью спать не будешь, и поклянешься в его руки больше свои творение не давать! )))
Но он заказчик и имеет право!.. так что не напрягайся.. за это не платят.

2
0
Svechnikov
15.12.2003 22:49
Мне очень понравилось!!!

71
0
Dima Samsonoff
15.12.2003 23:47
Я не совсем понял как люди не наделенные особым воображением (типа ЛМА) дали столь критичный отзыв.
Работа хорошая, совершенно противоположно тому что зказал ЛМА.
Особенно не реагируй на гавнистие коментарии, вполне скоро ты сам начнеш различать, групку определенных лудеи....

15
0
Михаил Давыдов (Mixa)
16.12.2003 21:50
Золотой спонсор
Ещё одна вязанка дров, или ЛМА молодец, но истинна дороже.
Так, сначала о себе.
Конечно это не первая моя работа, выполненная за деньги, ты же знаешь как выглядят первые работы. На самом деле у меня очень мало работ выполненных для полиграфии. Я занимаюсь видео рекламой, и 3-и года работаю в рекламной компании. А 3D занимаюсь около 5-ти. Это конечно не 10 или 20-ть лет, но тоже опыт и не плохой. Художественного образования нет, но это поправимо. Вообще мне очень нравится анимация и моё основное амплуа художник-аниматор. Если бы здесь можно было выставлять рекламные ролики, я бы давно уже выставил работ пять.
Зачем я всё это пишу, уж не затем конечно, чтоб ты шляпу снял или в ладоши похлопал или что то в этом роде. Просто всё, что ты написал, для меня не новость. И очень хотелось, бы чтобы ты адекватно меня воспринимал. Я одного не пойму, ЛМА, если ты такой умный, то почему в руках себя держать не научился? Видишь юзер твердолобый (это я про себя), ну и отравляешь его в баню, мол, горбатого могила исправит. Такой ответ накатал, буквально первому встречному, что мне теперь молчать просто неприлично (:
На счёт тупых идей. Возми старые мультики ТОМ и ДЖЕРИ, продюсер Fred Qumby (так, за фамилию извиняюсь если с ошибкой), и посмотри их. Ухохочишься, мультики просто классные. Их смотрят и большие и маленькие и все смеются. ТОМ и ДЖЕРИ давно считаются классикой. Зато если ты по мультику восстановишь, сценарий. А потом прочтёшь, то получишь примерно: Джери отдыхает в саду, Том тоже собрался отдохнуть в саду, Том подошёл и стряхнул Джери с коврика, Джери подлетел и упал в бассейн. Джерри скинул на Тома горшок с цветами, Том его проглотил, и отплёвываясь побежал на кухню и т.д. Что смешно? По моему, это именно тот тупой сценарий, от тупого заказчика, из которого невозможно ничего сделать. Оказываются люди делают, и делают шедевры. Ещё примеры: Матрица - классная идея закончилась в первой части, тем не менее 2-ая просто шедевр, 3-я чуть хуже; Терминатор - классная идея закончилась в первой части, 2-ой просто шедевр, 3-тий чуть хуже. Посмотри вокруг, навалом классных вещей, ВЫТЯНУТЫХ из бездарных идей. НАДО ПРОСТО УМЕТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ.
На счёт демпинга цен(я это так называю). Не знаю как у вас в Москве. А в Челнах, 1 неделя, трансляции по местному ТВ, для заказчика, стоит в 10-ть раз дороже изготовления рекламного ролика. Изготовление ролика - 2000 тыс. руб. Снижать цены уже некуда, рынок давно порушили. По этому единственный способ, конкуренции, это качество твоей работы. Оно должно быть лучше чем у других. Лучше на столько, чтобы заказчик видел за километр. И тебе НИКОГДА не заплатят столько сколько ты наработал.
На счёт портфолио. Я помещаю почти все работы в портфолио. Во-первых, при приёме на работу многие просят именно абсолютно всех твоих работ, а не только лучших. Во-вторых, тупому заказчику понравятся все работы, а продвинутый, должен также понимать, что то, что ему нравится стоило дороже и делалось дольше, а что не нравится делалось за три дня и стоило соответственно.
Поправка. Согласен, нужно уметь укладываться в сроки и в бюджет.
Про критику. Ты мне всё капаешь, что форма мол ничего, а содержание гавно. Всё, твоё мнение мне понятно.
Короче ладно, больше я спорить не буду. Если что, извини.

38
0
Romanmario
19.12.2003 14:24
О! Челны наступают :)))

0
03.01.2004 11:27
новый робот от сони? :)