Покоритель вершин

Концепт Арт Концепт Арт Концепт Арт Концепт Арт Концепт Арт Концепт Арт Концепт Арт Концепт Арт
373 0 850 25
5
2017-08-17
Шедевр, хотя на велосипеде слишком уж много какого-то шума...
2017-08-19
Писал долгий комент, но на сайте что-то не сработало. Может потом осилю написать заново.
2017-08-19
на первой картинке фон ужасный. Каша и цвета и деталей. И велосипед смотрится будто он под водой зарос водорослями или мхом. Фон нужно поменять на более спокойный по деталям и цвету. Дизайн на вкус и цвет конечно, хотя исполнение качественное.
2017-08-19
Спасибо за критику друзья...
2017-08-24
В целом выглядит интересно и красиво. Первый рендер, и правда, какой-то странный, создаёт впечатление, что что-то там не так, как должно быть. С другой стороны - быть может это и хорошо, потому что делает её необычной и заставляет разглядывать. Цвета очень хорошие. Если приглядываться - похоже, что на этом рендере байк делали орки :)А про сам байк есть куча вопросов.И так часть первая:Первое, что бросается в глаза - совершенно непонятный принцип работы подвески: если свингарм закреплён на оси и вращается, то амморт должен работать на растяжение, хотя выглядит как обычный, работающий на сжатие. Если свингарм каким-то образом движется вдоль трубы, на которой он закреплён, то подвеска с ходом примерно в 3 см - это как-то не серьёэно даже для ашана и не сочетается ни с чем остальным. К слову, такой изгиб нижней трубы рамы около каретки возникает как раз от необходимости упереть в неё амморт. Второй вопиющий недостаток конструкции - это никак не настраиваемый и практически прямой руль. У руля должен быть изгиб в двух плоскостях: загиб назад (если зажать в кулаки по карандашу и вытянуть руки чуть больше, чем на ширине плеч - что и есть правильная ширина руля - то карандаши не будут лежать на одной прямой) и загиб вверх (он распределяет опорную нагрузку на всю ширину ладони). Кроме того, руль должен поворачиваться вокруг своей оси, чтобы плоскости этих загибов подстроить под положение рук.Но это ещё не самое страшное. Вот неподвижные, неповорачиваемые и, с вероятностью больше 50%, установленные в неудобном положении тормозные ручки - это уже проблема. Если тормоза хорошие - они должны нажиматься одним пальцем и стоять соответственно. А если они электронные и работают за счёт датчиков давления и сервоприводов (что можно предположить по тому, как они заходят в руль), то тем более под один палец. Другая проблема - это гидролиния, которая храбро торчит из руля прямо вперёд, навстречу "приключениям". Гироротор для гидравлики тут был бы очень в тему (а если для электрики - то просто в обязательном порядке).Как переключать передачи при таком положении рычажка манетки, я так и не понял. Это может быть удобно лишь для роботов, инопланетян или людей, претерпевших значительные анатомические изменения. На какие звёзды установлены переключатели не понятно.
RENDER.RU