отрисовка
Тип галереи:
Дата публикации:
18 мар. 2017 г. 9:58:07
Комментарий автора:
Работаю над модулем в python, который преобразует картинки, для создания эффекта ручной отрисовки.
Модуль умеет распозновать фигуры, обрисовывать контуры, и затушевывать их несколькими способами штриховки. Так же возможно отрисовывать только линиями.
Скрипт пытается найти общности на картинке, определает их как фигуры, а затем начинает их "рисовать".
В Данном случае я создал простую сцену в Maya, риг и анимацию человечека, и нескольких пропов ( не знаю как по русски - "реквизит" может? ).
Потом сделал рендер, всех элементов отдельно, и пропустил полученные ряды изображений через скрипт.
Второй пример - снеговик. Это пример, как модуль работает с отрисовкой контуров и штриховкой. На моем vimeo канале есть еще пару отрисованных примеров. Ничего эпичного, маленькие 3д анимации.
Для 3Д ( я в основном с 3Д рендерами буду эту штуку использовать) я планирую добавить дополнительный контроль над некоторыми аспектами отрисовки. Было бы круто добавить считывание разных рендер пассов - normal pass для подсказки направления штриховки, или простой pass с простым освещением, который мог бы контроливать интенсивнось штриховки. Или z depth, например, для толщины линий.
Работаю над модулем в свободное время, больше года.
Решил показать знающим и умным людям на рендер.ру. Хотелось бы услышать, что люди думают о подобном инструменте, полезная ли может быть эта вещь ? ( если до ума довести). Как вы думаете, пользовались ли бы другие люди такой штукой?
Вообщем решил узнать как это все выглядит/звучит свежим вглядом со стороны. Вдруг я херней маюсь, или там вообще, велосипед изобретаю по тихому
Спасибо
Софт:
maya, after effects, custom python module
0
Комментарии:1
4456
0
Moderator
21.03.2017 10:57
Модератор Render.ru
Сергей, все как бы здорово, но материал с "пинанием" не проходит цензуру, хотя по человечески понравилось.