А в МАХе значить пуговицу и иголку делать трудно, долго и некачественно? Мухаха!!!
2005-09-27
Леша, тебя прёт сегодня :)
Я вот моделю где придется не потому что неудобно и некачественно в Максе :) Это потому что мне неудобно и некачественно в Максе :) Хотя штуки за полторы сделаю и удобно и качественно :)
от максисты ёмае...:)
2005-09-27
Передний план выдвинут сильно вперед, а задний пустует. Туда бы какой-то объект поставить размытый.
2005-09-27
Тише про maya! Я такое за 20 мин max сделаю при наличии текстур. Примитивно короче.
2005-09-27
А вобще и без текстур. Стандарт ramp можно таким сделать.
2005-09-27
"А в МАХе значить пуговицу и иголку делать трудно, долго и некачественно? Мухаха!!! "
В Рино все же удобнее и быстрее. В максе дольше бы парился :)
Не слышу критики в адрес работы! Один Jerelae в тему написал.
2005-09-27
Друг мой... Дело не в том, в какой проге эта пугавка забубенена... Просто сей предмет наверно можно в любой проге, в чём шариш малёха, не парясь, зделать... Ну мне так кажецца ))) Обрадую тебя, в Рине я - лох... Так-што эту пуговку делал-бы 4 месяца (в МАХе - мигом))))
А по картинке чё говорить-то? Багов не наблюдаю... Ты случайно в "часовом конкурсе" не участвуеш? Часы там есть тряпишно-подушечные... Не твоя масть? )))
2005-09-27
Нет, в часовом я не учавствовал.
Вопроз любителем Бразила. Как избавиться от мелкого шума при использовании DOF? На этой картинке не заметно, но на оригинальном изображении 1600х1200 явно виден шум на пуговицах
2005-09-27
Пуговицы какие-то фарфоровые.
Что это вы все на Макс так ополчились?
Макс, Майя, Лайтвейв, это все инструменты. Важна идея и исполнение.
Работа неинтересная ИМХО.
2005-09-27
2Волченков. Jerelae не "один", а "одна".
2005-09-27
"Jerelae не "один", а "одна". "
Сорри :)
2005-09-28
Lamez: Спасибо :)
Михаил: Не беда :) здесь не так много дам, а мое имя может ввести в заблуждение :)))
2005-09-30
Прикольненько, приятно смотрится. Но кока вот пуговки слишком аккуратненькие...