RENDER.RU

Robocop

preview Robocop robocop, 3ds Max, low poly robocop, 3ds Max, low poly robocop, 3ds Max, low poly robocop, 3ds Max, low poly robocop, 3ds Max, low poly robocop, 3ds Max, low poly robocop, 3ds Max, low poly
Лоуполи модель Робокопа и его автомобиля.
675 0 850 47
19
2018-09-10
суперски!
2018-09-10
Pazсуперски!
Спасибо!
2018-09-10
Крутяк!
2018-09-10
Арт Сайф (Техник 52)Крутяк!
Спасибо, рад что вам понравилось!
2018-09-11
Шикарно! Захотелось теперь пересмотреть все части)
2018-09-11
Петр РазумовскийШикарно! Захотелось теперь пересмотреть все части)
Спасибо большое! :)
2018-09-12
такое ощущение будто накладка на челюсти висит, левая рука кажется короткой. А так вообще отлично!
2018-09-14
Интересная попытка. Обратите внимание, что фактура металла (текстура) получилась очень плоской. Все детали очень однородные. Скорее всего вы не используете в работе карты для бликов, которые дают неоднородность поверхности. Геометрия модели получилась так же плоской, ей не хватает толщины: толщина материала объектов не читается, слишком тонко, как из бумаги. Так же не соблюдены пропорции тела по сравнению с оригиналом. Ваш вариант киборга получился приземистым и широкоплечим. В позе так же есть несколько недочетов: стопы параллельны, ноги слишком согнуты в коленях - для спокойной уравновешенной позы это выглядит странно.
2018-09-14
e.ovИнтересная попытка. Обратите внимание, что фактура металла (текстура) получилась очень плоской. Все детали очень однородные. Скорее всего вы не используете в работе карты для бликов, которые дают неоднородность поверхности. Геометрия модели получилась так же плоской, ей не хватает толщины: толщина материала объектов не читается, слишком тонко, как из бумаги. Так же не соблюдены пропорции тела по сравнению с оригиналом. Ваш вариант киборга получился приземистым и широкоплечим. В позе так же есть несколько недочетов: стопы параллельны, ноги слишком согнуты в коленях - для спокойной уравновешенной позы это выглядит странно.
Спасибо за критику.

С текстурой я согласен, она была сделана за пол часа, у меня на нее никогда не хватает терпения. Единственное я не понимаю какая может быть не однородность на блестящей хромированное броне.

Так же не понял про плоскую геометрию и "про как из бумаги", можно пояснить?

Если и есть расхождения в пропорциях то они незначительные, а не так как вы описали. К тому же у меня не было задачи сделать его точным миллиметр в миллиметр.

С позой согласен, с этим у меня проблемы.
2018-09-14
Вот пример неоднородности металла. Пример преувеличенный, но для наглядности сойдет. Любая, абсолютно любая поверхность имеет связанные с износом деформации, такие как: микро царапины, налеты, следы трения сопрягающихся поверхностей, места соприкосновения с агрессивной средой, окисью кислорода и прочее.


Вот пример хорошо читаемого объема, в данном случае в металле. Несмотря на то, что здесь нет потертостей, и железка выглядит слишком новой, объем очень хорошо чувствуется. В вашем случае, можно было добавить немного объема правильно поставленным светом. Правильный свет дает объем, но в вашем случае, конечно, светом не получится спасти положение, так как тут надо править модель, что скорее всего выходит за рамки работы.

2018-09-14
Я не заметил в фильме у него неоднородность металла, он там ходил весь блестящий и без царапин.

Что бы модель выглядела лучше нужно править геометрию? Звучит как бред, простите меня.
2018-09-14
во многом согласен с e.ov. сам моделил Робота полицейского (но закончить так и не смог) .на счет неоднородности металла согласен на 100% сам с этим столкнулся. на каждой детали у костюма присутствуют около 5 цветов что придает металлу некий объем.к тому же в 1 части робота полицейского цвет костюма был сероватого оттенка а вот во 2ой части голубого.а если говорить о пропорциях то видно что костюм не одевали на человека поэтому глаз отвергает такие неточности.это особенно видно на перчатках.к тому же есть мелкие недочеты в самом костюме.некоторые детали большие некоторые маленькие огромная разница от оригинала.например на правой части брони грудной клетки у него нет дырок для вентиляции а с левой есть в оригинале.у вас они с 2х сторон.извиняюсь что так придираюсь просто сам фанат этого персонажа поэтому сразу в глаза бросается.а вот машина меня приятно удивила.....шикарно получилась(поделитесь).я тоже ее пытался замоделить но инфы на нее не нашел.в целом работа очень понравилась.как увидел сразу 10ку поставил.
2018-09-14
Евгений, вы меня поймете, но потом, позже. Я не буду настаивать и спорить, я прекрасно понимаю, что некоторые вещи видны и понятны только с опытом. Лет через 5-10 вы посмотрите на свою работу и поймете о чем я сегодня говорил.
2018-09-15
salavat bikmeev (Салават)во многом согласен с e.ov. сам моделил Робота полицейского (но закончить так и не смог) .на счет неоднородности металла согласен на 100% сам с этим столкнулся. на каждой детали у костюма присутствуют около 5 цветов что придает металлу некий объем.к тому же в 1 части робота полицейского цвет костюма был сероватого оттенка а вот во 2ой части голубого.а если говорить о пропорциях то видно что костюм не одевали на человека поэтому глаз отвергает такие неточности.это особенно видно на перчатках.к тому же есть мелкие недочеты в самом костюме.некоторые детали большие некоторые маленькие огромная разница от оригинала.например на правой части брони грудной клетки у него нет дырок для вентиляции а с левой есть в оригинале.у вас они с 2х сторон.извиняюсь что так придираюсь просто сам фанат этого персонажа поэтому сразу в глаза бросается.а вот машина меня приятно удивила.....шикарно получилась(поделитесь).я тоже ее пытался замоделить но инфы на нее не нашел.в целом работа очень понравилась.как увидел сразу 10ку поставил.
К автомобилю я приложил намного меньше усилий, более менее нормально сделан только кузов, остальное довольно халтурно, можно заметить что дверь ничем не крепится, а висит в воздухе, не сделаны дворники и тд. А так это форд таурус 87 года вроде, фотографий в инете довольно много.
2018-09-19
Герой моего детства!
2018-09-25
Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в октябрьском выпуске журнала Render Magazine.
2018-09-27
Роман ЦапикПоздравляю, ваша работа отобрана для публикации в октябрьском выпуске журнала Render Magazine.
Спасибо!
2018-10-03
Шикарно
2019-05-25
Я думаю, что критика служит укреплению вашей модели, основанной на «Горячих игрушках», и я являюсь владельцем модели. Я вижу много общего с 3d-моделью и моей фигурой. Признанный, что собственные Горячие игрушки не были верны некоторым деталям, таким как открытие ободка ноги и воротника брони около шеи Чтобы поправиться просто нужно знать, где найти эту модель для скачивания !! Как фанат Robocop и ученик моей модели, я тоже горжусь !! Мой аватар - изображение модели, в которой я снимался в фильме «Робокоп 2»
RENDER.RU