Комментарий поражает своей абсурдностью во всех пунктах. ))) Не старался, но рендерил 13 часов (что само по себе уже абсурдно в данном случае). Не старался, т.к. все равно не поймет (а может не понимает потому что не стараешься). Не старался, но сюда прислал. Короче - ты сначала постарайся, исправь все недостатки, которые видишь сам, а потом уж и выкладывай.
2003-01-27
это один большой недостаток
2003-01-27
траву shag fur'ом делать - дохлый номер.
2003-01-27
Какой ужас!!! Я бы не стал это рендерить 13 часов. Ошибки объяснять даже не хочется - их очень много и автор должен сам о них знать.
2003-01-27
На предосмотре все выглядело так красочно, красиво!
А слабо дерево ручками сделать?
2003-01-28
2ЛМА
Можно подумать, что сюда присылают только шедевры, пока нету технической галереи сюда будут слать все подряд. Время рендеринга от качества картинки не зависит, если бы делал 3 месяца, тогда и сетку оптимизировал бы. И еще, вот ты, когда тебя просто от болды просят "чаго-нть летнее по быстрому" намоделить очень паришься?
2DaBomber
Очень рад, что на работу простого 3дворкера в первую очередь обратили внимание АВАРДОНОСЦЫ, освятили своим коментом 8)
2Гоша
А чем ее делать? Посоветуй. Если скаттером, то рендерингу смело можно отводить еще часов н-цать. Ты чем делаешь?
2Ершов Михаил
Так и задумывалось: красочно.
А деревья руками некогда делать было, но при желании можно и сделать, на каждое дерево минут по 10, 10*15=150 минут. С плагом мне пришлось просто ткнуть 15 раз мышкой и пару вентелей крутнуть. В данном случае это не позор. 8)
2003-01-28
Ну нормально... сделал по-быстрому, не парился, а сюда скинул.
2003-01-28
Хе..., странный ты какой. Так я просто НЕ ВЫКЛАДЫВАЮ сюда то, над чем я не парюсь особо. Кому интересно смотреть недоделанные работы, или работы проработанные настолько насколько это удовлетворило непритязательного заказчика. А для себя (и для показа в инете) я стараюсь делать по максимуму. И выкладываю работы только после того, как я сам уже не вижу в них принципиальных ляпов. А вот, ИМХО, слать все, что удалось отрендерить (не обращая внимания на то как это получилось) - ничем, кроме как абсурдом, не назовешь. А слать то, что сам признаешь недоделанным - абсурд вдвойне.
А насчет 13 часов. ))) При чем тут вообще колчество полигонов? Я тут намедни перерендеривал для 3Д флая свой Дюзенберг по новой. Сделал всю машину и все окружение из одного единственного материала с рейтресом, т.е там одни отражения кругом. Так рендерилось это дело 1200х1200 на стареньком P3 755Мгц - "всего" 25 минут, хотя полигонов там у меня почти столько же как у тебя тут - 1,6 мильона. И это я еще более-менее старался. А когда не стараюсь, то больше 5-10 минут вообще не рендерю. Вот и объясни, как можно умудриться рендерить 13 часов сцену, где нету рейтреса (а именно он сильно нагружает рендер), нету никаких эффектов (которые то же иногда сильно нагружают), на компе вдвое мощнее, и при таком же количестве полигонов в сцене? Так что для "не старался" 13 часов рендера в данном случае это даже больше чем абсурд.
2003-01-28
Хех... Правы вы, ребятушки, каюсь.
"Не все полезно, что в рот полезло", просто когда смотришь на некоторые "шедевры" тут (а особенно на неуместно лестные коменты) сразу мысля такая гадкая появляется "а чо я хуже чтоли?"
Согласен, негоже мне сюда такое кидать, всеж-таки не первый год в максе роюсь, спасибо, исправлюсь, теперь понял, тут как в том анекдоте:
"... умеючи-то долго"
2ЛМА
Ты даже не представляешь насколько я вообще абсурден 8)
В сцене есть и рейтрейс (окна), рейтрейс-тени, плюс листья делаются наложением материала с маской на opacity, это еще тот тормоз при таком кол-ве листвы, да еще и AfterBurn скорости не прибавляет... А вообще, проще было скинуть на чужую тачку для рендеринга эту сцену, чем руками все оптимайзить (те же листья самому выводить, настраивать все под Brazil)
Если еще какие соображения будут - на мыло, итак уж много чести этой работе.
2Антон Пасеко
Уважаю людей, которые удерживают себя от того, чтобы кинуть пару-тройку своих, пусть и ляпистых, работ... Правда это затрудняет оценку уровня человека, когда он кидает ТАКИЕ коменты.
2All
(Держа правую руку на сердце, левую - на книге Флеминга)
Отныне и во веке веков клянусь слать сюда только те работы, которые выстрадал потом, кровью и гимороем! 8)
з.ы.: Есть такая работа, ужо который месяц над ней посиживаю
2003-01-29
вопрос такой -а что тут 13 часов рендерить ???
2003-01-29
2dir1024
>I: "есть и рейтрейс (окна), рейтрейс-тени, плюс листья делаются наложением материала с маской на opacity, это еще тот тормоз при таком кол-ве листвы, да еще и AfterBurn скорости не прибавляет... "
Деревья трехмерные, в кроне каждого пуев хрес листьев-фейсов, на каждый из них наложен материал с маской на прозрачность, каждый листик отбрасывает рейтрейс тень.... Блин, ну на сетке же видно, что все сплошняком от густой сетки!
2003-01-29
понял.. но ведь согласись - выглядит , не так как бы хотелось .. -имхо