Спасибо за развернутый ответ! Сразу уточню: я в первую очередь дизайнер и только потом визуализатор, поэтому больше жду критики по каким-то техническим, композиционным или цветовым моментам. Насчет ковра: он не летает (хотя это пишут уже на 2 ресурсе, так что видимо выглядит это именно так), просто на модели края сужены, мне показалось, что это смотрится интересно. По поводу маппинга на ковре - да, не заметил, косяк. По поводу маппинга на плите под тв и столиках: за референс брал данную фотографию, где видно, что при переходе текстура как бы начинается заново (не знаю как это реализовывается в жизни, но посчитал, что нужно сделать так) [
PHOTO]. Насчет стыка панелей и пересечения стеллажа согласен, не заметил, ошибка. Мойку почему-то хотел показать максимально темной, возможно переборщил, ориентировался на отражающие части. Насчет аберраций, хотел поставить даже на процент больше, в конце решил оставить так, видимо надо было даже немного уменьшить (это мой первый опыт в работе с Arion FX и аберрациями вообще, пока слабо чувствую этот момент). Касаемо цветов - да, решил немного отклониться от чистого фото в этой работе.
Еще раз спасибо, теперь буду более внимателен, особенно к стыкам и сопряжениям).
[quote=Гамлет Мкртчан]
Ковер летает и мапинг на торцах вытянулся, это заметно при высоком общем качестве картинки, как и все ниже сказанное Так же мапинг мрамора на столике и на плите под телевизором - рисунок торцов и верха рвется, по крайней мере так сильно кажется. Так же декоративное покрытие стены и его стык с потолком (над проемом в коридор) он где то есть, а где то его нет - хочется согласованности и одинаковых стыков. Это же касается и закругленного элемента стеллажа с телевизором - его задняя стенка пересеклась со стеной. Может быть чуть чуть поправить мат мойки, на пару единиц, что бы не казался черной дырой. Может быть уменьшить аберрации на посте (очень навязчиво сильные на хайрезе и приходится делать лишний шарп, вызывающий лесенки заметные на хайрезе) и некоторая винтажность в цветах на посте тоже на любителя (но тут дело вкуса и монитора) Но повторюсь - это все заметно из-за крайне высокого качества работы.
[/quote]