Шикарно! Захотелось теперь пересмотреть все части)
2018-09-11
Петр РазумовскийШикарно! Захотелось теперь пересмотреть все части)
Спасибо большое! :)
2018-09-12
такое ощущение будто накладка на челюсти висит, левая рука кажется короткой. А так вообще отлично!
2018-09-14
Интересная попытка. Обратите внимание, что фактура металла (текстура) получилась очень плоской. Все детали очень однородные. Скорее всего вы не используете в работе карты для бликов, которые дают неоднородность поверхности. Геометрия модели получилась так же плоской, ей не хватает толщины: толщина материала объектов не читается, слишком тонко, как из бумаги. Так же не соблюдены пропорции тела по сравнению с оригиналом. Ваш вариант киборга получился приземистым и широкоплечим. В позе так же есть несколько недочетов: стопы параллельны, ноги слишком согнуты в коленях - для спокойной уравновешенной позы это выглядит странно.
2018-09-14
e.ovИнтересная попытка. Обратите внимание, что фактура металла (текстура) получилась очень плоской. Все детали очень однородные. Скорее всего вы не используете в работе карты для бликов, которые дают неоднородность поверхности. Геометрия модели получилась так же плоской, ей не хватает толщины: толщина материала объектов не читается, слишком тонко, как из бумаги. Так же не соблюдены пропорции тела по сравнению с оригиналом. Ваш вариант киборга получился приземистым и широкоплечим. В позе так же есть несколько недочетов: стопы параллельны, ноги слишком согнуты в коленях - для спокойной уравновешенной позы это выглядит странно.
Спасибо за критику.
С текстурой я согласен, она была сделана за пол часа, у меня на нее никогда не хватает терпения. Единственное я не понимаю какая может быть не однородность на блестящей хромированное броне.
Так же не понял про плоскую геометрию и "про как из бумаги", можно пояснить?
Если и есть расхождения в пропорциях то они незначительные, а не так как вы описали. К тому же у меня не было задачи сделать его точным миллиметр в миллиметр.
С позой согласен, с этим у меня проблемы.
2018-09-14
Вот пример неоднородности металла. Пример преувеличенный, но для наглядности сойдет. Любая, абсолютно любая поверхность имеет связанные с износом деформации, такие как: микро царапины, налеты, следы трения сопрягающихся поверхностей, места соприкосновения с агрессивной средой, окисью кислорода и прочее.
Вот пример хорошо читаемого объема, в данном случае в металле. Несмотря на то, что здесь нет потертостей, и железка выглядит слишком новой, объем очень хорошо чувствуется. В вашем случае, можно было добавить немного объема правильно поставленным светом. Правильный свет дает объем, но в вашем случае, конечно, светом не получится спасти положение, так как тут надо править модель, что скорее всего выходит за рамки работы.
2018-09-14
Я не заметил в фильме у него неоднородность металла, он там ходил весь блестящий и без царапин.
Что бы модель выглядела лучше нужно править геометрию? Звучит как бред, простите меня.
2018-09-14
во многом согласен с e.ov. сам моделил Робота полицейского (но закончить так и не смог) .на счет неоднородности металла согласен на 100% сам с этим столкнулся. на каждой детали у костюма присутствуют около 5 цветов что придает металлу некий объем.к тому же в 1 части робота полицейского цвет костюма был сероватого оттенка а вот во 2ой части голубого.а если говорить о пропорциях то видно что костюм не одевали на человека поэтому глаз отвергает такие неточности.это особенно видно на перчатках.к тому же есть мелкие недочеты в самом костюме.некоторые детали большие некоторые маленькие огромная разница от оригинала.например на правой части брони грудной клетки у него нет дырок для вентиляции а с левой есть в оригинале.у вас они с 2х сторон.извиняюсь что так придираюсь просто сам фанат этого персонажа поэтому сразу в глаза бросается.а вот машина меня приятно удивила.....шикарно получилась(поделитесь).я тоже ее пытался замоделить но инфы на нее не нашел.в целом работа очень понравилась.как увидел сразу 10ку поставил.
2018-09-14
Евгений, вы меня поймете, но потом, позже. Я не буду настаивать и спорить, я прекрасно понимаю, что некоторые вещи видны и понятны только с опытом. Лет через 5-10 вы посмотрите на свою работу и поймете о чем я сегодня говорил.
2018-09-15
salavat bikmeev (Салават)во многом согласен с e.ov. сам моделил Робота полицейского (но закончить так и не смог) .на счет неоднородности металла согласен на 100% сам с этим столкнулся. на каждой детали у костюма присутствуют около 5 цветов что придает металлу некий объем.к тому же в 1 части робота полицейского цвет костюма был сероватого оттенка а вот во 2ой части голубого.а если говорить о пропорциях то видно что костюм не одевали на человека поэтому глаз отвергает такие неточности.это особенно видно на перчатках.к тому же есть мелкие недочеты в самом костюме.некоторые детали большие некоторые маленькие огромная разница от оригинала.например на правой части брони грудной клетки у него нет дырок для вентиляции а с левой есть в оригинале.у вас они с 2х сторон.извиняюсь что так придираюсь просто сам фанат этого персонажа поэтому сразу в глаза бросается.а вот машина меня приятно удивила.....шикарно получилась(поделитесь).я тоже ее пытался замоделить но инфы на нее не нашел.в целом работа очень понравилась.как увидел сразу 10ку поставил.
К автомобилю я приложил намного меньше усилий, более менее нормально сделан только кузов, остальное довольно халтурно, можно заметить что дверь ничем не крепится, а висит в воздухе, не сделаны дворники и тд. А так это форд таурус 87 года вроде, фотографий в инете довольно много.
2018-09-19
Герой моего детства!
2018-09-25
Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в октябрьском выпуске журнала Render Magazine.
2018-09-27
Роман ЦапикПоздравляю, ваша работа отобрана для публикации в октябрьском выпуске журнала Render Magazine.
Спасибо!
2018-10-03
Шикарно
2019-05-25
Я думаю, что критика служит укреплению вашей модели, основанной на «Горячих игрушках», и я являюсь владельцем модели. Я вижу много общего с 3d-моделью и моей фигурой. Признанный, что собственные Горячие игрушки не были верны некоторым деталям, таким как открытие ободка ноги и воротника брони около шеи Чтобы поправиться просто нужно знать, где найти эту модель для скачивания !! Как фанат Robocop и ученик моей модели, я тоже горжусь !! Мой аватар - изображение модели, в которой я снимался в фильме «Робокоп 2»