RENDER.RU

Минотавр

preview Минотавр Монстры
8
2003-03-31
Вся картика сливается в одно коричневое пятно... а от пламени нет света.
2003-03-31
угу, сливается.... а бычара прикольный получился..только битцепс у него сросся с грудной мышцей..и плечевых мышиц вообще не видать...
2003-03-31
Дело в том, что картинку я делала по вечерам (днем работа мешает :) ), и при выключенном свете (ну нравится мне так), поэтому, когда смотришь на результат днем, он кажется темным, а вечером - наоборот, светлее, чем хотелось бы. Я очень старалась, но, по видимому, мне так и не удалось найти золотую середину в освещении :(. Выскажитесь, пожалуйста, еще кто-нибудь, что плохо, а что хорошо получилось. Нужно же знать, над чем надо больше работать, на что обратить внимание :)
2003-03-31
Всегда приветствую когда этим занимаюся девушки По теме работа, особенно шкурка с черепушкой на полу
2003-04-01
а я бы посоветовала не уходить в один цвет, а сделать объекты разными цветами, ну не так, конечно, что б пол оранжевый, а стены зеленые :) а попробовать поискать оттенки..на мой взгляд, здесь бы неплохо смотрелось золото с красным.
2003-04-01
С цветом всё нормально , я бы посоветовал мышци нарисовать на дифьюзе !
2003-04-01
Спасибо всем за комментарии. Wind, лабиринт задумывался именно как старое, обшарпанное место, которое от времени потеряло все свои первоначальные краски (я даже текстуры фресок на стенах в Photoshop обесцветила), и освещается он только факелами, поэтому все источники света имеют оранжевый цвет. Отсюда и единая цветовая гамма. Sega2version, это не шкурка, это одежка окровавленная ( хотя идея мне нравится!) :))) Вообще-то сначала у меня еще и на стенах были потеки крови, но потом подумалось, что очень уж кровожадно получается, не по-женски как то ... :)))))))). Да, вот над мышцами действительно надо было побольше поработать.
2003-04-02
сюжет нужен, такие позы это не сюжетно и поэтому неинтересно. и жизни побольше, блеска в глазах, радости и предвкушения... :)
RENDER.RU