Паруса надобыло порвать немного и почему они блестят!
Вода неотражает! и нереальная она!
а так в целом неплохо
2003-11-14
ну допустим паруса не блестят. брызги не удалмсь, волны не удались. За саму модельку держи пять. класс! Ну и в общем окружение.. граница воды и неба. Светлее.
2003-11-14
Похоже на "Летучий голландец" -идея неплохая. Что касается исполнения, предлагаю следующее:
1) Паруса натянутые - значит нужен след на воде.
2) Брызги выполнить не в графическом редакторе, а системой частиц в 3d max.
3) Натяжение парусов не может быть одинаковым, добавьте Noise, тоже для веревок.
4) При ренде задайте Blur для ограничения длины фокуса, тогда размытие будет выглядеть естественнее.
5) На небо наложите RAMP, так чтобы к поверхности моря было светлее. Тоже самое и с морем, только необорот, к горизонту темнее.
6)С текстурой парусов и корпуса нужно поработать, а то они пластмассовые. Посмотрите текстуры материи и дерева (или металлов).
7) Для теней подберите параметры для их размытия.
8) Освещение нужно тоже доработать. У Вас тени от мачт, как будто солце сзади, а паруса освечены спереди. Нужно для них добавить transluence, чтобы на них были тени от других частей, и они пропускали частично свет.
2003-11-14
С критикой согласен, спасибо.
Поторопился работу выкладывать.
На воду не смотрите, она будет кардинально изменена,
и текстура парусов тоже. На небе облака и всё такое.
2003-11-14
давай. у нас память хорошая :)
2003-11-17
чо та с морем не того....
2003-11-17
Модель класная, а над остальным работать.
2003-11-18
Для меня кораблик-символ счастья, вот я так счастлива сейчас, так счаслива! В AVARD!