Персонаж Козявка

3D Studio Max, Maya, Character, design_character 3D Studio Max, Maya, Character, design_character 3D Studio Max, Maya, Character, design_character 3D Studio Max, Maya, Character, design_character 3D Studio Max, Maya, Character, design_character
Персонаж Козявка
449 0 850 12
7
2018-12-03
это щас в Адв.скелетоне заводское все у вас? или свое было кастомное
2018-12-04
Заводское)
2018-12-04
а таким ригом удобно анимить мимику и артикуляцию
2018-12-05
?
2018-12-05
Мимика делается отдельно, скелетон не имеет к ней отношения
2018-12-06
я просто спрашиваю, так как новый функционал скелетона не видел еще. Я именно про лицо спрашивал. Оно скелетоновское или кастомное? Так лень ригать лицо, вот и хочется автоматики. А вы говорите лицо у вас ручной работы... лааадненько
2018-12-07
Бабуиня просто спрашиваю, так как новый функционал скелетона не видел еще. Я именно про лицо спрашивал. Оно скелетоновское или кастомное? Так лень ригать лицо, вот и хочется автоматики. А вы говорите лицо у вас ручной работы... лааадненько
Здарово Бабуин, если персонаж качественный будет то ригать будет не лень.
RENDER.RU